• 26 мая — 2 июня 2015
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 57
  • Рейтинг: 14868

Запуск оператора-дискаунтера Теlе2 в Приморье: низкие цены и высокий уровень сервиса

Tele2 − оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 млн абонентов. В июне текущего года возможность пользоваться услугами оператора-дискаунтера получат и приморцы.

В преддверии запуска услуг в Приморском крае компания объявляет о старте сертификационной программы для жителей региона - физических лиц, одной из целей которой является обращение бренда к потенциальным клиентам и их знакомство с ключевыми ценностями компании – политикой низких цен, честностью, высоким уровнем сервиса. Обладатели сертификатов смогут подключиться к сети Tele2 на льготных условиях.

Подробнее о сертификационной программе для жителей региона, предложениях, включенных в портфель оператора, и преимуществах подключения расскажет региональный управляющий директор Tele2 Владивосток Роман Дяблов в ходе онлайн-конференции на РИА PrimaMedia.

 

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #57. 2 июня, 03:51
    Добрый день! Будет ли интернет форум теле2 приморского края?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Новости о Tele2 Владивосток, услугах и тарифах компании в регионе можно будет узнавать в официальной региональной группе https://vk.com/tele2vld. Здесь же можно будет получить оперативный ответ от представителя компании на вопросы об услугах Tele2, качестве связи и другие. Присоединяйтесь!
  • #56. 2 июня, 08:33
    Здравствуйте, личный кабинет теперь будет на сайте tele2? Когда можно будет им воспользоваться?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте!
      Ваш личный кабинет на сайте Tele2 будет доступен с момента запуска сайта - 19 июня. Пароль и логин останутся прежними.
  • #55. 1 июня, 10:48
    Здравствуйте!
    Знаю, что в Теле2 есть День открытых людей, когда так сказать начальство выходит в салоны для общения с людьми, принимают критику, предложения и так далее.
    Скажите, такая акция у нас будет?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      В Tele2 есть такая традиция. Ежегодно проводится "День открытых людей", когда во всех регионах все сотрудники офисов, включая руководство всех уровней, выходят "в поле", лично осуществляют продажи, принимают пожелания и замечания абонентов, общаются и знакомятся с ними. В этом году такое мероприятие в регионах присутствия Tele2 проводилось 20 мая. Поскольку запуск Tele2 в Приморье состоится только 20 июня, в этом году наш регион не принимал участия в мероприятии, но в следующем году "День открытых людей" будет и в Приморье. Приглашаю Вас! Следите за нашими новостями!
  • #54. 1 июня, 10:37
    Приветствую!
    Уважаемые Теледвашники, сделайте то, что не сделал Акос и Ростелеком, сделайте хорошую связь на улице Терешковой 19 во Владивостоке.
    А то сигнал плохой, пропадает сеть, обрываются разговоры, чтоб поговорить нужно выходить на балкон так как в квартире обрывы связи и так далее.
    Очень просим, а то вечно сидеть на балконе тяжело!
    Заранее спасибо, жители улице Терешковой 19.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Для решения проблемы необходима более подробная информация. Пожалуйста, оставьте заявку на тестирование качества связи по телефону +74232484848.
  • #53. 1 июня, 10:30
    Добрый день!
    Вопросов нет, есть только пожелание.
    Оправдайте пожалуйста свой приход в наш регион.
    Надеемся, что слова в рекламе по ТВ и все общения окажутся правдой и приятным удивлением.
    Серхио!
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Серхио! Большое Вам спасибо за пожелания!
  • #52. 1 июня, 09:04
    Здравствуйте, Роман!

    1) Будут ли при заблокированы модемы с АКОСовской прошивкой, как это было при переходе с АКОСА на Ростелеком?

    2) Сегодня Интернет работает с перебоями и скорость плохая: еле грузятся страницы даже с отключенными картинками и JS. В сети ведутся какие-то работы? Как долго они продлятся?

    Заранее спасибо за ответы!
    Юлия
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Юлия, добрый день!
      1) Вероятность блокировки оборудования практически исключена. В случае необходимости код разблокировки можно будет получить, сообщив IMEI модема специалисту информационно-справочной службы по тел.: +74232484848. IMEI можно увидеть под sim-картой или под крышкой модема.

      2) В разных районах города ведутся работы по строительству новых базовых станций 3G. Поэтому временные неудобства возможны. Приносим извинения и надеемся на понимание.
  • #51. 1 июня, 08:25
    Доброе время суток. Такой вопрос. Был утерян телефон с симкой Акоса. Необходимо восстановить. Проблема в том, что человек на которого оформлена симка недавно умер. Номером пользуюсь уже 7 лет. Возможно ли как то восстановить? Спасибо. С уважением, Антонина
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Антонина, добрый день!
      Мы готовы помочь Вам в решении этой ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом по телефону 8(423)2905048.
  • #50. 1 июня, 05:44
    Здравствуйте! Стоит ли переходить к вам из-за 15-20 рублей экономии? Есть ли у вас другие преимущества, кроме ценового предложения?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте!
      Помимо выгодной ценовой политики нашим важным преимуществом является подход к обслуживанию абонентов, основа которого — честность и простота. В тарифах Tele2 нет скрытых условий и платежей: абонент платит только за то, чем пользуется и что он выбирает себе сам. Мы не предлагаем сложных продуктов с непрозрачными условиями. Обычно у нас работает 5 тарифных планов в регионе, каждый из которых содержит очевидное преимущество. Кроме того, в Tele2 высокий уровень сервиса для абонентов. В нашу справочную службу дозвониться легко, а сотрудники, работающие с абонентами, имеют возможность решать вопросы, поэтому абонентов не переадресовывают от специалиста к специалисту. Предлагаю Вам подключиться к Tele2, используя бонусный сертификат, и самостоятельно оценить наши преимущества!
  • #49. 1 июня, 02:07
    Здравствуйте. Скажите,в г.Уссурийске ваша компания будет работать?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Да. В Уссурийске подключиться к Tele2 можно будет с 19 июня в салонах связи.
      4 июля в Вашем городе на центральной площади состоится праздник Tele2. На этом мероприятии можно будет получить полную информацию о новом операторе, выбрать подходящий тарифный план и подключиться к сети Tele2.
      Кроме того, в Уссурийске будет открыт центр обслуживания абонентов Tele2. Информация о дате открытия и месте будут сообщены дополнительно.
      Ждем Вас!
  • #48. 1 июня, 00:15
    Будет ли "быстрая команда" на телефоне, чтобы узнать остаток: минут,смс,мб и всего израсходовано: минут,смс,мб?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Информация о командах, действующих на тарифных планах и услугах, будет доступна на сайте tele.ru.
  • #47. 1 июня, 11:14
    Доброго времени суток! У меня три вопроса: 1.будут ли представлены тарифные планы, в которых предусмотрен безлимит; 2.Будет ли возможность воспользоваться услугой MNP? 3. Не получится ли так, что я выеду за пределы Владивостока, к примеру на юг Приморья, и у меня связь пропадет?
  • #46. 31 мая, 10:27
    Здравствуйте!
    Если, действительно, ваши тарифы будут доступнее всех других операторов, то они очень нужны в "глубинке", ведь здесь самые малообеспеченые жители. Какие у вас планы в этом направлении? Кого подключите уже в этом году?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте!
      С запуском коммерческих операций в Приморье в зону действия сети Tele2 войдет 92% населенных территорий края. На первом этапе география зоны покрытия Tele2 будет соответствовать сети мобильной связи "Ростелеком". До конца 2015 года, как я уже отвечал ранее, в крае будут проведены работы по улучшению качества сети 3G. В перспективе планируется расширение географии присутствия. Информация о запуске в эксплуатацию новых базовых станций в различных населенных пунктах края будет публиковаться дополнительно.
  • #45. 31 мая, 03:06
    уже можно покупать симку? а где? Давно ждем Теле-2 в приморье.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Благодарю за доверие к нашей компании! Подключиться к услугам Tele2 Вы сможете 20 июня на центральной площади Владивостока с 12 до 23 часов.
      В Приморье приобрести sim-карту Tele2 можно будет в фирменных салонах компании и магазинов партнеров.
  • #44. 30 мая, 08:38
    Здравстуйте, какой префикс в номерах будет у новых абонентов? +7950, +7994? Или что то новое?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      На данный момент текущей номерной емкости достаточно, поэтому префиксы останутся прежними: 994, 902, 952, 950.
  • #43. 29 мая, 08:12
    Здравствуйте, можно ли восстановить сим карту в офисе по ксерокопии паспорта и второго документа?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте! Для восстановления sim-карты необходим оригинал паспорта или другого документа, который был предъявлен при заключении договора
  • #42. 29 мая, 04:59
    Добрый день !!! У меня есть сим-карта приобретенная в Челябинской области и номер хороший, могу ли я перевести номер в Приморье. Алексей.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Алексей, здравствуйте!
      В соответствии с действующим законодательством в области связи перенос номера возможен только внутри региона. Вы можете воспользоваться услугой "Выбор номера" и подобрать похожий или любой подходящий номер, подключившись к Tele2 в Приморье.
  • #41. 29 мая, 03:26
    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у меня тариф с городским номером. Можно ли отказаться от городского номера, сохранив федеральный?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте! Да, это возможно. Для этого Вам необходимо обратиться в офис компании.
  • #40. 29 мая, 00:52
    Когда АКОС переходил на Ростелеком, меня завалили смс о необходимости поменять сим-карту. Ожидается ли что-либо подобное при переходе на Tele2?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте!
      Переход на Tele2 произойдет автоматически для абсолютного большинства абонентов. Посещение салона для физической замены SIM-карты потребуется в исключительном случае, например, если в период перехода телефон абонента выключен или сама SIM-карта абонента не поддерживает такую процедуру.
  • #39. 29 мая, 00:29
    Являюсь абонентом Акоса (Ростелекома). В связи с отъездом период с 8 по 22 июня буду находиться в национальном роуминге. Какие возможные неудобства я получу?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Если ваш мобильный телефон во время поездки будет находиться в режиме поиска сети, то его потребуется перезагрузить. Если возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к специалистам нашей справочной службы по телефону: +74232484848.
  • #38. 29 мая, 10:36
    Здравствуйте, подешевеет ли абонентская плата за короткий номер?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      - Здравствуйте! На момент запуска условия предоставления услуги останутся прежними.
  • #37. 28 мая, 07:09
    Здравствуйте, интересует такой вопрос. Будет ли безлимит внутри сети с абонентами Камчатки? Если да, эта опция будет входить в какой либо тариф или подключаться отдельно. Буду признателен, если откроите секрет сколько эта услуга будет стоить.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте! Звонки абонентам Tele2 в другие регионы России, в том числе на Камчатку, будут дешевле, чем абонентам других операторов. Более того, на звонки абонентам Tele2 в пакетных предложениях будет предоставляться скидка. А если абоненту необходимо звонить на другие номера России, он сможет подключить специальную услугу, предоставляющую выгодные условия для звонков. Всю исчерпывающую информацию о тарифных предложениях вы можете узнать 20 июня на центральной площади Владивостока в день запуска сети, в любом из собственных салонов компании или в магазинах партнеров.
  • #36. 28 мая, 06:38
    Здраствуйте!Скажите пожалуйста когда уже можно будет поподробней ознакомится с тарифами Теле 2?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте!
      О наших тарифах мы расскажем на празднике "Tele2 зажигает свет мобильных перемен", который состоится 20 июня на центральной площади Владивостока.
      А также описания тарифов и услуг, которые будут действовать в Приморском крае, вы сможете увидеть на сайте tele2.ru и в фирменных салонах связи Tele2 после запуска.
  • #35. 28 мая, 06:33
    Добрый день.
    когда вы планируйте открыть представительство в Артеме??
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      В Артеме салон связи Tele2 будет открыт 19 июня. Приглашаем посетить салон и подключиться к сети Tele2.
  • #34. 28 мая, 03:47
    Здравствуйте, нужно будет производить замену сим карты на новый экземпляр? Если да, сколько это стоить будет?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Для действующих абонентов переход в сеть Tele2 произойдет автоматически. Замены SIM-карты не потребуется.
  • #33. 28 мая, 03:42
    Добрый день, хотел перейти с сохранением номера с Акоса на МТС или Билайн. Меня сейчас не устраивает качество связи в Приморском крае. С выходом Tele 2 улучшится ли покрытие и когда? Можете рассказать? Интересует район Арсеньева, Кавалерово. Терпеть низкое качество нет уже сил. Спасибо
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      До конца года в Кавалерово будут установлены базовые станции в стандарте 3G. Для более детального анализа проблем с качеством связи, необходима дополнительная информация. Прошу Вас оставить заявку на тестирование качества связи по телефону 8-423-248-48-48 или 611. Заявка поступит в работу техническим специалистам, по итогам тестирования будут приняты необходимые меры для устранения проблем.
  • #32. 28 мая, 03:20
    Здравствуйте! В г. Дальнегорске планируется открытие центра обслуживание абонентов?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      В Дальнегорске салон связи должен начать работу до конца 2015 года. Мы открыты для предложений от потенциальных партнеров: если у Вас есть помещение в собственности или планы по старту или развитию бизнеса по продаже SIM-карт, обращайтесь по телефону +79940065340.
  • #31. 28 мая, 11:16
    Доброе утро! Почему вы игнорируете вопрос о качестве 3G?? Надежды на нормальный интернет нет?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Напротив, вопрос улучшения качества 3G - одно из приоритетных направлений нашей работы. Сеть, работы по улучшению которой ведутся в настоящее время, будет запускаться с использованием технологии DC HSDPA. Эта технология позволяет достигать скорости 42 Мб/сек. К примеру, для просмотра потокового видео через интернет требуется скорость не более 1 Мб/сек.
  • #30. 28 мая, 09:46
    Являюсь абонентом компании Акос с 2006 года и каждое изменение в компании переживаю как свое личное. Это правда, что скорость интернета будет снижаться до 64мгбт. А не 128мгбт. как сейчас (это огромный плюс на данный момент)? Если так, то я очень расстроен.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Благодарим Вас за лояльность и доверие! Если вы не планируете менять тариф или подключать другие услуги, изменений для Вас не произойдет, поэтому при превышении включенного в пакет объема трафика вы сможете пользоваться скоростью 128 Кбит/сек.
  • #29. 28 мая, 09:37
    Роман, добрый день. Когда надпись сети на дисплее телефона изменится на Tele2?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день! Значок сети Tele2 появится до 20 июня - дня старта работы нового оператора в Приморье.
  • #28. 27 мая, 04:09
    Здрайствуйте! Пишу вам из Большого Камня. Прошу вас установить у нас в городе офис по обслуживанию абонентов, т.к. в Артем и Находку не наездишься.И ещë качество связи невсегда устойчивое.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      В Большом Камне сейчас ведется работа по размещению центра обслуживания абонентов в ТЦ «Айсберг».
      Что касается качества связи – в августе в Большом Камне планируется запуск в эксплуатацию новых базовых станций в стандарте 3G. Это позволит улучшить качество голосовой связи и передачи данных.
  • #27. 27 мая, 03:48
    Закроется ли сайт akos.ru после перехода к TELE2 ?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Для удобства абонентов при входе на сайт akos.ru будет размещена ссылка на сайт tele2.ru. После старта операций под брендом Tele2 в Приморье информация о тарифах и услугах, которая сейчас опубликована на сайте akos.ru, станет доступна на сайте tele2.ru в разделе Приморский край.
  • #26. 27 мая, 03:47
    Когда надпись сети на дисплее телефона измениться на TELE2 ?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день! У наших действующих абонентов на дисплеях мобильных устройств значок сети Tele2 появится до 20 июня - дня старта работы нового оператора в Приморье.
  • #25. 27 мая, 02:09
    Добрый день! А когда в поселке Кавалерово появится 3G?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      В поселке Кавалерово запланировано строительство сети 3G в 4 квартале текущего года.
  • #24. 27 мая, 01:32
    Здравствуйте, я слышал, что у Теле2 есть приложения "Компаньен", которое фиксирует проблемы со связью. В Приморском крае тоже данное приложение будет работать?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Да, в Tele2 разработано такое приложение. Оно автоматически передает оператору информацию о качестве сигнала, автоматически сопровождая ее необходимыми техническими деталями. Пользователям приложение позволяет просматривать карту покрытия Tele2, быстро находить салоны и т.д. В Приморье приложение будет доступно пользователям после запуска, ориентировочно в третьем квартале текущего года.
  • #23. 27 мая, 00:36
    Добрый день Роман !
    В г. Находка, в центре города не устойчивый сигнал 3G, ул Ленинская, прилегающие к ней улицы, вообще отсутствует, будет расширяться зона сигнала в 3G.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день! В Приморье планируется запуск новых базовых станций в стандарте 3G в 2015 году. В Находке улучшение качества связи и передачи данных произойдет в 4-м квартале 2015 г.
  • #22. 27 мая, 00:20
    Здравствуйте, как известно, Теле2 -этот тот же АКОС только под новым названием, работают те же люди, используются те же вышки сотовой связи, не везде берет 3G интернет, 4G в ближайшей перспективе нет. Планируете ли вы внутренние структурные изменений или только поменяете название с АКОС на Теле2?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Tele2 - новый федеральный оператор мобильной связи. Мы рассматриваем Приморье как ключевой рынок на Дальнем Востоке России. Компания планирует развивать свой бизнес в регионе на базе мобильных активов "Ростелекома" (АКОС), которые в процессе интеграции перешли под бренд Tele2. Однако это будет не только старт операций под новым брендом, но и переход на бизнес-процессы и стандарты Tele2. Компания давно известна в западной и центральной части страны. В своей тарифной политике мы основную ставку делаем на доступность, простоту и прозрачность, отсутствие скрытых дополнительных условий. В ближайших перспективах Tele2 - развитие сети мобильной связи в Приморье. Запланированы работы по расширению покрытия ключевых автодорог, улучшение качества связи в населенных пунктах, расширение зоны покрытия сети 3G.
  • #21. 27 мая, 00:32
    Планирует ли Теле2 в Приморском крае вводить бонусные (скидочные) программы?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день! Прямо сейчас, в преддверии запуска услуг в Приморском крае работает бонусная сертификационная программа для жителей региона. Обладатели сертификатов смогут подключиться к сети Tele2 на льготных условиях. Получить сертификат можно на специальной стене у центральной площади Владивостока, в фирменных фотостойках Tele2, на сайте za.tele2.ru и в платежных терминалах QIWI. Активировать сертификат и стать нашим абонентом можно будет 20 июня на празднике «Tele2 зажигает свет мобильных перемен».
  • #20. 27 мая, 00:04
    Здравствуйте!
    Будет ли 4G во Владивостоке, с какой скоростью и c какими тарифами?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день! На подобный вопрос отвечал ранее. Смотрите ответ №14.
  • #19. 26 мая, 10:36
    Роман, за счет чего Вы сможете обеспечить качество связи? Вы планируете снизить цены ниже конкурентов, которые и так слабо справляются с решением проблемы качества связи и равномерного покрытия сети? В чем секрет, я не понимаю? Объясните.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день! Мы не экономим на оборудовании и качестве. Суть дискаунтеров – в максимальной экономии на издержках и системном подходе к расходам бюджета компании на любом уровне. Благодаря использованию лучшего опыта и современных технологий Tele2 снижает капитальные затраты и эксплуатационные расходы, добивается высокой эффективности каждого бизнес-процесса. По России в Tele2 на одного сотрудника компании приходится вдвое больше абонентов, чем у операторов «большой тройки». Компания не арендует дорогих офисов, наши топ-менеджеры не летают бизнес-классом. У нас нет неэффективных инвестиций и необязательных затрат, которые нам приходилось бы закладывать в тарифы.
  • #18. 26 мая, 10:28
    1. У Теле2 существует принцип "не более пяти открытых тарифных плана в регионе". Но у ЗАО "АКОС" (Ростелеком МС в Приморье) их шесть и все востребованы. Не будет ли исключений для нас? Сейчас у АКОСа аналоги тарифов Оранжевый, Зелёный, Розовый, Бирюзовый и два Чёрных.
    2. В своё время АКОС пошёл навстречу абонентам и поднял планку с 64Кбит/с до 128Кбит/с при израсходовании пакета трафика. Что дало неоспоримое преимущество перед другими сотовыми операторами. Пойдёт ли на это обновлённый Теле2?
    3. Хотелось бы и межгород не только на "своих" в абонентской плате, но и на "других" (см. тариф "Свобода общения").
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      1. Принцип тарифной политики Tele2 – в простоте тарифного портфеля, который содержит предложения, максимально отвечающие потребности большинства абонентов. Приморский край не будет исключением: с запуском Tele2 будет доступно несколько тарифных планов с наиболее востребованными условиями.

      2. Действительно, в новых предложениях после превышения лимита трафика на высокой скорости скорость будет падать до 64 Кбит/с, однако, при необходимости, за выгодную стоимость абонент сможет продлить пользование передачей данных на высокой скорости, на определенное время или на определенный объем трафика. Условия тарифов на передачу данных будут действовать во всех регионах России.

      3. В пакетных предложениях предоставляется только скидка на звонки на Tele2. При этом если абоненту необходимо звонить на другие номера России, он сможет подключить специальную услугу, предоставляющую выгодные условия для звонков.
  • #17. 26 мая, 10:23
    Роман, в чем отличие Tele2Приморье от Акоса?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      От операторов российского телеком-рынка Tele2 отличается своей уникальной бизнес-моделью сотового дискаунтера. Наш ключевой принцип – всегда быть выгоднее конкурентов, сохраняя ценовой разрыв.
  • #16. 26 мая, 10:21
    Когда точка доступа в интернет измениться на internet.tele2.ru ?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      До 19 июня. Это произойдет автоматически. Действующим абонентам, которые пользуются точкой доступа internet.akos.ru, ничего перенастраивать не придется, мы будем поддерживать работу обеих точек.
  • #15. 26 мая, 09:51
    Роман, здравствуйте! Давно являюсь абонентом вашей компании и пережил переход с бренда Акос на бренд Ростелеком. Так как слежу за своими расходами на связь, то часто смотрю сайты конкурентов. Из вышеизложенного есть пара вопросов. Во-первых, в прошлый раз когда Акос превращался в Ростелеком, меня принудили прийти в офис с целью замены сим-карты, а в противном случае обещали сначала отключить роуминг, а потом и все услуги. При переходе в Теле2 мне тоже придется побегать? И во-вторых, как известно из года в год операторы весной либо осенью поднимают тарифы на связь на страрых тарифах. Операторы большой тройки делают это одномоментно, вы кстати в этом году тоже их поднимали. Но прочитав новости на дальневосточных сайтах Теле2, например Сахалин и ЕАО, я увидел, что у в Теле2 это не одномоментно, а поочередно для всех и по всем фронтам! С приходом Теле2 и переходом меня как абонента Акоса в эту компанию тоже стоит ожидать такого?! Или лучше сразу перейти к другому оператору, так как пока доверия Теле2 у меня не вызывает???
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день. Благодарю Вас за доверие к нашей компании.
      Переход на Tele2 произойдет автоматически для абсолютного большинства абонентов. Посещение салона для физической замены SIM-карты потребуется только если на момент перехода абонент находился в роуминге, телефон абонента был выключен или сама SIM-карта абонента не поддерживает такую процедуру.
      По поводу тарифов: cотовая связь — одна из отраслей, которые регулярно демонстрируют снижение стоимости тарифов и услуг, а не рост. Рост ценовых параметров некоторых услуг на телекоммуникационном рынке, наблюдавшийся в начале года, был первым за десять лет изменением в этом тренде. В основном он коснулся стоимости звонков на международные направления и роуминг. Поскольку расчеты с транзитными операторами и роуминговыми партнерами происходят в валюте, колебание курсов оказывает определенное влияние на бизнес операторов сотовой связи.
      Что касается тарифов на связь внутри России, то в портфеле услуг компании есть подключаемые опции, которые позволяют оптимизировать расходы на Интернет, SMS или голосовую связь.

      Но так как Tele2 – оператор-дискаунтер, цены на его услуги в любом случае остаются ниже рынка в среднем на 15 – 20%.
  • #14. 26 мая, 05:01
    планируется ли запуск Теле2 в Приморье сети стандарта 4G на частоте 1800?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Мы рассматриваем строительство сети 4G, однако это перспектива ближайших лет. Являясь компанией, строго оценивающей эффективность инвестиций, Tele2 не торопится инвестировать в LTE. По разным данным, на текущий момент проникновение телефонов, поддерживающих стандарт 4G, в России не превышает 4-5%. Это дает основания полагать, что 3G останется самой массовой технологией еще как минимум в течение трех лет.
      Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то, что типичный профиль потребления услуг мобильного интернета сегодня включает в себя просмотр почты, посещение аккаунтов в соцсетях, загрузку мобильных приложений, аудио- и видеоконтента. Для этих целей вполне подходят скорости 3G, а иногда и 2G.
      Между тем владельцы LTE-трубок уже сейчас могут получать в нашей сети скорости, сопоставимые со скоростями LTE, т.к. такие трубки, как правило, поддерживают технологию DC-HSPA+
  • #13. 26 мая, 04:46
    Добрый день!
    Есть ли возможность перейти в Теле2 со своим номером от другого оператора? Когда возможность появится?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Да, конечно, такая возможность есть. Это услуга MNP (Mobile Number Portability, перенос мобильного номера), она позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер (федеральный).
      Для переноса номера необходимо обратиться в наш салон и написать заявление о переходе на обслуживание с сохранением своего текущего телефонного номера. Необходимо взять с собой паспорт. В случае замены паспорта необходимо изменить данные у оператора, в сети которого Вы обслуживаетесь на момент обращения.
      Заявление о переносе номера можно подать уже сейчас в салоне мобильной связи «Ростелеком», Ваш номер будет автоматически перенесен в нашу сеть в срок, установленный законом.
      Дополнительную информацию об услуге MNP Вы можете получить здесь: http://mnp.tele2.ru/
  • #12. 26 мая, 04:42
    Добрый день! При приходе Теле2 в Приморский край, появится ли возможность звонить в другие регионы, тем же абонентам Теле2, но по низкой стоимости минуты?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Да, стоимость междугородних звонков на номера Tele2 в других регионах будет ниже, чем на номера других операторов. Кроме того, в пакетные тарифы будут включены бесплатные звонки на Tele2 по России.
  • #11. 26 мая, 03:55
    Объясните в чем же выгода, если как утверждает сайт Теле2 после автоматического перехода к другому оператору мой текущий тарифный план останется прежним?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте!
      При переходе действующих абонентов в сеть Tele2 тариф, короткие команды для управления сервисами и доступ в личный кабинет сохраняются без изменений исключительно для их удобства. Выбрать и поменять свой тарифный план на тариф из линейки Tele2 Вы сможете в любой момент после запуска Tele2.
  • #10. 26 мая, 03:50
    Офисы обслуживания останутся по прежним адресам? сменится только вывеска?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Салоны связи Tele2 будут открыты по адресам салонов мобильной связи «Ростелеком». В Спасске-Дальнем и Лесозаводске салоны будут открыты по новым адресам, в более посещаемых местах.
      Ведется работа по организации сети альтернативной розничной торговли. Наши комплекты для подключения можно будет приобрести в отделениях ФГУП «Почта России», «Связной», «Эльдорадо», «Роспечать», рассматривается сотрудничество с другими компаниями региона.
  • #9. 26 мая, 03:32
    Здравствуйте, Роман. Процесс интеграции конечно трудоемкий. Но от этого не должны страдать абоненты. С декабря не работает симменю, а это единственная возможность проверить баланс на устройствах, которые не могут выполнять звонки, отправлять СМС и посылать USSD команды (Ipad). Когда будет восстановлена нормальная проверка баланса? Ужасно неудобно каждый раз звонить в коллцентр чтобы узнать остаток средств на счету. ИССА не подходит по многим причинам, например, когда номер заблокирован и не известно, сколько денег необходимо положить на счет. Нужно именно Сим меню. Неоднократно обращались с данной проблемой в коллцентр. Будет ли восстановлена нормальная работа сервисов, в частности сим меню, email2sms, когда вы начнете предоставлять услуги под новым брендом?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день! Наши специалисты проанализировали описанную Вами ситуацию. На текущий момент можем Вам предложить пользоваться личным кабинетом, а в случае отрицательного баланса – входить в личный кабинет с другого устройства. Об устранении проблемы сообщим дополнительно.

  • #8. 26 мая, 02:15
    Что представляет собой сертификат, какие преимущества он дает, где его можно получить и сколько стоит?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Сертификат дает возможность подключиться к сети Tele2 на льготных условиях. По сути – это бонус с номиналом в рублевом эквиваленте, который будет зачисляться равными суммами на счет абонента в течение десяти месяцев с момента подключения к Tele2.
      Для получения сертификата необходимо принять участие в одной из наших акций, организованных как голосование за низкие цены. Главная площадка для голосования расположена в центре Владивостока на пересечении улицы Светланской и Океанского проспекта. Она представляет собой интерактивную конструкцию, которая фиксирует количество проголосовавших и выдает сертификаты, а также в фирменных фотостойках. Аналогичный бонус можно получить при голосовании на сайте za.tele2.ru и в платежных терминалах QIWI. В этом случае Вам придет SMS с кодом для активации бонуса.
      Кроме того, мобильную группу Tele2 можно пригласить на предприятие: наши сотрудники доставят сертификаты и расскажут коллективу об услугах нового оператора.
      Активировать сертификат c бонусом и стать абонентом Tele2 можно будет в субботу, 20 июня, на центральной площади Владивостока, где с 12:00 до 23:00 пройдет масштабное городское мероприятие «Tele2 зажигает свет мобильных перемен».
      Во Владивостоке сертификаты можно активировать в салонах связи Tele2 с 20 до 27 июня 2015 года включительно.
      Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(423) 248 04 88.
  • #7. 26 мая, 02:15
    Добрый день! в чем принципиальное отличие теле2 от других сотовых операторов?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      От операторов российского телеком-рынка Tele2 отличается своей уникальной бизнес-моделью сотового дискаунтера. Наш ключевой принцип – всегда быть выгоднее конкурентов, сохраняя ценовой разрыв.
  • #6. 26 мая, 01:24
    после подключения к теле2 по прошествиии времени не будет повышения тарифов?ожидается ли модернизация базовых станций? а то 3G работает не везде
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Низкие цены – это не разовая акция, а политика Tele2. Как я уже писал ниже, наша компания – дискаунтер, поэтому стоимость услуг Tele2 всегда будет ниже, чем у конкурентов.
      Планы компании в Приморье предусматривают улучшение качества существующей сети и увеличение вдвое количества новых базовых станций в стандарте 3G в 2015 году.
  • #5. 26 мая, 01:11
    Роман, в своих интервью вы говорите, что Tele 2 предлагает самые выгодные (дешевые) тарифы в городах, что, по вашим словам, подтверждают независимые исследования.

    Однако вы почему-то забываете упомянуть, что по итогам 4 квартала 2014 года Tele 2 занял второе место по средней стоимости минуты.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      По итогам тарифных исследований, проведенных ComNews Research – одним из ведущих отраслевых исследовательских агентств, в течение последних трех лет тарифы и услуги Tele2 являются самыми выгодными как в B2C, так и B2B сегменте.
      (Подробная информация – в отчетах: http://www.comnews-research.ru/node/57, http://www.comnews-research.ru/node/70, http://www.comnews-research.ru/node/68)
      По итогам 2014 года тарифы и услуги Tele2 остаются наиболее выгодными. Показатель APPM (средняя стоимость минуты разговора) у Tele2 составил 90 коп., у МТС он был на уровне 91 коп., у «Мегафона» - 1 руб., у «Вымпелкома» - 1,07 руб.
      На итоги 4 квартала 2014 года оказал влияние процесс интеграции Tele2 и мобильных активов «Ростелекома». Мобильные операторы, оказывавшие услуги мобильной связи под брендом «Ростелекома», не всегда были ценовыми лидерами в своих регионах. В течение 2015 года пройдет их перевод под бренд Tele2 с одновременным запуском тарифов и услуг Tele2. Это изменит ситуацию с APPM и подтвердит ценовое лидерство компании.
  • #4. 26 мая, 00:58
    Нормальный оператор.
    Хорошее (не отличное) качество связи,бесплатно внутри сети (30 мин сутки,на соответствующих тарифах),самые низкие цены на связь.
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Спасибо за то, что изучили предложения, которые мы выводим в других регионах.
      20 июня во Владивостоке состоится праздник по поводу запуска услуг мобильной связи под брендом Tele2 в Приморье. Обязательно приходите! Уверен, Вы найдете для себя интересные предложения.
  • #3. 26 мая, 00:29
    В чём преимущества подключения к оператору, не входящему в "Большую тройку", с недоразвитой инфраструктурой?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Преимущества подключения к Tele2 заключаются в возможности оптимизировать расходы на связь и платить только за те услуги, которые Вы сами выбрали. Мы не подключаем опций «по умолчанию», не скрываем под «звездочками» дополнительных условий.
      Tele2 – альтернативный оператор, который отличается от игроков российского телекоммуникационного рынка по целому ряду параметров. Наша компания устроена принципиально иначе. Мы – дискаунтер, боремся за основные сегменты рынка и не создаем «нишевые» продукты. Поэтому наше главное предложение - оптимальный набор услуг по низким ценам. И наша инфраструктура позволяет предлагать массовые, наиболее востребованные абонентами продукты в паритетном качестве.
  • #2. 26 мая, 00:02
    Стоимость звонков по всей России будет единая? и ниже чем у всех остальных мобильных компания?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Здравствуйте! Единый выгодный тариф у нас действует для национального роуминга. Наша компания – дискаунтер, поэтому стоимость услуг Tele2 всегда будет ниже, чем у конкурентов. Наш ключевой принцип – всегда сохранять ценовой разрыв. Обеспечить выгодную стоимость звонков по России мы можем потому, что наша сеть есть во многих регионах страны и география нашего присутствия постоянно расширяется.
  • #1. 26 мая, 11:59
    Здравствуйте, есть ли примерные планы, в каких населенных пунктах Приморского края появится 3G. Прежде всего интересует покрытие трассы Осиновка-Рудная Пристань?
    • Дяблов Роман
      Региональный управляющий директор
      Добрый день!
      Планы, безусловно, есть. Предусмотрено улучшение качества связи и строительство сети в стандарте 3G в Михайловском и Шкотовском районах, Артеме, Большом Камне.
      Максимально полное покрытие трассы осуществлено в стандарте 2G. Покрытие 3G мы обеспечиваем в крупных населенных пунктах вдоль трассы – таких как Арсеньеве, Дальнегорске, Михайловке, Чугуевке и других.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia