Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Евгений, могли ли вы передать привет В.И.Черепкову. Он меня знает много лет (я, Ч. Георгий Александрович, помощник лидера партии). Мне необходимо встретиться с вами. Мой ch-g@mail.ru
-
Евгений, я хочу сказать вам одно: большое спасибо!
я живу в районе остановки Школьной. Мы очень долго ждали открытия супермаркета, где можно приобрести и продукты, и кулинарию, и свежую выпечку. Red mart это достойный магазин, куда приятно зайти и найти все, что душе угодно. и карточками пользовались со скидками 3,10%. Это здорово, это высокий уровень!
Что нам делать , если закроется ваша сеть? не хочется в это верить.
Желаю удачи! Елена.
-
Спасибо за пиар-конференцию с использованием жесткой цензуры. Далеко вам Оломский до Черепкова. И слава богу. Народ не глух и не слеп. Досиживайте свой срок во Власти и веселитесь всю оставшуюся жизнь на том, что выдал народ с благословения Черепкова. И перестаньте плакаться избирателям. Ваш бизнес - это ваша война. А социальной ответственности в нем не просматривается вовсе.
А.Гражданский
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Господин, А.Гражданский, не понимаю - о какой цензуре идет речь? Вы выступили, вас все прочли, я вам ответил, как мог. Можно даже сказать - вы удачно «отпиарились»! Что не так?!
Или вам любой оппонент должен обязательно угодить? Извините, я видимо не из их числа. У меня всегда была своя дорога в жизни и свое мнение, и гнуться ни под кого не собираюсь.
"Далеко до Черепкова", если вы сравниваете нас как политиков - то, безусловно, мне очень до него далеко. Более того, я себя политиком не считаю и в Думу пошел только по просьбе Виктора Ивановича.
Если говорить про народ, то я искренне надеюсь, что он с каждым годом будет все больше и больше прозревать, хотя выборы показывают обратное. Да и нет в этом вины народа, так как информация вся заблокирована и подается искаженной, в которой даже специалисты политологи с трудом разбираются.
Про какое веселье вы говорите? Я никогда никому не плакался, тем более избирателям, и свою войну ни на чьи плечи не перекладывал! Есть претензии - так говорите конкретно, а не общими фразами. Что касается социальной ответственности, так это ваша субъективная точка зрения и нет смысла ее оспаривать, хотя и это не составит для меня труда.
Е. Оломский.
p.s. Псевдоним "Гражданский" вы себе выбрали, что бы ваши высказывания оказывали значительное впечатления на читающих конференцию. Мол, - "Смотрите, я представитель граждан, по своей сути" - это дешевый трюк, и им пользуются обычно те, кому нечего конкретно сказать.
-
Здравствуйте, Евгений. Судя по Вашим ответам, человек вы далеко неинтелегентный. Можно даже сказать грубый. Зачем тогда было затевать эту конференцию? По поводу архитектурных выкидышей, которыми сейчас застраивают мой город хочу Вам сказать, что я в этом вопросе очень компетентна. И на Ваш выпад, что, дескать, я сама сделала для города, могу ответить. Я работаю в строительстве с 1990 года. С 1995 - в г. Владивосток. И за свою работу мне не стыдно. Начинала с мастера, прораба. Сейчас работаю инженером-сметчиком. Вы, если действительно строитель, должны знать нормы плотности застройки. Если у Вас такой строительный зуд, то постройте то, что действительно необходимо городу. На остановке Школьная стоят 2 развалившихся 2-хэтажных барака. Расселите жильцов и стройте на этом месте, что хотите. Люди Вам спасибо скажут, а не будут материть на каждом углу. Можно отреставрировать руины, что напротив северных ворот стадиона "Динамо". Да мало ли, куда можно приложить свои силы и немалые средства. Тем более, что ВЫ это можете себе позволить. А бездумно кланировать торговые центры и офисные здания - это глупо и неконструктивно. А имя у меня,кстати, тоже красивое - Татьяна. Я не человек без имени. Советую Вам Библию всё таки перечитать. Спасибо.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Здравствуете Татьяна. Мне очень понравилось ваше письмо, особенно про "выкидыши" и "зуд". Контекст, в котором вы их употребили, безусловно, присущ исключительно интеллигентным людям, да и манера письма оставляет желать лучшего, и не далеко вы от меня ушли и в плане грубости.
Ваша компетентность в строительстве тоже вызывает у меня сомнения, тем более что вы сметчик, а рассуждаете как дилетант в области экономики. Думаю, вы должны знать, сколько стоит расселить двухэтажный барак с сотней прописанных людей, могу подсказать, строительство дома на его месте будет золотым, и даже по себестоимости вы его не продадите, с учетом стоимости сетей и откатов власти. Вы говорите, что проработали в строительстве с 1990 по 1995 год, но так и не сказали какие шедевры в вашу бытность и с вашим участием были построены. А то вдруг они в точности как мои "выкидыши"!?
Что касаемо "выкидышей", их проектировал один из ведущих проектных институтов нашего края, а не я их рисовал лежа дома на диване. Проектировались они с учетом всех полагающихся норм строительства и плотности застройки. За эти самые "выкидыши" институт был не однократно награжден разными премиями за достижения в архитектуре, в том числе и администрацией края. Замечу - не я сидел в жюри, а архитекторы.
Торговые центры строятся для людей, для удобства приобретения товаров и услуг, и ничего в этом не конструктивного я не вижу, тем более глупого.
Силы я прикладываю, куда считаю нужным, и заметьте - вам не указываю что делать.
Средства у меня заемные банковские и я обязан их использовать эффективно, а ни как вы считаете просто раздать.
-
Привет Евгений Владимирович. Знаю тебя давно ,но очень долго не виделись. Глядя на всю вакханалию нашей власти можно задать только один вопрос : если ты станешь мэром или другим индивидумом наделённым властью , ты будешь преследовать те же цели , которые ты сейчас декларируешь или эта грязная жижа власти растворит тебя , как и сотни других "строителей дорог из асфальтобетона". Беда нашего города это дураки . Отсюда и плохие дороги и вечная грязь , страшные дома ,отсутсвие инвесторов и т.д. Ведь всю роботу делают люди .
-
Здравствуйте Евгений, я полностью поддерживаю тезис "что Вл-к обречен", вы как депутат, гр-нин и просто хороший парень понимаете, что скоро всем или не всем, но прийдет пи....ц (извините но слово очень точно отражает действительность). Мы все "в прошлом совки" дружно кинулись демократию строить, и заметьте демократию ту которая нужна, которая выгодна, только вопрос кому? Кому нужны квартиры стоимостью, космического проэкта, тупорылые управленцы посчитали и потерли ручки, заживем, ан нет не покупает- этот народ квартиры, автовазы(собраные рукожопыми). Смешно видеть в магазинах ножи для открывания консервных банок, со знаком 100 лучших товаров россии, в цивильном обществе, банки открываются без ножа, а если ножом то электрическим. Перестаньте врать, я не говорю народу, хотя бы СЕБЕ, я живу в селе и видно не вооруженным взглядом, кто и как живет, вот дом чиновника(весь в вензельках, со свякими прибамбасами все вычурно), а как же показать нужно, вот мол я какой гр-нин Непала(справочно гр-нин непала-тот, кто сделан не пальцем и не палкой), а вот дом трудяги ухоженный все добротно и что самое важное все по уму без вычурства, а вот ту "бухарики" живут все сикось-накось и детки грязненькие бегают. Вы поняли к чему я клоню, да так и во власти, не успел завестись малюсенький плешивый бугорочек, на теле власти, а ему сразу Крузак, да не простой, а самый навернутый и аппартаменты, а офисы это ж произведение искусства. А толку от этого бугорочка даже на чих не будет, но гонорок то мама не горюй, ножкой сучим, щечки раздуваем, ручонками машем, вообщем создаем ИМИТАЦИЮ КИПУЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а еще можем педерастов пригласить, дать им денег и назвать "Наши", а то чьи, ваши, ваши. А жизнь Евгений берет ВСЕГДА свое, "в чем сила брат, в правде, брат, сила в правде", а фантики называемые долларами,евро и рублями,должны служить людям, а не наоборот,вот так вот, брат Евгений. Извини, Евгений, что грубовато, зато от души и все по правде.
-
Уссуриец: ВЫ готовы вслед за президентом и премьером открыть для общего обозрения свои доходы? Как Вы считаете, каков процент вранья в декларациях приморских чиновников?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Уже открыли?! Для меня это новость!
Да готов, но боюсь, вы не поверите, глядя на мои убытки, а не на доходы. Что касаемо вранья в декларациях чиновников, так давайте говорить честно - мы живем в сплошной лжи, и большинство простых граждан подают тоже лживые декларации.
-
Евгений Владимирович! Жители славного города Владивостока, волею судеб оказавшиеся на чужбине, интересуются что Вы сделаете для того, чтобы они вернулись ;-)))
С уважением, Дмитрий Подопригора
-
Евгений, здравствуйте ...Владивосток и Приморье гибнет. Причина ясна и открыта, просто на ладони....Скажите какой реальный процент бюджета, проходящего сквозь заказ, расходуется на соцпрограммы и соцпроекты? Не надо точных цифр-на скидку! 2, 3, 10? Сколько процентов отстегивают из своих карманов чиновники на наше прозябание? когда лопнут их карманы и куда им столько, если до судного дня и сотой доли потратить не успеют....И интересуют ли Вас лично эти цифры? И можно ли остановить этот беспредел? С уважением, ВИКТОРИЯ..
-
Елизавета. Здравствуйте, а кто ответит за стройплощадки на газонах и придомовых территориях? ведь не на одну жалобу отправленную депутатам и законно избранной власти никто не отвечает,как впрочем,и вы на данной конференции.,а все отфутболивается тем,кто дал разрешение на временную застройку на придомовой территоии капитального здания.
вопрос6когда будет градостроительный план?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Елизавета, я думаю, что если говорить о законном методе решения этой проблемы то это только через суд, или к Пушкареву, он все отменяет и запрещает без суда. Не совсем понимаю, как на придомовой территории можно временно строить капитальное здание.
Генплан вроде приняли. http://russianews.ru/newspaper/17937/18020
-
Добрый день! Евгений, жрецы майя предсказали наступление судного дня 21 декабря 2012 года. Вследствие катаклизмов в один день погибнет 2/3 населения Земли. В свете вышесказанного хочу спросить у Вас. Может хватит собирать бумажки, которые Вы называете деньгами, и заняться чем-то более позитивным? Ирина.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Здравствуйте Ирина, не до конца понял ваше предложение.
Сбор тех самых бумажек, это одна из составляющих моей работы. Ведь именно ими оплачиваются товары, выплачивается зарплата, на них строятся дома и т.д… Вероятно, в связи с предстоящими событиями, описанными вами выше, вы мне хотели предложить заняться похоронным бизнесом, или чем - то близким к этому?
Я считаю, что давать возможность людям цивилизованно покупать продукты питания в широком ассортименте, с высоким уровнем обслуживания - это ПОЗИТИВНОЕ занятие, хотя у каждого есть право на свою точку зрения.
-
Господин Оломский, если вы решили пообщаться с народом, почему на нелицеприятные вам вопросы, ответы соответствуют выражению -"На себя посмотри!", если не откровеннее!. Неужели непонятно, что у задающих вам вопросы горожан и у вас, избранного этими людьми, разные возможности для решения городских проблем. И откуда эта агрессивность ко всем?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Безусловно, каждый видит то, что он хочет, в вашем случае, возможно, то, что вам подсказывают. Что касаемо нелицеприятных вопросов, так я с удовольствием и полным спокойствием отвечаю на них. Даже госпоже Лазаренко не поленился, и написал развернутый ответ, заметьте - без всякой агрессии, так что смотрите шире и не принимайте все на свой счет.
-
Господин Оломский, по всему видно что вы хороший ученик Черепкова - так же скользко уходите от ответов и играючи минусы переводите в плюсы, уходя от конкретики. посему еще раз хочу спросить, сколько, по вашим оценкам, вы потеряли денег из-за отмены Пушкаревым разрешений на строительство? Так же интересно всвязи с чем вы так резко стали продавать свои супермаркеты? Правда ли что ваша торговая сеть задерживает платежи поставщикам?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Вы мне льстите, никогда не был учеником Черепкова.
Потери, в их денежном эквиваленте, озвучивать здесь считаю не корректным, поскольку это касается только меня.
Продажа супермаркетов производится с целью погашение всех долгов перед всеми кредиторами. Да, это, правда, небольшая задержка есть, что не удивительно. Уверен, вы знаете, что в стране кризис, который наложил свой отпечаток и на систему взаиморасчетов между участниками сделок.
Все оплаты поставщикам и кредиторам наши компании произведут в полном объеме.
-
Здравствуйте всем! Восхищена просто темой "Почему Владивосток обречен на прозябание" с депутатом Оломским! Так может ответит Евгений Владимирович почему он на своем предприятии не платит всех налогов в бюджет и люди получают зарплату в конвертах? Или почему нет такого понятия как отпускные? И прекратите новить маску маску честного бизнесмена, который только и думает о городе и горожанах.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Откуда такая осведомленность, кто и как получает? И у кого не было отпускных? Наверное, нам стоит встретиться, что бы вы мне подробней изложили свои проблемы, и мы их совместно решим.
По поводу маски - приведите факты, когда и кто был обманут мной?!
Что касаемо горожан, так я не скрывал никогда, что переживал за будущее города, и по этой причине и поддерживал Черепкова. Если вы считаете, что нынешняя власть даст городу больше перспектив, так это ваше право, нас время рассудит!
-
Добрый день!
Евгений Ответьте вот на такой вопрос:
моя жена должна получать бесплатно лекарство в Краевой аптеке (онкология).
Рецепт врачи выписывают регулярно каждый месяц,т.к. одна упаковка лекарства рассчитана на месяц приема.
так вот в этом году было выписано три рецепта,но получено только одно лекарство,вы спросите почему, да потому что аптека отвечает нет этого лекарства (фемара,экстраза) и будет оно,по последним данным не ранее середины мая.
Перерыв в приеме данного препарата не допустим,т.к. вероятность обострения заболевания.
Разберитесь кто виноват,или чиновники из Крайздравотдела,которые вовремя не подали документы на проведение тендеров, или их коллеги из собственно краевого аптекоуправления. И эта проблема касается не только моей жены,это большая проблема для всех кто получает лекарства по льготе,бесплатно при серьезных заболеваниях. Государство декларировало это,так будьте добры ВЫПОЛНЯТЬ!!
Вот на эту сферу больше внимания обращайте господа депутаты,а не на застройки,тем более что в центре города и так наворочали не весть что,и надо давно было остановить этот беспредел.
С уважением,
Михаил.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Спасибо за вопрос, Михаил и прошу прощения за задержку с ответом.
К сожалению, нет возможности на все обращать внимание, для этого, и создана масса контролирующих и проверяющих органов, в которые я не вхожу.
Мне искренне жаль, что в вашей семье есть такая проблема!
Аналогичных вопиющих фактов много, но конкретного инструмента для их решения нет. Надо менять систему в корне.
-
Не жалко мне этих 80 тыс. потерявших доход автодиллеров и большинства Владивостокцев "прозябающих" в своём городе! А жалко тех,кто думает, тех у кого есть совесть и гражданская позиция, тех чьи судьбы заложники мещанско-обывательской массы.
Где вы были "несчастные горожане" в июле 2004 года, когда Николаев незаконно ворвался во власть? Плюнули на грязную политику и поехали на загородные дачи? А ведь Вы могли сказать своё нет этому фарсу..... Где вы были в ноябре 2007 года, когда блок Черепкова сняли с выборов в городскую думу? Где вы были когда Виктора Ивановича сняли с последних выборов мэра (май 2008)за правильно и во время заполненную квитанцию Сбербанка?! Наша центральная площадь вмещает 4 тыс. человек, выйди на неё 10 тыс. и власть бы дрогнула! Но Вам было сыто, хорошо и всё равно на остальных. Массой рулят инстинкты, чем и воспользовались в своё время большевики.У Колчака, Ходорковского, Черепкова не было и нет будущего в России, либерализм и народовластие не для Нас, а вот кнут и пряник - другое дело!
Я не ортодокс и не фанат Черепкова, я просто его сторонник. А за эмоции простите, накипело.....
Никита Соловьёв E-mail:nsoloviev@pirs.omsknet.ru
-
Евгений, вопросов к вам нет, все правильно говорите. Но что делать с таким мэром? Ждать следующих выборов? Организовать обественный контроль за ним и его действиями?
Евгений, есть человек, который хотел бы вам помочь именно в контроле за властью, но не знает, как на вас выйти. Видимо, ваш короткий сотовый тел. на 70.... устарел? Его тел. 8-924-232-48-37.
Сергей
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Что делать не знаю, боюсь, но следующие выборы как и мэры сильно отличаться от того, что имеем, не будут.
-
Судя по духу конференции уже началась очередная предвыборная кампания за место Главы Владивостока, или господина депутата и его бизнес неприветливо встречают власти города. Неужели строптивого депутата с Черепковской хваткой все устраивало в администрации В.Николаева (Пуха). Но все эти годы с 2006 вы молчали. Когда тяжко становится бизнесмену в условиях передела, и он обладает какой-то политической мастью, то в ход пускаются в качестве прикрытия такие разменные карты, как электорат, избиратели в территории, о которых в будничных условиях депутаты не помнят. Господин Оломский, для того, чтобы больше веры было к вам, как модератору конференции, можете ли вы сейчас клятвенно заверить всех, что не станете выдвигаться на пост Главы города, если система выборности будет сохранена истинными сторонниками демократии.
С уважением к вашей должности депутата! А. (Гражданский).
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Господин гражданский, а что ВЫ так нервничаете?
Или вы переживаете, что кто-то на ваше потенциальное место будет покушаться? Я поддерживал В.И. Черепкова на всех выборах, и если он решит пойти вновь, даже при условии 100 процентного снятия поддержу его вновь, так как не вижу более достойной кандидатуры. Хотя мы ведь не знаем, кто вы, может вы и есть тот самый «Дон Ки Хот»? Тот, которого мы все полюбим за искренность и толерантность!? Расскажите нам подробней о вас, а то гонку прозеваете. По вашему текстам видно, что вы перечитали НЛП, я вам ни чем не обязан и клясться ни в чем не буду. Детский сад, какой-то!
С не меньшем уважением к вашей должности.
Е.Оломский.
-
Евгений Владимирович добрый вечер ! Хотелось бы от Вас услышать на чистоту , что происходит с властью в столице Приморского края. Ваше отношение к резкому расслоению жителей нашего города по уровню финансового благополучия ! Для Вас наверно не секрет , кто и сколько из чиновников берёт в качестве взяток , почему Вы как депутат не заявляете в органы . Которые по Вашим словам копают под Вас по указке той самой проворовавшейся бандитской системе !
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Ничего нового с властью не происходит, только масштабы злоупотреблений меняются. Все по-старому, чиновники это уже класс, который переживет всех, и порядочных среди них становиться все меньше и меньше. Мне на эту тему не особенно хочется писать - сразу накаляюсь.
Что касаемо взяток так в органах все знают, а почему не реагируют? Так может и там что-то не в порядке? Может, есть возможность провести какие-нибудь параллели?!
Про расслоение жителей по достатку, это действительно больной вопрос, который еще более усугубится во время кризиса. Те 80 % которые уже давно живут в нищете, особенно не заметят перемен в экономике, так как им с трудом хватало на нищенское существование.
А вот когда к ним еще добавится и без того не многочисленный средний класс, это будет ощутимо. Да и «богатым» не сладко, дело времени, они тоже легко примкнут к бедным, так как крах не избежен.
Но это только мои измышления и дай бог, чтоб все было иначе, чтоб мы стремительно улучшали свои условия жизни.
Копают не только под меня, за этим стоит экономический интерес, и весь бизнес который на виду попадет под удар и передел. А в органы я веру окончательно потерял.
-
Если бы от вас зависило, что разместить на острове Русском, чтобы бы вы там сделали?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Если честно, то это очень серьезный вопрос, который требует кропотливой и детальной проработки и не одного десятка специалистов, причем привлеченных из-за рубежа с опытом в этой области.
Я стараюсь заниматься только тем где я реально могу себя реализовать, и не заниматься прожектами. Организационные вопросы, возможно, потянул бы.
-
Что, с Вашей точки зрения, даст Владивостоку проведение саммита АТЭС-2012 (если предположить, что саммит все-таки пройдет во Владивостоке)? Как это повлияет на будущее города? На его место в АТР?
И второй вопрос. Есть ли перспективы у игорной зоны в Приморье? У меня, почему-то, складывается мнение, что все местные власти вообще никогда не слышали, к примеру, о Макао. Ну во всяком случае делают такой вид. Чтобы бухта Муравьиная могла конкурировать с Venetian Macao, у нас к власти должна прийти компартия Китая. Шансов у последнего и то больше.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Проведение саммита АТЭС, даст городу очень многое (если конечно он у нас пройдет), думаю, что власть уже много говорила про плюсы которые получит Владивосток. Я считаю, что большинство из этого правда - http://apec2012.ru/
И, что главное - не зависимо от того сколько будет украдено, город все равно будет в плюсе!
К будущему игорной зоны в крае отношусь скептически.
-
Евгений, добрый день!
В доме по адресу: ул.Станюковича, д.54г, исковое заявление жильцов к администрации по поводу замены лифта (лифт не работает несколько лет, т.к. находится в неудовлетворительном техническом состоянии) и ремонта крыши и фасада (крыша в еще более плохом состоянии, чем лифт) было удовлетворено Ленинским судом Вл-ка. На вопрос, почему решение суда не исполняется, милая барышня в администрации отвечает, что в бюджете на этот год средства на ремонт нашего дома не предусмотрены.
Как так?! Решение суда не исполняется!
Т.е. если меня оштрафует суд по какому-либо поводу, я могу ответить, что в моем личном бюджете на этот год средства на оплату штрафа не предусмотрены?... Сомневаюсь, что это приемлемый ответ.
Значит, администрации можно все? Безнаказанность полная... Дом продолжает разрушаться.
Зачем мы (жильцы) тогда платим немалые деньги ежемесячно на капитальный ремонт?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Мне понятны ваши возмущения и, насколько мне известно, таких случаев много. Могу предложить вам помощь как депутата, но я не являюсь депутатом от партии власти, а, напротив, от оппозиционной.
Поэтому мои запросы так-же проигнорируют, как и закон в целом. В лучшем случае пришлют отписку. Если вы готовы попробовать добиться решения вопроса совместными усилиями, то приезжайте в приемную на ул. Светланская, 83, 3-й этаж, каб. 403, тел. 8(4232) 21-57-19. Мой помощник: Кибец Наталья Яковлевна.
Посмотрим на месте, что можно сделать.
-
"Что касаемо победы, думаю, что это уже не просто сделать, так как нам противостоит вся система" (ответ на вопрос №11)- не могли бы Вы развернуто прокомментировать Вами сказанное?
С уважением, Николай
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Если речь идет о дисконтной программе, то это следствие многих факторов. Хочу дождаться, когда «Слуги народа» подадут в суд, вот там и изложить позицию развернуто. Затем, думаю, и в прессе эта позиция освещена будет, без обычных искажений и купюр.
-
Евгений, добрый день! А как вы думаете наше чуднОе правительство вернёт нам старые пошлины или уже пора идти и выбирать себе новые тазики?
Денис.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Тут не могу ничего сказать с уверенностью.
Что касаемо финансового и экономического сектора, противоречащих и отменяющих предыдущие решения, заявлений со стороны власти было много.
Может и в этом плане тоже повезет и отменят решения по пошлинам, во всяком случае, уже заявления проскакивали, мол – «не то поддерживаем». Будем надеяться.
P.S.
А вы к Пенязю обратитесь, он, когда отвлечется от передела и прислуживания власти, перестанет наезжать на бизнес, "так все и порешает"!.
-
Евгений Владимирович. Представители общественной организации "ТИГР" хотели бы с Вами встретиться. Думаю, нам стоит познакомиться и обсудить некоторые моменты. Попытки добиться встречи с Вами через общественных помошников и заместителей пока что не увенчались успехом.
Ждем Вашего звонка по телефону 30-11-33.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Сейчас прихожу на работу до 9 утра, ухожу после 24:00, со всех сторон - "война". Как только станет свободней – свяжусь с вами. Хотя гложет меня один вопрос: – «Где вы были раньше! Когда нас с Черепковым «мочили» »?
Видимо тогда наша борьба не затрагивала ваших личных интересов.
-
Евгений Владимирович, сколько, по вашим оценкам, вы потеряли денег в результате отмены Пушкаревым разрешений на строительство? немогли бы вы конкретизировать, какие именно из отмененных мэром разрешений на строительство относятся к сфере вших интересов?
для справки:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.03.2009 г. Владивосток № 266
Об отмене разрешений на строительство
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока,
п о с т а н о в л я ю:
1. Отменить разрешения на строительство:
1.1 №51/97 от 20.10.1997 г., выданное Гуменюку О.В.;
1.2 № 19р/02 от 15.11.2002, выданное Грибову А.А.;
1.3 № 25/04 от 10.03.2004 г., выданное ЖСК № 120 "Рыбак" г. Владивостока;
1.4 № 154/04 от 29.11.2004 г., выданное ООО "Стрелец-95";
1.5 № 99/05 от 29.08.2005 г., выданное ООО "Комфорт-Сервис";
1.6 № 98/06 от 10.07.2006 г., выданное Шишленину А.В.;
1.7 № 47/93 от 26.09.2006 г., выданное ЖСК "Надежда";
1.8 № 207/06 от 28.12.2006 г., выданное Рыжкову В.Н.
???
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Я живу в этом городе с рождения, он мне дорог и у меня есть своя гражданская позиция. Бизнесом занимаюсь, второй десяток лет, и постоянно наблюдаю одно и то же. Власть говорит о лояльности, а на самом деле все убивает на корню.
Что касаемо этих и других разрешений, которые были отменены сотнями, так я считаю, что большинство из них надо было оставить, иначе город никогда не сдвинется с мертвой точки. И все разговоры о том, что документы не в порядке это только ширма, главная цель перераспределение земли, и надежда на откат.
Мэр в моем понимании, это руководитель, даже более - он гарант!!! Гарант нашего с вами процветания и развития города вперед. Поэтому, если он хотел оказать помощь бизнесу, то помог бы исправить недочеты в документах, а не отменять за спиной разрешительную и другую документации не вступая в диалог с противной стороной. Я думаю, что с таким градоначальником в город не придут инвесторы, и нам прозябать еще долго. Более того откатимся на уровень Спасска.
-
Не понятно мне Ваши сетования по поводу несчастных застройщиков. Этими точечными застройками уже и так изуродавали исторический центр города. Коммуникации старые, и без того перегружены. А здания - уродливые силосные башни, облицованные стеклом и алюкобондом. Если очень хочется вот такого уродца построить - осваивайте районы Дальхимпрома или Голдобина. Не мучайте людей!!!
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Спасибо за вопрос, Человек без имени. Я тоже за застройку в центре города в старом стиле. Однако будьте внимательны, в центре уродства и без новостроек хватает.
Вы только критикуете труд других людей, или что-то выдающееся сами создали?
-
Немного философский вопрос к вам, Евгений Владимирович. Верите ли вы в то, что зло возвращается к тому, кто его творит? Что к примеру, человек, который обещает в глаза одно, за глаза говорит другое, а поступает по-третьему, человек, который имеет в городе репутацию лжеца и подлеца, который не привык держать слово, когда нибудь ответит за свои поступки?
-
Евгений, планируете ли вы выставить какую-нибудь кандидатуру на выборах в городскую думу, в связи с тем, что депутат Павел Серебряков потерял свой депутатский мандат в связи с обвинительным приговором суда по делу о подкупе своего соперника на выборах?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Нет, не планируем!
То, что твориться на выборах во Владивостоке, можно назвать только беспределом правящей власти и судов. Снятие всех потенциальных кандидатов показало нам бесполезность и не возможность противостояния в выборных процессах.
-
Евгений, добрый день! Вы упомянули об очередном переделе бюджетной кормушки который произошел во Владивостоке в связи с приходом к власти Пушкарева. Скажите, есть ли у вас конкретные факты коррупции (понимаю, что вы не прокурор) в администрации Пушкарева?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Да есть, но скорей косвенные, вопрос несколько провокационный.
Воздержусь от комментариев, если позволите.
-
Александр.
Вы можете задать вопрос Пушкарёву о деньгах и такой неуёмной любви к некоторым коммерческим предприятиям со стороны администрации? А он пусть ответит по ТВ В.В. Путин говорил о равноудалённости бизнеса от власти. Или администрация считает, что это неправильно?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Александр, к сожалению, у меня такой возможности нет, так как этот человек не способен на открытый диалог, он все делает втихую, «из-под тешка». Да, и если он ответит по ТВ, то боюсь, что большая часть сказанного будет ложью, это проверено на себе. Был материал, в котором он нагло врал!
Про равноудаленность бизнеса, думаю, что это из разряда сказок. Этого никогда не было и не будет, даже если об этом и говорил Путин. Администрация об этом конечно и не думает, вы не хуже меня это знаете.
-
Какие есть возможности у оппозиции отстаивать свои взгляды в нынешних условиях?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Как это не горько звучит, возможностей нет ни каких, и в ближайшие годы не появятся, напротив, все будет усугубляться.
-
Константин.
Насколько, на ваш взгляд, эффективно расходуются средства, собираемые в бюджет города, края?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
На мой взгляд, оба бюджета нищие!! Расходовать там особо нечего, но эффективность должна подразумевать инвестиционную составляющую, которая впоследствии и позволит его увеличить, а пока мы видим только латание дыр.
-
Евгений Владимирович, на ваш взгляд, чем может Владивосток конкурировать с соседними городами, регионами, странами (помимо выгодного месторасположения)?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Да, безусловно, месторасположение Владивостока это ключевое преимущество, но и других не мало.
Например, климат и море. Заметьте, как за последние 15лет изменился климат в лучшую сторону, лето стало без проливных дождей, которые в прежние времена занимали до 70 процентов всего времени. Зима стало более мягкой!
Я был на некоторых курортах за рубежом, и могу утверждать, что у нас уникальный воздух, про острова вообще молчу. Конечно, городу не под силу развить туристический бизнес в одиночку, да еще и с такой властью.
Но если подойти к этому конструктивно и не требовать с инвесторов откатов, то я уверен, что туристический бизнес способен принести колоссальные доходы в казну города и края. Да и горожанам будет, где не дорого отдыхать, а предложить мы можем еще и охоту и лыжи, и т.д. и т.п..
-
Геннадй Павлович.пенсионер
Евгений Владимирович. Чем сей час занимается Виктор Иванович?
-
Евгений, спасибо Вам за смелость! Думаю массы МОЛОДЫХ СЕМЕЙ которые Вы поддерживали своей дисконтной программой Вас также поддержат в данном противостоянии! Желаю ПОБЕДЫ и МУЖЕСТВА!
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Вадим, спасибо вам за поддержку. Прошу не обижаться на нас бывших участников программы Поддержка Молодой Семьи, мы сделали все, что было в наших силах, с целью сохранения этой программы. Что касаемо победы, думаю, что это уже не просто сделать, так как нам противостоит вся система!
-
Елена.
Господин Оломский когда вы перестанете рейдерски захватывать участки на Океанском проспекте 68-70 и 87-101? Когда вы оставите в покое Чапаева? А вы не считаете что Владивосток обречен на прозябание с такими прекдпринимателями и депутататми как вы, Ахоян, Пинский, Глазунов, и в принципе основной костЯк гордумы и закса? Большая просьба ко всем вам оставьте зеленые легкие нашего города -скверы, детские площадки, зеленые зоны- в покое. Не убивайте город и верните наворованное народу -жителям многоквартирных домов, которым вы под окна впихивает точечные застройки.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Спасибо за вопрос госпожа Елена. Но для начала я бы воздержался от голых обвинений. Что касаемо строек, в городе Владивостоке которые связывают с моим именем, то не буду отрицать, что я в прошлом хотел поучаствовать в некоторых из них в качестве инвестора, но термин рейдерский захват это не по адресу. Вообще тема «застройки города» одна их самых наболевших и тяжело разрешимых по ряду причин:
• жители каждого конкретного дома считают, что они вправе улучшать условия своего проживания и своих детей приобретая новое и комфортное жилье, при этом когда спросишь любого из них где бы он и его дети хотели купить квартиры ни один не скажет что им подойдут города Артем или, например В. – Надеждинск. Я с ними соглашусь, так как большинство не хотят уезжать далеко от центра и других обжитых районов города. Но есть совершенно очевидный фактор, который, вынуждает застройщиков идти на точечную застройку, это отсутствие земли под строительство даже одиночных домов не говоря уже про микрорайоны. Это обусловлено географическим положением нашего города с трех сторон омываемого морем.
• Большинство жилых домов в городе уже исчерпали свой срок службы и требуют в лучшем случае капремонта в худшем сноса. Я уже не говорю о бараках, в которых люди проживают в не человеческих условиях, не приемлемых в развитых городах котором условно является и Владивосток. Встает вопрос, каким образом решать проблему переселения и расселения этих людей и совсем страшно подумать, что будем делать, когда через 30 лет придет в негодность большая часть жилого фонда нашего города.
Я знаю, что ни вас нет ответа на эти вопросы, ни у меня, про власть вообще молчу! На мой взгляд, они кроме личных карманов, и популистских заявлений типа – «50 детских садов получит Владивосток, когда я стану его мэром», ни о чем не переживают! Простите - нет, еще переживают от том, как усидеть подольше в кресле и угодить вышестоящим, а не тем кто голосовал за них на Выборах.
Поэтому я, как и вы, против уплотнительной застройки. Против низких зарплат, нищенской пенсии и так далее, но……
Реальность обвязывает нас принимать решения, которые должны разрешить наши проблемы в будущем, а не усугублять и без того сложное положение в квартирном вопросе.
Если же застройка ведется с нарушениями строительных норм, а не только нашего с вами «хочу или не нравиться», то, безусловно, надо решать вопрос о приведении застройщиком документов в соответствие закону, если это не возможно, то прекращение строительства. Сегодня во время кризиса, когда многие застройщики близки к банкротству, власть должна проявить социальную ответственность и оказать максимальную помощь бизнесу, так как восстановить строительную отрасль впоследствии будет на порядок сложнее и город будет многие годы оставаться деревней, а не цивилизованной столицей.
Мне понятно ваше волнение по поводу зеленых зон в нашем городе. У нас на сегодняшний день действует примерно такая схема, городские власти с удовольствием штрафуют нарушителей за вырубку деревьев. Для справки - штраф превышает реальную стоимость вырубленного в десятки раз, но полученные деньги исчезают бесследно, в противном случае мы жили бы действительно в городе-саде!
Я лично приносил мэру несколько проектов по озеленению и благоустройству территорий прилегающих к жилым домам, при этом за каждое срубленное дерево застройщики готовы высадить десять, причем до начала вырубки, однако власть видимо не видит личной выгоды в этом и поэтому все сводится к банальным исчезающим, бесполезным штрафам.
Что касаемо детских площадок, таких у меня на складе находится две. А если быть точным, то не таких как с помпой монтирует городская администрация, а гораздо лучше. Нам стыдно было покупать то, что, на взгляд здравомыслящего человека, является жалким подобием детской площадки, и мы закупили детские комплексы в пять раз дороже! С целью установки их на территориях домов не возле строящихся домов, а возле соседних, как раз с целью облагородить территорию. Помимо этого было запланировано озеленение дворов и ремонт асфальтового покрытия бордюрных ограждений и так далее. Все это было предоставлено мэру, более того им одобрено, а потом как всегда, видимо не сдержать слово это почерк Игорь Сергеевича, все осталось на словах и бумаге.
Оценку работе другим депутатом делать не буду, так как не считаю, что будучи депутатом сам не принес большой пользы городу, по причине малочисленности нашей фракции и при всем желании, нет возможности повлиять на принятие решений в думе, и отсутствие влияния на исполнительную власть.
-
Господин Оломский! По какому праву депутаты выделяют огромные суммы на компенсацию энерготарифа для Спасскцемента? Выделено больше полумиллиарда рублей! Как вы считаете, это правильно что Спасскцемент, за которым стоит нынешний мэр Владивостока, потратил эти деньги на покупку акций, а не на снижение стоимости цемента?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Вопрос может не совсем по адресу, но я выскажу свое мнение по этому вопросу. Насколько я помню, действительно деньги Спасскцементу выделялись, но это на совести тех депутатов, которые голосовали за соответствующий закон. Я считаю, что поддерживать бизнес, безусловно, надо, но если вся эта поддержка идет напрямую в карман предпринимателю, то на мой взгляд это схоже воровству, но это уже в компетенции правоохранительных органов.
Хотя их решения зачастую далеки от правового поля, но это уже Российская действительность.
Если копнуть глубже, то много решений, которые связаны с финансированием разных проектов из краевого бюджета, на мой взгляд, приносящих вред краю и так или иначе связанных с незаконным уводом денежных средств.
-
Как можно встретиться с вами для беседы? Вся история человеческих обществ подтверждает тот факт, что решение актуальных проблем возможно только комплексно и только научным методом, а наука является единственным источником объективных и достоверных знаний о природе и, в частности, об обществе. С уважением, Георгий Александрович, ch-g@mail.ru
-
Zhenya, uezhay!
S takimi merami i partiyami ni u vladivostoka ni u dalnego vostoka net budushego.
Da kak tam viktor ivanovich pozhivaet..
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Отъезда из города Владивостока у меня в планах нет, как бы того не хотелось действующей власти и силовикам, которые тоже под давлением властей города и края фабрикуют на меня уголовные дела.
У Виктора Ивановича все как всегда, работает, жаль, что мы не имеем мэра или губернатора в его лице.
-
а может г-н Оломский вместо того, чтобы ломать голову о процветании Владивостока соберёт несколько грузовиков с продуктами да отправит голодающим детям пос. Свтлогорье????
Там реально людям нечего есть!!! - 7 месяцев не получали зарплаты!
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Спасибо за совет, но думаю, что не в моих силах прокормить весь край. Что касаемо моего участия в социальной жизни людей не считаю нужным здесь это озвучивать. Зарплата на моих предприятиях выплачивалась регулярно, но не исключено что кризис и необдуманные действия властей и нам пойдут не на пользу.
-
Собираю компромат на Пушкарева. Много материала про его прежнюю жизнь, факты гибели людей, махинации, связи с группировками. К сожалению, про нынешние нарушения в прессе очень мало пишут. А меня интересует - куда пошел миллиард рублей на ремонт дорог во Владивостоке в прошлом году. Кому принадлежит завод, где плавят такой некачественный асфальт и делают такие хлипкие цементные блоки? Посмотрите - за три месяца осыпались все бордюры на гострассе!
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Я не интересуюсь прошлым Игоря Сергеевича, так как не являюсь его поклонником. И я не могу сделать объективную оценку тем фактам, которые проскакивают в его биографии. Куда пошел миллиард тоже ответить не могу, так как не являюсь членом счетной палаты. Думаю что заводы, на которых изготавливают асфальт бетонные блоки и все что связано с ремонтом дорог, так или иначе аффилированны с действующей властью, но это было всегда. С приходом нового главы, как и сегодня, мы можем наблюдать смену компаний которые регулярно выигрывают конкурсы и заказы из городского бюджета. Всегда это проходит под лозунгом борьбы с коррупцией, хотя для меня, очевидно, что это очередной передел. Я считаю, что производить ремонт дорог при минусовых температурах это выкидывать деньги на ветер, но думаю что виновных не будет, и наши бюджетные деньги будут безвозвратно закопаны. Более того, это власти даже на руку, можно повторно потратить деньги на те же работы!
-
Ваша оценка поступка депутата Медведевой, которая вместе с единороссами летала отмечать день рождения Г.Ахояна в Японию. Можно ли этот поступок назвать предательством идеалов партии, установленных В.И. Черепковым? Сам Черепков никогда в Японию по частным делам не летал!
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Мне тяжело давать оценку этому поступку, сам я не поехал и не ездил до этого, хотя предложения мне поступали. Не хочу пиариться на этом. Могу сказать одно, Галину Михайловну знаю достаточно не плохо, может, как и у каждого из нас есть свои недостатки. Может один из них и позволил ей оказаться в данной ситуации.
Но Галина Михайловна Медведева, один из не многих депутатов, которая не на словах, а на деле борется за горожан, и я считаю, что если бы таких депутатов в думах было бы процентов тридцать, то мы жили бы иначе.
Что касаемо Черепкова В И, этот человек уникален, это единственный политик которого никогда не интересовали собственные блага, в этом быть равным ему почти не возможно, за это я его поддерживаю и горжусь знакомству с ним.
-
Накануне в Интернет-конференции политолог Шинковский заявил, что один из немногих авторитетных местных людей, который достоин должности губернатора - спикер Законодательного собрания Горчаков. Вы с этим человеком много работаете как депутат. На ваш взгляд, потянет он эту должность?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Смотря, какой смысл вы вкладываете в слово "потянет". Я практически не работаю с Горчаковым, не общаюсь в не формальной обстановке, поэтому не могу сделать объективную оценку. Но из принимаемых решений на думе, которые зачастую не в интерес жителей края, я считаю, что Горчаков В. В. человек системы.
Значит, будет, прежде всего, отстаивать ее интересы. Компетенции у Горчакова, для этой должности, более чем достаточно, осталось дождаться, когда система сменит курс в сторону интересов народа, а не чиновников.
-
По ТНТ показали репортаж о том, что сеть ваших супермаркетов незаконно использовало фамилию Пушкарева в своей программе "Город не для людей". Чем так насолила вам администрация города, раз вы не хотите снижать цены для пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, которым помогает наш мэр?
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Я не видел репортаж по ТНТ, но наслышан о нем. Фамилию Пушкарева И. С. мы не использовали. "Город не для людей" нет такой программы. Была программа "Поддержка Молодой Семьи", которая подразумевала для молодых семей с низким достатком, наличие дисконтной карточки с 10% скидкой на весь товарный ассортимент. Программа была только социальным проектом, созданным по инициативе группы компаний.
С финансовой точки зрения она была дотационной, деньги на поддержку выделялись с разных проектов. Программа "Поддержка Молодой Семьи", насчитывала около 2 000 пользователей, я считаю, что это большое количество, но на самом деле это только был первый проект. В ближайшее время готовы были к запуску дополнительно программы для ветеранов, пенсионеров, инвалидов – уже формировались списки по районам города. Кому помогает наш мэр за наши с вами бюджетные деньги это большой вопрос.
Во-первых, за бюджетные деньги помогать большого ума не надо, получать дотации сотнями миллионов на личный бизнес тоже не красит Пушкарева.
Во-вторых, сразу не поймешь, где мэр помог, привезя утюг в подарок, а где он причинил ущерб той же семье, забрав зарплату у одного из ее членов, задушив предприятие, на котором тот работал.
Мне кажется, что таких примеров в нашем городе много. Любой чиновник, тем более мэр, обязан решать проблемы горожан и бизнеса, а не создавать их. Пушкарев, на мой взгляд, не законно пришел к власти путем избирательных махинаций, и я его не считаю мэром города Владивосток, а то, что он выстраивал свою предвыборную гонку на обещаниях, которым не суждено сбыться говорит, насколько этот человек порядочен.
Мой личный опыт общения так же подтвердил, что на не законно занятой должности Игорь Сергеевич пользы городу не принесет. И единственное на что он надеется - это деньги на Саммит, которые, по его мнению, позволят ему реализовать ряд проектов, по результатам которых, горожане будут на него молиться. При этом на весь остальной бизнес ему ......но это мое мнение и я никого не принуждаю думать так же.
-
Вы требуете для своего бизнеса особое отношение со стороны городской власти. А ваш бизнес что делает для Владивостока.
-
Оломский Евгений Владимирович
Депутат Законодательного Собрания Приморского края
Я прошу, со стороны всех ветвей власти, изменить отношение к горожанам и ко всему бизнесу города Владивостока. Я могу написать много страниц по поводу того, что я и сотни людей работающих со мной сделали для города, но не считаю это необходимым, прежде всего, задайте этот вопрос себе.