• 30 сентября — 7 октября 2013
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 58
  • Рейтинг: 33393

Сбербанк: решение финансовых вопросов без похода в банк

Ежедневно мы совершаем банковские операции: переводим деньги, оплачиваем сотовую связь и коммунальные услуги, берем кредиты, открываем вклады, совершаем покупки с помощью банковских карт.

Сбербанк не стоит на месте и предлагает новые, все более удобные и эффективные сервисы, позволяющие решать свои финансовые вопросы самостоятельно, без визита в банк. Но порой не хватает времени разобраться с новшествами и мы выполняем их по старинке.

Что нового в онлайн-сервисах Сбербанка? Как работает услуга «Автоплатеж»? Как пользоваться мобильным приложением интернет-банкинга Сбербанка? Какие способы оплаты ЖКХ в Сбербанке существуют на сегодняшний день? На эти и другие вопросы, связанные с удаленными каналами обслуживания, ответит Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #58. 9 октября, 07:35
    Добрый день! Есть несколько карт сбербанка, собираюсь уезжать в другой город мне надо закрывать эти карты здесь и делать новые там когда перееду?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день! Если вы уезжаете на короткий срок, то карты можете взять с собой. По некоторым видам карт комиссия за снятие наличных в банкоматах не предусмотрена. Если вы планируете уехать на длительный срок, то за два месяца до очередного перевыпуска карт, вам нужно будет обратиться в любое отделение, чтобы новая карта поступила в это отделение.
  • #57. 8 октября, 09:51
    Здравствуйте Андрей!
    Являюсь владельцем нескольких карт от Сбербанка, в том числе, и кредитной картой. На всех дебетовых картах есть услуга SMS-информирования о совершённых операциях, а вот на кредитной нет. Можно ли подключить данную услугу для кредитных карт?
    Второй вопрос связан с кредитными предложениями Вашего банка. Более 10-ти лет являюсь добросовестным заёмщиком с положительной кредитной историей, когда в очередной раз обратился в банк за кредитом (по присланному по почте спецпредложению) получил положительный ответ, но с "космической" процентной ставкой 24,5% (ранее получал кредит под 17,5%). Пришлось отказаться от такого предложения и уйти в другой банк! С чем связаны такие высокие процентные ставки по кредитам и зачем нужны такие спецпредложения для постоянных клиентов?
    Третий вопрос - Является ли ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" Вашим корпоративным клиентом (льготные условия обслуживания для работников)?
    По поводу онлайн обслуживанию и мобильных приложений - нареканий нет! Тут Сбербанк однозначно лучше всех! Удобно, понятно, доступно!
    С уважением, Дмитрий.
    Спасибо!
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Настоящий момент диапазон процентных ставок по потребительским кредитам Сбербанка составляет от 16,5% до 25,5% годовых, что ниже, чем в среднем на рынке потребительского кредитования.
      Размер ставки зависит от срока кредита, а также категории заемщика (участники зарплатных проектов Сбербанка, работники предприятий, аккредитованных Банком и прочие клиенты). Кроме этого также учитывается Ваша кредитная история.
      Например, с учетом дополнительных факторов, по потребительскому кредиту на срок 5 лет без обеспечения, для категории прочие клиенты будет предложена процентная ставка из диапазона от 21,5 до 25,5% годовых, а для участников зарплатных проектов – от 18,5% до 22,5% годовых.
  • #56. 8 октября, 00:55
    день добрый! У меня весной закончился срок действия карты, первоначально выданной мне в г. Дальнегорске. Работники Сбербанка (ост.Фирсова) заверили меня, что замена моей карты в г.Владивостоке возможна и взяли заявление. Прошло полгода... Какие-то трудности?
    Галина.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день, Галина. Выдача карты в другом филиале возможна, но такой длительный срок, конечно, не обоснован. Выпущена ли карта или нет вы можете увидеть в системе Сбербанк ОнЛ@йн: напротив карты будет соответствующий статус. Если статус карты «Подлежит выдаче», то карта перевыпущена и находится в филиале.
  • #55. 7 октября, 09:47
    Подскажите пожалуйста планирует ли Банк кредитование физлиц перешедших возрастной рубеж 65 лет?

    Будьте здоровы и сто тысяч вам на мелкие расходы :)
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Спасибо за пожелание . Кредитные продукты Сбербанка уже сегодня предусматривают выдачу кредитов заемщикам, возраст которых до окончания срока кредита будет не более 75 лет. Это потребительский кредит под поручительство физических лиц, Жилищные кредиты, Автокредит. Приходите к нам, мы подберем вам удобный вариант.
  • #54. 7 октября, 09:00
    В офисе Beeline мне сказали, что СМС по полнению счета за телефон помобильному банку Сбербанка бесплатная. Почему при отправке СМС на пополнение счета при нулевом балансе счет за телефон не пополняется?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Совершенно верно, отправка СМС сообщений в рамках услуги «Мобильный банк» полный пакет услуг осуществляется бесплатно, т.е. Сбербанк не взимает с вас плату за отправку сообщений в рамках услуги. Но вам следует учитывать тот факт, что стоимость отправляемых вами СМС, возможно, входит в тарифный план сотового оператора используемого вами. Практика пополнения счета при отрицательном балансе (до – 15 рублей) в Сбербанке есть – так мы уже сейчас работаем с оператором «Мегафон».
  • #53. 7 октября, 00:33
    Добрый день, вопрос такой. Можно ли оформить ипотеку если одна уже имеется и безпроблемно вовремя платится?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. В Сбербанке нет ограничений по количеству кредитов, основные требования – это достаточная платежеспособность заемщика/созаемщиков и своевременное исполнение обязательств.
  • #52. 7 октября, 00:18
    Добрый день! Расскажите об особенностях кампусных карт Сбербанка для ДВФУ. Можно ли на них получать зарплату, чем система Сбербанк Про100, лучше, чем Master Card Pay Pass? Заранее спасибо!
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте. MasterCard PayPass – это новый для Сбербанка продукт. Уже в следующем году кампусные проекты будут переориентированы на международную карту, чтобы держатели имели возможность обслуживаться в других странах. Наполнение кампусного приложения зависит от двух участников: от ВУЗа и от банка. Технически на такие карты можно записать все что угодно, начиная от пропуска в корпуса и заканчивая системой успеваемости студента и персональных рейтингов.
  • #51. 7 октября, 00:03
    Добрый день!пользуюсь услугой сбербанк он-лайн.там есть вкладка кредиты.переходя по вкладке мне выводится сообщение " У Вас нет прав доступа к данной операции".Как решить эту проблему?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. В данном случае вам необходимо заключить с Банком универсальный договор банковского обслуживания, который можно оформить в любом филиале Банка. На оформление договора потребуется не более минуты, договор оформляется бесплатно. Для оформления договора вам необходимо при себе иметь паспорт и банковскую карту Сбербанка.
  • #50. 7 октября, 10:18
    Добрый день!
    Подскажите, могу ли я распоряжаться счетом в Сбербанке через систему Сбербанк онлайн без оформления банковской карты?

    Спасибо! Виталий
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Виталий, если вы не являетесь держателем банковской карты Сбербанка, то доступ к системе Сберабнк ОнЛ@йн вам будет недоступен.
  • #49. 6 октября, 11:28
    Здравствуйте! Взял кредит в Сбербанке в одном городе. Сейчас хочу досрочно погасить кредит, а нахожусь в другом городе. Как мне поступить в данной ситуации?
    Антон.
    bao89@mail.ru
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте, Антон. Для досрочного погашения кредита заемщику нужно прийти в филиал, в котором он оформлял кредит, подписать новый график платежей и внести денежные средства на счет с которого гасится кредит. Если Вы находитесь в другом городе, подписать за Вас новый график платежей может доверенное лицо. Если выданный кредит дифференцированный, то досрочно его погасить можно через Сбербанк ОнЛ@йн с вашей карты.
  • #48. 6 октября, 05:25
    Здравствуйте.Когда Сбербанк начнёт внедрять в городах Приморского края безконтактные платежи /NFC/?
    Когда будет возможность получать виртуальную банковскую карту в Приморском крае, а не в районе садового кольца?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте. Думаю, уже совсем скоро, с тиражированием бесконтактных карт. Что касается виртуальных карт, то в Сбербанке можно выпустить виртуальную карту, но в отличие от виртуальных карт, выпускаемых в нашей столице, они не привязаны к существующему счету, а открываются со своим счетом. Такую карту вы можете выпустить за несколько минут на сайте sberbank-respect.ru.
  • #47. 6 октября, 02:53
    Здравствуйте!

    Порядка 2х лет назад у вас проводилась акция, не помню уже названия, но смысл был такой: я получаю зп, но большая часть её черная (50.000р), а белая часть составляет, условно говоря, прожиточный минимум в нашем регионе (пусть будет 10.000р).

    Но по факту-то я получаю 50.000р+10.000р=60.000р (плюс жена у меня работает, получает 18.000р, это полностью белая зп), и с таким уровнем дохода нашей семье (мне, как её главе) в принципе несложно взять ипотеку, скажем на 20.000р в месяц, так ведь?

    Банк шел навстречу таким клиентам и предлагал им заключить договор - я, как клиент, какое-то время (порядка 6-9 месяцев) вношу на счет сумму, которую я могу выплачивать по ипотечному кредиту, и если я в течении этого времени исправно выплачиваю, то после выплат - банк давал мне ипотечный кредит, сумму которого он рассчитывал, исходя из суммы моего ежемесячного взноса.

    Считаю что акция очень актуальная в наше время, и в связи с этим вопрос:

    Когда будет следующая аналогичная акция?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Действительно, 2 года назад, в течение года, наряду со стандартным подтверждением доходов, действовала технология подтверждения платежеспособности заемщиков жилищного кредитования через пополняемые вклады ОАО «Сбербанк России», когда максимальная сумма кредита рассчитывалась исходя из сумм, вносимых заемщиком на вклад в течение 6 месяцев. Ваше предложение о проведении Сбербанком подобной акции еще раз обязательно рассмотрим.
  • #46. 5 октября, 09:29
    Добрый вечер!
    Получаю пенсию на карточку Сбербанка которую оформил во Владивостоке. Работаю в Москве. Решил оформить кредит как получающий пенсию и зарплату на карточки Сбербанка. Проблема: Владивостокская карточка сбербанка в Москве не читается (сотрудники Московского отделения Сбербанка не могут посмотреть сумму пенсии). Пока (оформление идет две недели) московские сотрудники ищут программы, консультируются, звонят - но прочитать карточку не могут (пенсия идет регулярно, 2.10 получил очередное зачисление).
    Подскажите порядок действий моих или сотрудников Сбербанка?
    Спасибо! Василий
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день, Василий. Для учета вашей пенсии сотрудники Банка должны запросить выписку по счету в отделении Сбербанка, в котором открыта карта. Вам при этом делать ничего не нужно. Надеюсь, что решение по вашей заявке будет принято в ближайшее время.
  • #45. 3 октября, 11:05
    Здравствуйте, Андрей. Я являюсь добросовестным заемщиком Сбербанка много лет, погашаю кредит автоматическим переводом суммы ежемесячного платежа со сберкнижки, открытой при получении кредита, на ссудный счет. Перед датой очередного платежа, когда необходимая сумма для погашения уже была на сберкнижке, я нечаянно сняла оттуда часть денег, перепутав с другой сберкнижкой. После даты погашения кредита мне пришло смс о том, что недостаточно денежных средств для выполнения поручения на списание. Когда я проверила счет сберкнижки и поняла в чем дело, то перевела на нее недостающую сумму, но было уже поздно, дата очередного платежа прошла. Что мне теперь делать? У меня теперь будет испорчена кредитная история? Дозвониться в отделение Сбербанка, где оформляла кредит, невозможно, оборвала все телефоны, никто не отвечает или срабатывает факс! Спасибо за ответ, Ольга.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Ольга, добрый день. Если вы внесли недостающую сумму на следующий день, после даты платежа по графику, то срок просрочки будет 1 день, что существенно не повлияет на вашу кредитую историю. Остаток платежа должен списаться в день внесения денежных средств на счет, с которого гасится кредит. Для уточнения информации о погашении просроченного платежа Вам необходимо обратиться в любое подразделение Сбербанка.
  • #44. 3 октября, 08:39
    Добрый день. У меня возникла проблема с сервисом online Сбербанк. На моем пенсионном счете еще в августе кем то из работников были заблокированы все операции в режиме online. С тех пор до настоящего времени никто из работников Сбербанка так и не смог мне ничего пояснить: ни кто это сделал, ни на каком основании, ни как и кем, а главное, когда будет разблокирован этот счет? Я нахожусь за границей, в Крыму. Уже почти 2 месяца лишен средств существования и вынужден, прекращать лечение, чтобы отправиться в Санкт-Петербург за деньгами. Справочные службы по указанным телефонам ничего пояснить мне не могут. На составленные мной обращения : 002205 2013 011021 и 002204 2013 026621 я так и не получил никакого ответа. Странно, находясь за границей, я лично в течении 10 минут по телефону связался с отделением банка, где находится мой пенсионный счет и выяснил, что проблем для снятия денег мною никаких нет, нужно только прибыть в банк. А вот служба поддержки online сбербанка в течении месяца, так ничего узнать, пояснить и исправить не смогла. Хорошая задумка обернулась для меня материальными, моральными потерями, кстати за мой счет, потому, как плата за online сервис снимается регулярно. С уважением, Н.Божко
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Действительно, счет, с которого вы хотите перевести деньги, арестован согласно Постановлению УФК по г. Санкт-Петербургу Смольнинского отд. Центрального района УФССП. Если на этот счет поступает ваша пенсия, то арест должен быть снят, на основании вашего заявления в Службу судебных приставов, которая постановила наложить арест. Ответ на ваши обращения были отправлены на электронный адрес, указанный в обращении. Плата за Сбербанк ОнЛ@йн, о которой вы пишите – не взимается, подключение и использование услуги Сбербанк ОнЛ@йн абсолютно бесплатно для наших клиентов.
  • #43. 3 октября, 00:30
    Добрый день!
    Хочу оформить карту paypass , но не знаю, насколько безопасна эта технология? Получается, любой может взять мою карту и потратить все деньги?
    Спасибо!
    Юлия
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день, Юлия. У бесконтактных карт есть существенное преимущество – для совершения оплаты карту не нужно передавать продавцу. Вы самостоятельно проводите операцию. По картам PayPass можно обслужиться в торговой точки без ввода ПИН-кода только на сумму до 1 000 рублей. Покупки на сумму больше 1 000 рублей осуществляются с вводом ПИН-кода. Вам, как владельцу, любой карты нужно самостоятельно позаботиться об её сохранности.
  • #42. 3 октября, 10:13
    Андрей, добрый день. Подскажите, почему при платежах на терминале я не могу оплатить больше определенной суммы и если у меня платеж на крупную сумму мне приходится разбивать платежи на несколько раз. Спасибо.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Согласно федерального закона № 115-ФЗ, лимит на проведение одной операции платежа в устройстве самообслуживания, совершенной наличными деньгами составляет 15 000 рублей. Если вы часто оплачиваете крупные суммы рекомендую пользоваться для оплаты банковской картой Сбербанка, которую вы сможете оформить в любом филиале Банка.
  • #41. 3 октября, 09:40
    Доброе утро!
    Можно ли через сервисы Сбербанка пополнять не свой мобильный телефон? Как это можно сделать?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте. Для пополнения чужого номера телефона рекомендую использовать опцию мобильного банка «быстрый платеж», для этого вам необходимо:
      -Отправить на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой, которую хотите перевести (ПРИМЕР - Номер: 900, Сообщение: 9ХХХХХХХХХ 250);
      -Далее вам придет сообщение с информацией о деталях платежа (ПРИМЕР - Вход. сообщение: Для оплаты с карты VISA1234 телефона 9ХХХХХХХХХ на 250 руб. отправьте код #14488 на номер 900);
      -Направить код подтверждения в ответном сообщении (ПРИМЕР – Номер: 900, Сообщение: #14488).
  • #40. 3 октября, 09:38
    Добрый день! Оказалась в ужасной ситуации - нахожусь за границей и так получилось, что деньги на исходе. У меня с собой банковская карта Сбербанка. Так же у меня есть сбер.книжка, на которой деньги есть. Могу ли я сейчас перевести деньги с нее на свою карту? Я слышала, что это можно как-то делать в Интернете. Но я даже не знаю, где регистрироваться...
    Очень надеюсь на Вашу помощь!
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Действительно, перевести деньги между своими счетами можно в Сбербанк ОнЛ@йн. Получить логин вы можете в такой ситуации в контакт-центре банка по телефону 8-800-555-55-50 (если по Skype, то +7 (495) 500-55-50). Сотрудник контакт-центра также сможет подключить вам услугу Мобильный банк, если этой услуги у вас нет. Отправив сообщение с текстом «ПАРОЛЬ 1234», где 1234 – последние 4 цифры вашей карты. Зайдите на сайт Сбербанка www.sberbank.ru и войдите в Сбербанк ОнЛ@йн. Система потребует ввода логина и пароля. Далее вам станут доступны операции по всем вашим счетам.
  • #39. 3 октября, 09:38
    Андрей, доброе утро!
    Я была Москве и там узнала об услуге Автоплатеж ЖКХ, скажите, что это за услуга и планируется ли внедрение у нас в Арсеньеве.
    Мария.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте, Мария. Спасибо за интересный вопрос. Автоплатеж ЖКХ – это один из самых удобных вариантов оплаты коммунальных услуг. В ближайшее время Сбербанк начнет предоставлять по крупным поставщикам услуг Дальневосточного региона, в том числе и поставщикам, которые представлены в Арсеньеве. Суть Автоплатежа ЖКХ заключается в том, что ежемесячно Сбербанк самостоятельно будет запрашивать задолженность по вашим счетам у поставщиков услуг и оплачивать её с вашей карты. Предварительно перед списанием вам будет отправляться сообщение с суммой задолженности, чтобы получить ваше согласие в виде ответного сообщения на её списание. Короче говоря, Автоплатеж ЖКХ позволит забыть о таких вещах, как оплата коммунальных услуг.
  • #38. 3 октября, 01:51
    Здравствуйте!
    Во время открытия счета в Сбербанке г. Ивантеевка, Моск. обл. мне навязчиво предложили получить карту "Сredit momentum" с бесплатном годовым периодом обслуживания. Я этой картой так и не разу не воспользовалась и хотела ее сдать обратно в сбербанк. Но не могу это сделать уже в течение месяца, так как в отделение, в котором я получила карту сказали, что у них нет какого-то "подтверждающего" сотрудника и неизвестно когда этот сотрудник появится. Я боюсь, что по истечении бесплатного периода обслуживания с меня начнут списывать деньги за обслуживание этой карты. И как мне сказали в этом отделении банка - сдать эту карту я могу только в отделении, где я ее получила,т.е. у них. На вопрос,что же мне делать в этой ситуации, в отделении ответили,что не знают и предложили периодически заходить к ним и узнавать, появился ли у них на работе этот сотрудник. Получается какая-то тупиковая ситуация. Подскажите, какие должны быть мои действия в данном случае.
    Жданова Ольга, г. Ивантеевка, Моск.обл.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день, Ольга. Кредитную карту вы можете сдать в любом филиале г. Ивантеевка. Если карту вы не используете, то годовое обслуживание не спишется и проценты начисляться не будут.
  • #37. 3 октября, 01:15
    Здравствуйте. Будет ли в терминалах реализована функция перевода денежных средств на вклады/счета третьих лиц? В данный момент нет возможности отправить через СБ онлайн на счета третьих лиц денежные средства со своей карты (ранее все работало нормально, пока с мая не поменялись реквизиты в амурском филиале), приходится стоять в очереди. Спасибо!
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте. Вы можете осуществить перевод со своей банковской карты на счет другого физического лица через Сбербанк ОнЛ@йн зная все реквизиты необходимые для перевода: номер счета получателя, Ф.И.О., БИК банка получателя. Выберите «перевести частному лицу», и в счете получателя указать «на счет в Сбербанке России» или «на счет в другом банке». В ближайшем будущем планируется запуск нового функционала на терминалах и банкоматах Сбербанка, в части обновления и добавления функций работы в личном кабинете клиента.
  • #36. 2 октября, 11:34
    Здравствуйте, Андрей
    спасибо за ответы (вопрос №14)
    1) Проверил, поле ввода л/с для оплаты в Артемовский водоканал исправили. Спасибо.

    2) Где находится головной офис Сбербанка в Приморье, который имеет "полномочия" исправлять ошибки, допущенные сотрудниками "рядового" офиса ? Интересуюсь на будущее.
    Александр
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Александр, здравствуйте. Головное отделение в Приморье находится по адресу: ул. Фонтанная, 18. По этому же адресу вы всегда можете обратиться с вопросами и возражениями к сотрудникам Отдела качества клиентского обслуживания.
  • #35. 2 октября, 11:05
    Здравствуйте! Андрей, а в вашем банке я могу оформить карту paypass?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Выпуск карт бесконтактных карт (MasterCard PayPass) Сбербанк осуществляет пока в ограниченном количестве отделений по России по «зарплатным» договорам. В ближайшее время Сбербанк будет тиражировать выпуск этих карт на всю систему Сбербанка.
  • #34. 2 октября, 11:03
    Скажите пожалуйста, у вас на банкоматах и терминалах оплаты видела наклейки с перечисленными платежными системами - виза, мастеркард, но там есть еще какие то cirrus, plus и тд. Это другие платежные системы? Значит, я могу в сбербанке открыть такую?
    Заранее спасибо за ваш ответ.
    Анна
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте, Анна. Стикер с перечнем платежных систем означает, что банкомат Сбербанка обслуживает карты этих систем. Сбербанк выпускает карты международных платежных систем Visa, MasterCard, American Express и карты платежной системы ПРО100.
  • #33. 2 октября, 10:36
    Подскажите где в риммини Италия снять деньги с банкоматы беспроцентно
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Спасибо за интересный вопрос. Сбербанк сейчас активно работает на международном рынке. Недавно было создано единое тарифное пространство с еще двумя странами, где карты Сбербанка обслуживаются без комиссии: Турция и Хорватия. В Римини Сбербанк пока не представлен, поэтому снятие наличных в банкоматах Италии будет проводиться с комиссией. В магазинах оплачивать покупки карточкой вы можете без комиссии.
  • #32. 2 октября, 08:47
    здраствуйте я Александр и я являюсь клиентом вашего банка хочу узнать причину почему происходят нелегальные снятия денег с моего счета почему и как
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте, Александр. Нелегальных снятий банк не допускает. Для того, чтобы ответить на вопрос о том, какие движения средств проходят по вашей карте, конечно, нужна более подробная информация. Если вы используете Сбербанк ОнЛ@йн, вы можете заказать отчет по карте на электронную почту. Если какие-либо у вас останутся вопросы, напишите обращение в банк или позвоните в контактный центр по телефону 8-800-555-55-50. Наше общение на портале продлится до 7 октября. Сообщите номер обращения, я подключусь к решению вопроса.
  • #31. 2 октября, 05:42
    Андрей, я недавно купил новый телефон и в нем маленькая сим-карта я скачал приложение Сбербанк онлайн и после ввода своего логина мне высветилось сообщение о том, что моя SIM-карта была заменена и мне необходимо позвонить в Контактный Центр для подтверждения информации. Что это означает? Жду ответ. Анатолий
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Анатолий, В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты до момента обращения клиента в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550.
      Вам потребуется назвать паспортные данные, а также данные с чека по любой операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте. После подтверждения информации Вы сможете завершить процедуру регистрации мобильного приложения.
  • #30. 2 октября, 05:42
    Андрей, подскажите чем отличаетсяе функционал Сбербанк ОнЛ@йн для iPhone скачанного с jailbreak?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте. В целях безопасности на таких устройствах будут недоступны разделы «Оплата услуг», «Перевод на карту клиента Сбербанка» и «Перевод на счет клиента».
      Оплата услуг организаций и переводы другим частным лицам будут выполняться только в рамках шаблонов, созданных в системе Сбербанк ОнЛ@йн через web-браузер.
      При этом переводы между своими счетами, открытие новых вкладов и другие операции осуществляются без каких-либо ограничений на всех устройствах.
      Все же рекомендую вам скачать полноценное приложение в App Store или на официальном сайте Сбербанка www.sberbank.ru
  • #29. 2 октября, 05:32
    Андрей, здравствуйте. Сейчас столько информации о мошенниках, которые устанавливают разные скимминговые устройства на банкоматы, как можно уберечься от них? Светлана, Приморье. Спасибо.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте Светлана. Хочу посоветовать вам соблюдать самые простые правила безопасности. До проведения операции в банкомате осмотрите поверхность над ПИН-клавиатурой и устройство для приема карты в банкомат. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов или рекламных буклетов. Если доступ к помещению, где установлен банкомат, есть электронный замок, помните, что такие замки никогда не требуют ввода ПИН-кода. Когда вводите ПИН-код, прикрывайте клавиатуру ладонью.
  • #28. 2 октября, 05:32
    Добрый день. Подскажите что делать в случае, если Я потерял мобильный телефон, подключенный к «Мобильному банку».
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Вам нужно как можно быстрее обратиться в службу помощи и заблокировать услугу. Сделать это можно по телефонам 8-800-200-37-47 или 8-800-555-55-50 (звонки по России бесплатно). Рекомендуем обратиться также в службу поддержки пользователей оператора сотовой связи и заблокировать мобильный телефон.
  • #27. 2 октября, 05:31
    Здравствуйте Андрей. Я перешла от одного оператора сотовой связи к другому. Будет ли услуга мобильный банк автоматически отключена от моего старого номера и подключена к новому? Ксюша.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте Ксения. Нет, вам понадобится обратиться в отделение Банка и оформить два заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона.
  • #26. 2 октября, 00:53
    Здравствуйте. Скажите, могу ли я отправить деньги в приморский край со своей карты на карту мамы.
    Михаил
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте, Михаил. Конечно, сможете перевести деньги, даже если карта вашей мамы выпущена в другом банке, через банкоматы, терминалы или систему Сбербанк ОнЛ@йн.
  • #25. 2 октября, 11:35
    Добрый день! Андрей, я всегда с удовольствием участвую в акциях, который проводит Сбербанк для своих клиентов. Какие-нибудь акции проводятся сейчас для тех клиентов, которые пользуются терминалами Сбербанка? Если да, то какие? Дмитрий Маракашин, г. Хабаровск.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Дмитрий, хочется выразить слова благодарность за сотрудничество с нашим Банком! С 1 октября по 30 ноября 2013 года Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» проводит акцию «Лови удачу!». Для участия в акции необходимо оплачивать коммунальные платежи и платежи за услуги фиксированной связи через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка. Оплату можно производить по банковской карте Сбербанка и наличными, собирать буквы напечатанные на чеках. Собравшие слово «УДАЧА» получат приз – теплый плед.
  • #24. 2 октября, 00:24
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно через терминал ЗАКРЫТЬ вклад «Cохраняй ОнЛ@йн»? Как открыть понятно и описано на сайте, а как закрыть даже консультанты в банке не знают и нет нигде информации. Ну и конечно оплата комунальных платежей через терминал-это мучение- поиск нужной организации отвратителен, структура запутанная. Пример за тепло сначала идет пеня, а не платеж, что сбивает плательщика. Единственно, что очень удобно и продуманно это сотовая связь. Спасибо!
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте. Вклады ОнЛ@йн вы сможете закрыть в личном кабинете Сбербанк ОнЛ@йн (в полной и мобильной версиях) или в отделении банка. Закрытие вкладов на терминалах и банкоматах в Личном кабинете клиента будет осуществляться в скором будущем.
      К вопросу об осуществлении платежей в пользу организаций, не так давно мы запустили функционал по поиску организаций на разделе меню платежного терминала «Платежи нашего региона» – это кнопка поиска на первой странице. Данное нововведение позволяет находить необходимую организацию по наименованию или реквизитам (ИНН или расчетный счет) организации, которые указаны в квитанции. Обратите внимание, что после оплаты на чеке терминала печатается штрих-код. Вы можете использовать этот штрих-код для оплаты следующих платежей, выбрав пункт меню «Оплата по штрих-коду».
  • #23. 1 октября, 11:20
    Скажите, процентные ставки по вкладам, которые я могу открыть через Сбербанк-онлайн, выше, чем по вкладам, открываемым в обычном отделении Сбербанка, или такие же? Какие преимущества в открытии вклада через Сбербанк-онлайн? Мария.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Мария, в Сбербанк ОнЛ@йн для вкладов «Сохраняй ОнЛ@йн», «Пополняй ОнЛ@йн» и «Управляй ОнЛ@йн» установлены повышенные процентные ставки по сравнению со стандартными вкладами, открываемыми в филиалах Банка, а именно: + 0,75% годовых к действующим процентным ставкам стандартных вкладов в рублях и +0,15% годовых к действующим процентным ставкам стандартных вкладов в валюте.
  • #22. 1 октября, 10:38
    Доброго времени суток,

    Являюсь клиентом банка и хочу обслуживаться в отделении 8635/0251. Несколько раз обращался в банк с просьбой оформить пропуск, но получаю ответы отписки, из которых следует, что это не забота банка.
    С такой позицией Вашей кредитной организации согласиться не могу. Прошу решить вопрос с постоянным пропуском в это отделение до 15 октября.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Спасибо за вопрос. Отделение 8635/0251 находится на о. Русском, а на остров, к сожалению, ограничен въезд. Если вы не проживаете на Русском, то вам придется оформлять пропуск. Допуск в корпуса кампуса ДВФУ имеют только сотрудники, учащиеся и сотрудники банков, представленных в кампусе. Решение о выдаче пропусков на территорию объектов ДВФУ принимает ДВФУ.
  • #21. 1 октября, 08:59
    Здравствуйте, могу ли я оплачивать сотовую связь на терминалах Сбербанка картой Виза Региобанка, какая будет комиссия, меньше, чем на Киви? Алена Свиридова, Хабаровск.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте Алена. Да, вы можете оплачивать любого оператора сотовой связи через терминалы и банкоматы Сбербанка с банковской карты выданной другим банком. Такие платежи совершаются в режиме онлайн и без комиссии.
  • #20. 1 октября, 08:56
    Добрый вечер! У меня нет карты Сбербанка, когда станет возможным платить коммунальные платежи на терминалах Сбербанка с карты ВТБ24? С уважением, Мила Капустян.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день, Мила. Совершать платежи за коммунальные услуги с карт других банков в терминалах Сбербанка пока невозможно. В ближайшем будущем для клиентов появится возможность оплачивать услуги ЖКХ с кредитных карт Сбербанка.
  • #19. 1 октября, 08:52
    Здравствуйте, Андрей! Планируется ли внедрение на терминалах Сбербанка возможности производить платежи в адрес любой организации, по платежным реквизитам, как это сейчас можно сделать в Сбербанк-онлайне? Альбина Кисленькая, Хабаровск.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте Альбина. Ответ на ваш вопрос однозначный – да! В ближайшем будущем планируется запуск нового проекта, благодаря которому клиенты Банка смогут совершать операции на устройствах самообслуживания (терминалы и банкоматы) в личном кабинете клиента аналогичные операциям совершаемым в Сбербанк ОнЛ@йн.
  • #18. 1 октября, 04:53
    Здравствуйте Андрей. Подскажите я уезжаю на длительное время в другую страну и буду там проживать, как мне оплачивать кредит, который я получала при покупке бытовой техники. Я всегда приходила к вам в банк и оплачивала на терминале, а как мне быть в данной ситуации. Алёна.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Алена, если кредит выдан Сбербанком, то оплачивать вам его будет проще через Сбербанк ОнЛ@йн: дифференцированный кредит можно гасить с карты, а аннуитентный – пополняя вклад, с которого списывается кредит, банковской картой.
      Если кредит выдан в другом банке, то при наличии карты Сбербанка вы можете оформить услугу Автоплатеж, с помощью которой ежемесячно с карты будет списываться необходимая для оплаты кредита сумма. Комиссия за перевод средств будет составлять в размере 1% от суммы перевода, максимальная сумма комиссии составит не более 1000 руб. Оформить Автоплатеж можно в любом филиале Банка или через Сбербанк ОнЛ@йн. Оформление данной услуги – бесплатно. Единственное о чем Вы должны беспокоиться – это наличие средств на Вашей банковской карте достаточных для списания.
  • #17. 1 октября, 04:41
    И еще один вопрос. У меня на карточке написано 10/13. Мне сказали, что карточку нужно поменять,она просрочена. Еще две недели у меня не будет возможности приходить в сберкассу. Я перевести деньги смогу через интернет или мне придется все-таки менять карту на новую? Спасибо
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. 10/13 на карте означает, что ваша карта будет действовать до 31.10.2013 года. До этого времени постарайтесь получить карту в отделении банка, где вы карту выпускали.
  • #16. 1 октября, 04:34
    Здравствуйте. Можно через интернет перевести деьги на счета для пострадавших от паводков? Карточка у меня есть, но я уже и не помню как входить в интернет-банк. Не хотелось бы, чтобы деньги ушли не тому. В сберкассу у меня нет возможности сейчас ходить, а в интернете столько всяких счетов, которые принимают деньги, а вдруг кто хочет нажиться на чужом горе. Анна Федоровна
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Анна Федоровна, спасибо, что не остаетесь равнодушной к сложившейся ситуации. Сбербанк в числе первых реализовал возможность приема пожертвований через каналы обслуживания, в том числе через Интернет. Для того, чтобы вам было легче сориентироваться в строке поиска наберите «наводнение», и высветится список организаций в пользу которых прием пожертвований осуществляется на специальные счета без комиссии.
  • #15. 1 октября, 00:36
    все новые виды платежей ЖКХ Вы предоставляете для молодых людей
    а все пенсионеры(так как уже плохо видят) перешли платить за услуги ЖКХ на почту и в другие ком.банки
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Клиенты могут оплачивать услуги ЖКХ и в отделении банка по старинке, если им это удобнее. Тем не менее, хочу отметить, что даже среди пользователей интернет-банкинга достаточно много клиентов пенсионного возраста.
  • #14. 30 сентября, 11:51
    Здравствуйте,
    1) с чем связаны различия в оплате в кассе/терминале СБ той или иной коммунальной услуги и в сбербанк онлайн ???
    например за воду платить можно только в отделении банка,в банк онлайн реквизиты не актуальны. Абон отдел водоканала отсылает в СБ, колцентр Сб отсылает в водоканал - кто из вас прав ???
    Есть еще ряд услуг, которые недоступны в СБ онлайн, но при этом доступны для оплаты в отделении банка.

    Пользуясь случаем 2й вопрос:
    Что случилось с этими ужасными советскими-постсоветскими сберкассами, в которых были космические очереди, но отстояв эту очередь можно было получить услугу - там работали специалисты !!! (говорю о сбербанке в своем районе) ?
    После ремонта стало уютно и комфортно внутри: просторно, система кондиционирования воздуха, электронная очередь, кофейный автомат, множество терминалов самообслуживания НО !!! персонал настолько бездарный, не обученный и грубый !!! Они не ориентированы на работу с клиентом - из огромного списка услуг, кот. оказывает СБ они знают максимум пол страницы (открыть/закрыть счет, принять оплату за коммунальные услуги, принять/выдать деньги) . На все вопросы "а у вас на сайте ..." , "в колцентре сказали ... " - стандартная ситуация - сотрудники переспрашивают друг у друга " а ты умеешь ??? - неа". ответ клиенту - данная услуга не предоставляется, с колцентром разговаривать не будем. Когда в ваших отделениях будут работать специалисты, которые будут готовы реально помогать клиенту и разбираться в сложных ситуациях ???
    Спасибо. Александр.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Александр, спасибо за обращение. Разница между оплатой услуг в операционных окнах филиалов Банка и оплатой через интернет-банкинг Сбербанка не отличается в части перечня организаций, в пользу которой вы проводите платеж. Более трех тысяч поставщиков услуг, которые предоставляют различные услуги на Дальнем востоке заключили с банком договор. Платеж в другие организации можно совершить как через Сбербанк ОнЛ@йн, так и в отделении банка, зная только реквизиты организации. При оплате в отделении вы платите комиссию в размере 3%, при оплате платежей в интернет-банкинг комиссия снижена до 1%.
      В случае с Водоканалом, уточните точное наименование организации, информацию проверим.
      По случаю, описанному во втором вопросе, указывайте ФИО таких сотрудников в обращении. Грубость – это самое непозволительное для сотрудника. Такие люди не должны работать в Сбербанке.
  • #13. 30 сентября, 09:41
    Будьте добры, несколько слов о совместных проектах Сбербанка и Опоры России. Кредитных продуктах для малого бизнеса и т.д.. Спасибо.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Совместно с Опорой России проводится программа по развитию предприятий малого и микро бизнеса. В ЦРБ Сбербанка Опоре России предоставляются партнерские места для проведения консультаций клиентов. Линейка кредитных продуктов для малого бизнеса включает в себя более 15 продуктов. Для получения подробной информации предлагаю обратиться в любой офис Сбербанка, обслуживающий юридических лиц.
  • #12. 30 сентября, 09:38
    Здравствуйте, а что нового планируется по расширению спектра банковских услуг и возможностей кампусной карты ДВФУ?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте. Самое главное изменение - реализация кампуса на международных картах MasterCard PayPass. Кроме кампусного приложения (электронный пропуск, читательский билет, зачетная книжка) на картах есть еще и возможность оплачивать свои покупки (до 1 000 рублей) без передачи карты в одно касание.
  • #11. 30 сентября, 09:34
    Добрый вечер, Дальний Восток -лидер по количеству предпринимателей, которые обслуживаются в Сбербанке дистанционно. Как правило -это малый и средний бизнес. А что нового планирует Сбербанк в 2014 году по поддержке малого и среднего бизнеса?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      В сфере дистанционного банковского обслуживания в Сбербанке ожидается множество нововведений. Единая информационная площадка или программа Digital Banking будет реализована в 2014 году. Клиентов ожидает новая ступень развития системы Сбербанк Бизнес Онл@йн – это единая точка входа бизнеса в сферу услуг для юридических лиц, содержащая в себе такие технологии как:
      - обмен электронными документами между клиентами банка (E-invocing-принципиально новая услуга Сбербанка);
      - обмен электронными документами с Банком (электронные документы ВЭД, договора, акты, счета-фактуры);
      - обмен электронными документами с госструктурами;
      -возможность внедрения системы дистанционного банковского обслуживания в учетную подсистему пользователя;
      И многое другое, вместе с увеличением производительности и защищенности системы в целом, а также улучшенном интерфейсе программы Сбербанк Бизнес Онл@йн.
  • #10. 30 сентября, 05:36
    Андрей, добрый день!
    Сейчас очень много рекламы и способов оплаты сотовой связи - терминалы , сайты операторов и т. д. Скажите, какие новинки предлагает Сбербанк по пополнению баланса телефона? В течение какого времени пополняется телефон и какую комиссию вы взимаете?
    Александр, Уссурийск.
    ?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Александр, здравствуйте. Сбербанк предлагает несколько способов оплаты сотовой без комиссии. Через терминал оплатить сотовую можно наличными. С помощью Мобильный банк баланс пополняется автоматически, если отправить сообщение на номер 900, а в тексте указать сумму, на которую необходимо пополнить баланс. Самый удобный способ – это подключения Автоплатежа. В таком случае вы забудете, что мобильный нужно оплачивать. Каждый раз при достижении порогового значения, которое вы зададите самостоятельно, баланс телефона будет пополняться автоматически на сумму, которую вы укажете при подключении. Автоплатеж подключить можно в любом филиале, на банкоматах и терминалах или с помощью услуги Мобильный банк (текст сообщения: АВТОПЛАТЕЖ 200 30 1234, где 200 – это сумма, на которую будет пополняться баланс, 30 – это пороговое значение баланса, при снижении которого срабатывает Автоплатеж, а 1234 – последние 4 цифры карты). При всех способах оплаты баланс пополняется мгновенно.
  • #9. 30 сентября, 05:28
    Андрей, добрый день!
    Многие банки предлагают клиентам оплату коммунальных услуг через интернет, скажите в Сбербанке есть такая услуга? Сколько стоит, как можно воспользоваться?
    Данила, Хабаровск
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Данила, добрый день. Конечно в Сбербанке есть такой сервис. Коммунальные услуги через Интернет вы сможете оплатить используя систему Сбербанк ОнЛ@йн. Воспользоваться ею вы можете если у вас есть карточка Сбербанка, получив пароль и логин через банкомат или терминал. Если у вас подключена услуга Мобильный банк, то получить доступ к Сбербанк ОнЛ@йн еще проще: отправив сообщение на номер 900 с текстом ПАРОЛЬ 1234, где 1234 – 4 последние цифры карточки, а логин вам передадут в контактном центре банка по единому номеру 8-800-555-55-50. Комиссия по большинству коммунальных платежей не взимается, а если комиссия по платежу предусмотрена, то она отразится в системе.
  • #8. 30 сентября, 04:00
    Добрый день. В мобильном приложении можно перевести на чужую карту?
    Аля
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Аля, спасибо за вопрос. На сегодня функционал мобильного приложения достаточно широк: вы можете переводить деньги не только зная номер карты, но и зная номер телефона держателя и даже выбрать его из телефонной книжки.
  • #7. 30 сентября, 03:31
    Андрей, добрый день! Каковы на сегодняшний день конкурентные преимущества Сбербанка по заявленному направлению? Чем отличается дистанционное обслуживание в "Сбере" от других банков?. С уважением, Константин
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день, Константин! Сбербанк обладает более широкой сетью устройств самообслуживания: расширяется сеть круглосуточных павильонов и зон самообслуживания для клиентов. Вторым преимуществом является отсутствие комиссионного вознаграждения при подключении и обслуживании интернет-банкинга Сбербанка. Большим преимуществом в обслуживании в Сбербанке является собственная программа лояльности «Спасибо» от Сбербанка.
  • #6. 30 сентября, 02:27
    Добрый день! Когда делала кредитную карту в 2012 году, заключила договор удбо, но моя карта ндо сих пор не оторбражается в сбербанк онлайне! Куда обращаться?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день! Спасибо за обращение. Вам необходимо обратиться в любой филиал Банка с данным заявлением о том, что вы не видите в личном кабинете Сбербанк ОнЛ@йн свою кредитную банковскую карту. Все правки по вашим данным должны пройти в течение 3 дней.
  • #5. 30 сентября, 02:11
    Добрый день! Интересует такой вопрос: насколько надежды ваши терминалы? А то, говорят, есть мошенники, которые каким-то образом воруют персональные данные клиентов, а потом снимают с их счета денежки.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день! В этом году Сбербанк удостоен награды Visa LEADER Award в категории «Лучший эмитент» за активное взаимодействие с правоохранительными органами в рамках борьбы со скиммингом. Сбербанк дает вам гарантию уверенности и надежности в том, что ваши данные не попадут в руки мошенников при соблюдении вами элементарных правил безопасности: Во-первых, никому не доверяйте ПИН-Код по вашей банковской карте и не передавать вашу банковскую карту. Во-вторых, не храните банковскую карту, ПИН-Код и ваши документы вместе. А в случае утраты карты незамедлительно сообщите в контактный центр 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатно) Банка и заблокируйте карту.
  • #4. 30 сентября, 01:54
    Скажите, пожалуйста, почему иногда по понедельникам нельзя воспользоваться услугами платежных терминалов Сбербанка? С чем это связано? Какие-нибудь неполадки или, наоборот, профилактика? С уважением, Денис, Владивосток
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день! Денис, причин для беспокойства нет, парк устройств самообслуживания достаточно широк, узнать о ближайшем устройстве самообслуживания Вы можете воспользовавшись мобильным приложением Сбербанк ОнЛ@йн «Сбербанка на карте». В данном приложении отражены все статусы работы устройств. Скорее всего, в тот момент, когда вы столкнулись с такой ситуацией, на банкоматах проводилось обновление, как правило эта процедура не занимает много времени и в течение нескольких минут все операции доступны клиентам.
  • #3. 30 сентября, 01:52
    Проконсультируйте, пожалуйста, по такому поводу. С давних пор имею сберкнижку вашего банка и соответствующий счет. Года два назад в учреждении, где я работаю, стали кидать зарплату на пластиковую карту Сбербанка. Могу ли я теперь объединить два счета или этого лучше не делать? Пусть яйца лежат в разных корзинах.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Воспользуйтесь Личным кабинетом, это будет удобнее. Вы сможете без труда переводить средства между своими счетами, в тоже время ваши счета не будут объединены. Доступ к личному кабинету можно получить в любом отделении при заключении договора банковского обслуживания.
  • #2. 30 сентября, 01:49
    Андрей, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а какие возможности дает вашим клиентам личный кабинет?
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Здравствуйте! Возможности личного кабинета клиента в Сбербанке широки и в двух словах их не описать. Прежде всего вы получаете круглосуточный доступ к продуктам и услугам Банка из любой точки мира при наличии доступа к сети интернет и компьютера, планшета или смартфона. Личный кабинет доступен в двух каналах обслуживания: в устройствах самообслуживания и с использованием интернет-банкинга.
      Личный кабинет в устройствах самообслуживания позволяет вам совершить операции перевода между своими счетами (картами, вкладами и кредитами), открывать вклады с повышенной ставкой, пополнять банковскую карту, оформлять Автоплатежи по оплате сотовой связи и т.д.
      Личный кабинет через систему Сбербанк ОнЛ@йн дает больший спектр услуг: вы можете совершать переводы, проводить оплату товаров и услуг, покупать и продавать валюту по более выгодному курсу, открывать вклады с более выгодной ставкой, совершать операции с обезличенными металлическими счетами, погашать кредиты, выданные не только в Сбербанке, но и в других банках и многое другое.
  • #1. 30 сентября, 01:30
    Я дал знакомому номер моей карты, чтобы он мог перевести мне деньги.
    Знакомый сделал перевод и получил квитанцию.
    В его квитанции оказались указаны мои паспортные данные. Было бы куда прикрепил квиток. Я сообщил о проблеме на zabota@sberbank.ru. 17 сентября я отправил на этот адрес описание истории и вопрос:
    «Сообщите пожалуйста, почему и как в квитанции оказались мои паспортные данные и, таким образом, произошла передача моих персональных данных третьему лицу?»
    Прошло почти 2 недели, никакого ответа я так и не получил.
    • Жарский Андрей
      директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»
      Добрый день. Спасибо за вопрос. Вероятно, сотрудник, который проводил перевод допустил ошибку – пополнил счет карты не от лица вашего знакомого, а от вашего имени, в связи с чем распечатался чек с паспортными данными владельца карты. Если у вас есть такая возможность, сообщить информацию о месте и времени совершения операции, то напишите. Я возьму этот вопрос на контроль, чтобы такие ситуации не повторялись.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia