• 14—21 октября 2014
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 16
  • Рейтинг: 8789

Начни карьеру в «Ростелекоме»

Во Владивостоке начал работу новый Единый контакт-центр компании «Ростелеком». Он призван оперативно помогать клиентам всего Дальнего Востока в самых разных вопросах, касающихся деятельности компании, – от разъяснения технических нюансов до подключения новых услуг.

В связи с этим «Ростелеком» приглашает на работу во Владивостоке молодых, перспективных ребят, стремящихся начать свой путь по карьерной лестнице в динамично развивающейся компании – лидере на рынке телекоммуникаций. Резюме можно направлять на адрес prm_vacancy@dv.rt.ru или позвонить по номерам 2205-099, 2205-880.

На вопросы о трудоустройстве в новый контакт-центр и возможностях карьерного роста отвечает Директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Роман Дяблов.

 

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #16. 20 октября, 00:59
    А есть ли какое-либо обучение сотрудников для повышения квалификации?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Добрый день! Конечно, в "Ростелекоме" ежемесячно проходят тренинги как для новых сотрудников, так и для опытных работников!

      Тема тренингов разнообразна: клиентоориентированность, техника продаж, тайм-менеджмент, эмоциональная устойчивость, профессиональное обучение с привлечением специалистов Технического блока и многое другое.

      Тренинги проходят в рабочее время, и полученные знания можно сразу применять в работе. В этом сотрудникам помогают внутренние тренеры контактного-центра.
  • #15. 20 октября, 00:58
    Есть ли у вас дресс-код? Как правильно одеваться?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Строгого стиля в контакт-центре нет (черный низ, белый верх).
      Самое главное - опрятность и, чтобы сотруднику было комфортно и удобно работать. Например, футболка с джинсами или кофта с брюками.
  • #14. 19 октября, 04:31
    Вы сами- то верите в возможность карьерного роста для молодого человека , которого вы приглашаете на такую работу?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Возможность карьерного роста есть всегда. Главное желание, обучаемость и движение к своей цели.

      Оператор связи - это стартовая позиция. Работая оператором, начинаешь внутренне расти и понимать, какие цели и задачи стоят перед компанией. Это грандиозный опыт, который будет очень полезен в будущем.

      Примеры в компании есть - начальник Центра обработки обращений Бурнос Татьяна начала карьеру с оператора связи.
  • #13. 17 октября, 09:39
    Я студент. Можете ли вы пойти навстречу и составить рабочее время исходя из моего графика учебы?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Конечно. В контакт-центре работают студенты, совмещая учебу и работу. Мы студентам предлагаем 4-часовой рабочий график утром или вчером.
  • #12. 16 октября, 00:04
    Какое минимальное количество рабочих часов вы предлагаете? Интересует этот вопрос, т.к. получаю параллельно 2 высших очных образования.
    • Дяблов Роман Владимирович
      Добрый день! Студенты очного отделения могут работать 4 часа утром или вечером.
  • #11. 15 октября, 02:25
    Предоставляется ли социальный пакет?
    • Дяблов Роман Владимирович
      «Ростелеком» предоставляет полный социальный пакет, установленный законодательством: выплата заработной платы дважды в месяц, предоставление ежегодного отпуска в количестве 36 дней, оплата больничных листов.

      Кроме того, компания предлагает дополнительные гарантии, установленные внутренними нормативными документами именно для работников «Ростелекома». К ним относятся материальная помощь к отпуску при рождении ребенка. Дополнительный оплачиваемый отпуск в случае регистрации брака, рождения ребенка, смерти близких родственников. Частичная компенсация стоимости отдыха и лечения в санаторно-курортных организациях, в детских оздоровительных учреждениях, негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное медицинское страхование и другие.
  • #10. 15 октября, 01:12
    Добрый день! Подскажите, требуются ли вам молодые специалисты с экономическим образованием и с небольшим опытом работы в данной сфере? Спасибо.
    • Дяблов Роман Владимирович
      Для работы в Контактном центре нам важно, чтобы у молодого специалиста было желание работать. Профильного образования мы не требуем. Специфику работы помогут понять опытные наставники, которые прикрепляются к каждому начинающему сотруднику. А опыт всегда только приветствуется.

      Резюме можно направлять на адрес prm_vacancy@dv.rt.ru или позвонить по номерам 2205-099, 2205-880
  • #9. 14 октября, 06:17
    Минимальный возраст - 18 лет?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Добрый день! Да, мы принимаем резюме от кандидатов старше 18 лет.
  • #8. 14 октября, 05:06
    Каковы условия труда?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Компания предлагает официальное трудоустройство, предоставляется полный социальный пакет. Самое главное - восьмичасовой рабочий график. Пятидневная рабочая неделя с двумя плавающими выходными. Уютное рабочее место, хороший светлый офис в Центре города. В первый месяц будет проходить обучение с наставником. Проводятся тренинги на повышение клиентоориентированности, эмоциональной устойчивости. Дружный коллектив.

      Готов ответить на дополнительные уточняющие вопросы.
  • #7. 14 октября, 04:22
    А насколько удобные офисы в колл-центре? Насколько знаю, там всегда много сотрудников и тесновато.
    • Дяблов Роман Владимирович
      Наш офис находится на Пушкинской и недавно был отремонтирован. В новом офисе все рассчитано под будущий рост количества сотрудников. Организованы просторные и комфортные рабочие зоны, столовая и комната отдыха.
  • #6. 14 октября, 01:31
    можно ли узнать, на какой уровень зарплат может рассчитывать начинающий сотрудник?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Здравствуйте! Мы предлагаем официальное трудоустройство, соответственно и белая заработная плата, и предоставление полного социального пакета.
      Существует и оклад, и премия, которая зависит от результата работы сотрудника. Основные показатели по премированию это клиентоориентированность (качественный разговор с клиентом по установленному формату), решение вопросов при обращении абонента, выполнение планов продаж и соблюдение трудовой дисциплины.
  • #5. 14 октября, 00:49
    Есть ли возможность карьерного роста?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Конечно. Работа в нашей компании, конкретно в контакт-центре - это хорошая возможность, чтобы стартовать как профессионалу. Ведь компетенции, которые приобретают люди, работая в контакт-центре, в том числе и в нашей компании, помогают им освоиться не только с точки зрения живой коммуникации, но и позволяют приобрести специальные знания. У нас есть примеры, когда люди, начиная работать в контакт-центре сделали неплохую карьеру как в среднем управленческом звене, так и в топ-менеджменте. Для многих руководителей, в том числе и в Приморском филиале, это было хорошей отправной точкой для дальнейшего развития.
  • #4. 14 октября, 11:25
    Здравствуйте. Студенты очного отделения могут подать резюме?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Конечно, могут. Студенты очного отделения могут работать 4 часа утром или вечером. Таким образом, они получают опыт работы и заработок, не отрываясь от обучения.
  • #3. 14 октября, 11:20
    Добрый день! Какой график работы? Зарплата не задерживается?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Добрый день. График работы удобный, 5 через 2 с двумя плавающими входными. 8-часовая смена. Рабочий день начинается с 08:00 до 16:30 либо с 10:00 до 18:30. Самый поздник график - с 14:30 до 23:00. В технической поддержке осуществляют доставку сотрудников по домам после 21.00, что очень удобно.
      Зарплата выплачивается без задержек на карту Банка.
  • #2. 14 октября, 10:58
    я с прошлого года стою в очереди в дальнегорске для подключения интернетуслуг в вашей компании --почему так долго? Беднюк
    • Дяблов Роман Владимирович
      Добрый день! Просим прислать Ваши контактные данные на почту pr@dv.rt.ru (ФИО, контактный телефон, адрес). Постараемся разобраться в ситуации.
  • #1. 14 октября, 10:11
    Роман Владимирович, здравствуйте. У меня нет опыта работы в данном направлении (оператор, техподдержка). Предполагается ли обучение или стажировка?
    • Дяблов Роман Владимирович
      Добрый день! Конечно. Каждый новый сотрудник проходит обучение в первые три недели. У новых сотрудников есть наставник, который обучает его всем необходимым знаниям и навыкам для качественной работы. За время, пока вы обучаетесь, эти часы оплачиваются компанией.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia