• 16—20 ноября 2009
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 30
  • Рейтинг: 8200

Новый взгляд на доступную сотовую связь в Приморье

С начале следующего года компания запустит услугу IP- телефонии для междугородних и международных звонков. Услуга IP- телефонии для междугородних и международных звонков станет доступна в начале 2010 года абонентам сотовой компании «АКОС». Как рассказали РИА PrimaMedia в компании, этот сервис позволит значительно сократить расходы на звонки за пределы Приморья.

Подробнее об этом расскажут генеральный директор «АКОСа» Дмитрий Темченко и его заместитель по маркетингу Стелла Михайлова в ходе интернет-конференции «Новый взгляд на доступную сотовую связь в Приморье». Она пройдет с 16 по 20 ноября на сайте РИА PrimaMedia. Кроме того, руководители приморского сотового оператора расскажут о том, почему компания снимает деньги за повторное подключение при оплате абонентом долга, когда в Находке появятся городские номера АКОСа и в банкоматах каких банков абонент компании сможет пополнить свой счет?

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #30. 20 ноября, 05:39
    Добрый день!!!!! Компания Акос имеет лицензи на оказание услуг связи в Агиском Бурятском Автономном округе, ныне входящий в состав Забайкальского края. По условиям лицензии, выданной Вам в 2007 году Вы должны начать оказание услуг связи уже 22 ноября 2009 года. планируете ли Вы запуск сети?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Действительно, наша компания располагает лицензией на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи на территории Агинского Бурятского Автономного округа. Однако, со времени ее получения многое изменилось. В частности был образован новый субъекта федерации - Забайкальский край, в состав которого вошел Агинский Бурятский Автономный округ. В настоящее время компания рассматривает разные сценарии развития событий. О нашем выборе мы обязательно расскажем после принятия окончательного решения.
  • #29. 20 ноября, 04:29
    Добрый день, вопрос, такого плана, у всех сотовых операторов, федеральных, выходили линейки брендированных телефонов, скажите планирует ли Акос выпустить бюджетный брендированный телефон?
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      Выпуском сотовых телефонов АКОС не занимается-для компании приоритетным является прежде всего оказание услуг связи своим абонентам. Продажу брендированных телефонов компания не планирует - на рынке на сегодняшний день достаточное по своему разнообразию предложение мобильных терминалов.
  • #28. 20 ноября, 04:26
    В последнее время чиновники много говорят о поддержке российских производителей телеком-оборудования. Как вы относитесь к идее перехода на российское оборудование?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Идея отличная! Должен отметить, что наша компания использует на своей транспортной сети отечественное оборудование радиорелейных линий, которое производится самарским заводом «Экран», но к сожалению оборудование для сетей GSM, российские производители не выпускают, хотя мы очень заинтересованы в использовании для своей сети именного российского оборудования и с удовольствием его применяли бы для оказания услуг нашим абонентам!
  • #27. 19 ноября, 07:55
    Добрый вечер! Подскажите, что меня ожидает, если я стану абонентом компании "АКОС", в области роуминга по РФ, а также при зарубежных поездках? Буду ли я чувствоваться себя "ущемленным" по отношению к абонентам большой тройки? Или ваши предложения в области роуминга вполне конкурентоспособны?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемый абонент. Практически в любой точке мира вы можете воспользоваться услугой роуминг от компании АКОС. Уровень данных тарифов вполне соответствуем рынку! Всю дополнительную информацию относительно услуги роуминг, мы можете посмотреть на сайте компании.
  • #26. 19 ноября, 05:30
    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, планируется ли установка базовых станций на острове Попова? Уже третий год ездим туда отдыхать, связь там мягко говоря никакая.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Спасибо за вопрос. Да ,вы правы, на о. Попова мы на сегодня представлены достаточно слабо. Но уже в следующем году там будет установлена базовая станция. Кроме того, мы также установим 3 базовых станции на острове Русском. Надеемся что к началу сезона отдыха мы не разочаруем вас.
  • #25. 19 ноября, 04:35
    Добрый день, Дмитрий Викторович и уважаемая Стелла Александровна!
    Я думаю всем известно, что Акос компания информационно закрытая, в течении нескольких лет появлений в СМИ практически не было. А сейчас я вижу интернт-конференцию, неужели компания сломила информационную закрытость, или это разовая под конец года акция. Аж удивили. Но вопрос в другом: 2010 год какие планы у компании? Будет ли открытость перед СМИ? И как будет взаимодействовать пиар и маркетинг? Будет ли ребрендинг оператора? Будет ли новая линейка тарифов? Будет ли акцент делаться, на интернет в поселках, ведь связь у вас, почти по всему краю?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      "АКОС" выбрал интернет-конференцию, как наиболее удобную и доступную форму общения абонентов с руководством компании. Что касается планов на 2010 г., они достаточно многообразны. У АКОС есть серьезные задачи по расширению сети. Как уже отмечалось, мы намеренны в 2010 г. начать предоставление наших услуг в 30 населенных пунктах края. Там же где мы уже оказываем услуги, будет существенно улучшено качество связи. Кроме того, в планах компании расширение дилерской сети, упрощение доступа абонентом к нашим услугам. Общение со СМИ будет проводиться не реже чем ранее и компания будет на постоянной основе делится с представителями средств массовой информации о событиях из своей жизни и деятельности.
  • #24. 19 ноября, 03:44
    Здравствуйте! Почему в Уссурийске такой неудобный и маленький офис? Всегда много людей, просто толпы, стоишь весь мокрый и ждешь когда до тебя дойдет очередь, обслуживание очень медленно идет, сесть негде, люди реально стоят на улице в очереди, может стоит второй открыть, более комфортный для ваших абонентов?! Так же очень плохая зона покрытия в городе, особенно касается отдаленных районов от центра, взять к примеру слободу, улица Воровского вообще без сети находится, хотя в этом районе города живет и работает много людей, ну сеть оставляет желать лучшего, ну и совсем мало рекламы в городе, о новых предложения ничего невидно и неслышно, хотя другие операторы просто пестрят своей рекламой на каждом шагу, завлекая тем самым людей своими предложениями, не зная о ваших!
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      Создание комфортных условий обслуживания для наших абонентов-приоритет в деятельности компании.
      Именно с этой целью мы год назад перенесли центр обслуживания абонентов "АКОС" в г. Уссурийске в более удобное для них место. Но Ваши критические замечания принимаем и проведем всю необходимую работу
      по совершенствованию обслуживания клиентов. Например, для устранения очередей планируем автоматизировать ряд процессов абонентского обслуживания в центрах компании.
      Относительно качества связи в Уссурийске.Технические специалисты компании уже выявили места с неустойчивой связью и перегрузками, поэтому в наступающем году планируем выполнить как модернизацию существующих
      базовых станций, так и строительство новых для снятия названных вами проблем. Одна из них обязательно будет построена в Слободе!
  • #23. 19 ноября, 09:56
    Здравствуйте, у меня вопрос. Когда в г. Спасске-Дальнем откроется абонентский отдел и когда будет отличная связь в этом городе не только на улице, но и в помещении. Постоянно собеседник "пропадает", "заикается" и т.п. Переходить к другой компании не хочу, потому что всех друзей перевел на Акос из - за выгодного и качественного общения. Но и разговаривать постоянно на улице я не могу... Заранее спасибо за понимание
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Спасск-Дальний является крупным населенным пунктом центральной части Приморского края, и мы рассматриваем возможность изменения формы обслуживания абонентов в этом городе. В планах компании – открытие эксклюзивного салона.
      В настоящее время для получения всего комплекса абонентского обслуживания вы можете воспользоваться услугами Call-центра или автоматических служб ИССА, АССА, USSD. С их помощью возможно выполнить практически любую процедуру абонентского
      обслуживания: подключить/отключить услуги, изменить тарифный план.
      Что касается качества связи, необходимо ясно понимать, что есть некоторые физические ограничения, связанные с распространением радиоволн УКВ-диапазона, к которым относится и сотовая связь. В частности, это слабое проникновение в капитальные сооружения, значительное уменьшение мощности сигнала при существенном удалении от базовой станции. Для улучшения качества связи в городе на 2010 год запланировано строительство еще 3-х базовых станций, мы рассчитываем, что это поможет решить озвученную вами проблему.
  • #22. 19 ноября, 00:08
    Добрый вечер. Меня интересует вопрос неудовлетворительного качества услуги GPRS/EDGE интернет. Я проживаю в городе Артем, а работаю в городе Владивосток и заметил что начиная с августа месяца качество услуги GPRS/EDGE интернет в городе Артем в сравнении с качеством той же услуги в городе Владивосток заметно ухудшилось, о чем собственно я оставляю сообщения на вашем форуме регулярно вместе со скринами замеров скорости GPRS/EDGE интернета от Акос. Скорость загрузки просто отвратительная, исходяшие запросы попросту могут пропадать и ситуация такая может длится вплоть до 10 минут. Естественно бывают и просветления, когда скорость удовлетворительная, но отрицательных моментов к сожалению больше. К моему сожалению поскольку GPRS/EDGE интернет это единственно доступный мне вид интернета.Повторюсь что когда через тот же GPRS/EDGE модем выходишь в интернет во Владивостоке то сразу наблюдаешь разницу,поскольку интернет летает. Отсюда вопрос когда прекратится это безобразие? На форуме достаточно жалоб на качество GPRS/EDGE интернета от Акос от разных людей, но меня в данном случае интересует направление город Артем. Один из ваших специалистов на форуме отвечал, что проблемы с интернетом из за того что идут работы по модернизации и расширению GPRS/EDGE интернет канала и по истечению данных работ все будет нормально. Итог: работы со слов специалиста завершены, а качество GPRS/EDGE интернет от Акос в городе Артем по-прежнему осталось на уровне неудовлетворительном, а порой и просто отвратительном. Почему такая дискриминация и игнорирование проблем ваших клиентов? Форум исписан весь - всех интересует качество интернета. Во избежание ответов, что проблема где то у меня, советую почитать форум компании Акос и соответствующий топик, я там уже расписывал подробно о проблеме.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Компания АКОС постоянно работает над улучшением качества речи и скорости передачи для удовлетворения наших абонентов. Проделано в последнее время немало - это и переход на новый частотный план, расширение емкости коммутационного оборудования, модернизация Узла GPRS. Однако, действительно, есть отдельные проблемы, которые мгновенно не решить. В частности, это проблема у вас в Артеме, по конкретному адресу по ул.Воровского, 28. Решение этой проблемы - дело не одной недели. С запуском
      новой базовой станции в Артеме эта проблема исчезнет.
  • #21. 18 ноября, 06:10
    Скажите, пожалуйста, прислушивается ли компании к мнениям и предложениям своих абонентов? Если да, то, как это реализовано?
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      Связь с абонентами поддерживается по нескольким каналам. Сюда относится и работа Call-центра и раздел «Вопрос-ответ» на сайте компании. Также, существует специализированный раздел «Обратная связь», где абоненты могут оставить свои замечания, предложить уникальные идеи или просто написать благодарность. В скором времени планируется запустить короткий бесплатный номер для SMS. Абоненты будут иметь возможность с мобильного телефона отправить свои идеи и предложения по развитию и улучшению предоставляемых нашей компанией услуг. Все сообщения обязательно будут рассмотрены нашими сотрудниками.
      Не так давно, по просьбам абонентов, мы ввели новые пакеты SMS-сообщений в количестве 600, 155 и 55 SMS в месяц. Также, последний из тарифных планов «Все включено» создавался с учетом пожеланий абонентов о том, чтобы в тариф сразу входили пакеты минут, SMS, MMS и GPRS-Интернет. К тому же, данный тарифный план имеет невысокую абонентскую плату всего 350 рублей в месяц. Хотелось бы выразите признательность нашим абонентам за их активное участие в предложении своих идей!
  • #20. 18 ноября, 05:16
    Добрый день! Раньше долго был абонентом компании "АКОС", но в силу разных причин, сейчас таковым не являюсь. Подскажите, как с зоной приема по Приморскому краю сегодня у вашей компании? Где можно посмотреть карту покрытия? Может быть, что-то собираетесь увеличить? Это первый вопрос. А второй - чтобы вы посоветовали из своих тарифных планов, если я собираюсь пользоваться мобильным интернетом?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Расширение зоны обслуживания является одной из приоритетных задач нашей компании! В этом году мы пришли в 15 новых населенных пунктов Приморского края, где ранее услуги мобильной связи от ЗАО "АКОС" не предоставлялись. В будущем году мы планируем ускорить наши усилия за счет сокращения сроков строительства и ввода в эксплуатацию новых базовых станций. Расчетная карта обслуживания связью в 2010 году в ближайшее время будет выложена на нашем официальном сайте. Также на нашем сайте вы можете ознакомится с действующей на сегодняшний день зоной покрытия.
      Что касается вашего второго вопроса, то в настоящий момент в нашей компании существует линейка тарифных планов, ориентированных на активное использование мобильного Интернета. Вы можете выбрать тариф "Мобильный Интернет 500", в стартовый пакет которого входит пакет 500 Мб GPRS-Интернет и возможность подключать дополнительные пакеты трафика. Также, вы можете рассмотреть тарифный план "Мобильный Интернет 1000", где предоставляется пакет 1000 Мб, который можно использовать в течение 5 месяцев по 200 Мб ежемесячно. И конечно, вам будет интересен наш уникальный, по всем параметрам, тариф "Мобильный Интернет Безлимит", на котором, всего за 900 рублей в месяц у вас есть безграничные возможности по использованию Интернет трафика. Выбор за Вами!
  • #19. 18 ноября, 09:17
    Здравствуйте! Долгое время являюсь абонентом Вашей компании, исправно плачу деньги. И тарифный план не самый дешевый - Фьюжн. Все устраивает, все хорошо. Но с недавних пор перестало хватать оплаченного пакета траффика в 100 Мб. То есть использование оного выглядит следующим образом. Числу к десятому - пятнадцатому расходую 80-85 Мб и потом начинаю себя всячески ограничивать. Картинки в браузере выключать, не посещать "тяжелые" сайты, не качаю ничего. Вопрос в дополнительном пакете! Однако, позвонив в компанию, с удивлением обнаружил, что оказывается дополнительные пакеты траффика подключить нельзя! О_о Даже безлимит! Не говоря об удобстве пользователей, на мой взгляд, Вы просто теряете деньги.
    P.S. Две SIM-Карты не предлагать, т.к. интернет активно использую именно с телефона.
    Развивайтесь!
    Аркадий Ситчихин.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Спасибо вам за то что вы долгое время являетесь нашим абонентам. Тариф, на который вы подключены на данный момент, разрабатывался с уклоном на голосовой трафик. Мы рассмотрим возможность использования пакетов GPRS на этом тарифе. Хотелось бы отметить, что отличительной особенностью тарифной политики компании "АКОС" является принцип персонализации предложений. В вашей ситуации мы рады предложить именно тот тариф, который будет удовлетворять всем вашим требования. Для этого нам необходимо проанализировать структуру ваших расходов, для того чтобы вы подобрали оптимальный тариф. Мы с радостью будем ждать вас в любом из наших центров обслуживания абонентов или вашего звонка в справочно-информационную службу, чтобы выбрать для вас наиболее приемлемый вариант.
  • #18. 17 ноября, 10:03
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, планирует ли компания "Акос" отказаться от платы за выход из "минуса" 11.80руб.?
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      Уход абонента в блокировку носит негативный характер и для компании, и для самой абонентской базы. При частых выходах абонентов, как вы говорите, из минуса программно-аппаратные средства компании несут повышенную нагрузку при осуществлении операций блокировки-разблокировки, что естественно не улучшает их состояния и качества оказываемых ими услуг. Кроме того, при зачислении денежных средств от заблокированных абонентов управляющие сообщения о подключении соответствующих услуг создают очередь, что может замедлять процесс их подключения, прохождения платежей от других абонентов. Если посмотреть статистику по данным операциям, то будет понятно, почему происходят такие задержки. Отсутствие указанной платы может увеличить продолжительность подключения услуг в несколько раз, а это, естественно, вряд ли понравится основной массе абонентов. Этим всем и обусловлено наличие указанной Вами платы, которая позволяет уменьшить количество операций по
      блокировке-разблокировке. Можно добавить к сказанному, что абоненты "АКОС", даже имея отрицательный баланс лицевого счета (до -100 руб.) не остаются без связи и получают входящие звонки и смс-сообщения, а это, согласитесь, существенный плюс.
  • #17. 17 ноября, 09:32
    Дмитрий Викторович, когда у нас появится видеосвязь-это когда можно видеть человека потелефону и говорить с ним. Р.С.Я был за границей в Японии, там у них есть такая услуга, я даже привёз от туда сотовый, там такая функция есть.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Стандарты мобильной связи, используемые в Японии, в России не применяются, поэтому телефон, приобретенный в Японии, в России работать не будет.
      Кроме этого, на основании проведенных маркетинговых исследований установлено, количество абонентов, заинтересованных в данной услуге чрезвычайно мало, что в настоящее время делает внедрение видеозвонков экономически не выгодным.
  • #16. 17 ноября, 04:34
    Дмитрий Викторович, могут ли абоненты компании «АКОС» оплачивать услуги связи при помощи электронных денег?
    Елена М.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Да, конечно. Компания «АКОС» всегда идет в ногу со временем и поэтому у наших абонентов есть возможность при пополнении счета использовать практически все электронные валюты, в том числе Webmoney, Rupay, Moneymail, e-gold и другие.
  • #15. 17 ноября, 04:28
    Планируете ли Вы расширять количество web-камер на вашем портале wap.akos.ru? Очень удобно смотреть информацию о пробках, только камер маловато - не все районы города охвачены. Предлагаю добавить.
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      Действительно, информацию о пробках очень удобно узнавать при помощи Web-камер и мы планируем расширять их количество на нашем портале wap.akos.ru. Уже в этом году планируется запуск камеры на центральной площади г.Владивостока, а в следующем мы намерены охватить еще ряд наиболее важных и интересных мест города.
  • #14. 17 ноября, 04:25
    Добрый день! Являюсь абонентом компании с 2000 года. Скажите, компания не планирует как-то поощрять абонентов с большим стажем? Например скидки какие-нибудь или дополнительные услуги предоставлять?
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      В настоящий момент существует программа лояльности для абонентов. Чем дольше с "АКОС", тем больше скидка! Данная программа предоставляет возможность абонентам компании получать скидки в размере от 5% до 20% на услуги связи. Необходимые условия получения скидок предельно просты: положительный баланс и минимальные ежемесячные начисления в размере 59 рублей в течение периода, соответствующего выбранной скидке. Получить более подробную информацию по всем условия предоставления скидок вы можете по телефону 48-48-48, обратившись в наши офисы обслуживания абонентов, или рассмотреть информацию на нашем сайте http://akos.ru/subscribers/779/1100.
      В своей работе мы стремимся постоянно учитывать потребности наших абонентов, рассматриваем все предложения поступающие. В ближайшее время мы планируем запустить бонусную программу "АКОС-бонус", став участником которой, вы сможете накапливать бонусные баллы, а затем расходовать их как на услуги связи, так и на продукцию из бонусного каталога. Что касается бонусного каталога, то он формируется исключительно их потребностей наших абонентов, выявленных в ходе анкетирования.
  • #13. 17 ноября, 03:57
    Планируется ли увеличение скорости интернета и уменьшение его стоимости?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      В уходящем году наша компания провела модернизацию Узла GPRS, расширила магистральный Интернет-канал, расширила возможности транспортной сети. Это все способствовало улучшению скорости и качества предоставляемой услуги передачи данных в сети мобильной связи. И в будущем году мы планируем провести работы на подсистеме базовых станций и транспортной сети для
      увеличения стабильной скорости передачи GPRSEDGE. Однако, необходимо учитывать, что скорость мобильного интернета (GPRS) зависит не только от сети, но и от модели телефона, которым пользуется абонент. Для получения максимально возможной скорости ваш телефон должен поддерживать технологию EDGE и соответствовать
      классу GPRS Class 10. Такие телефоны могут обеспечивать скорость мобильного интернет до 236 кбит/с.
      В вопросе стоимости хочу отметить, что тарифы на услуги нашей компании традиционно являются чрезвычайно привлекательными. Компания регулярно выводит на рынок новые предложения, которые с радостью и удовольствием воспринимаются нашими абонентами. Предлагая тот или иной тариф нашим абонентам мы помним об обязанности обеспечить высокое качество услуг и поэтому мы не стремимся ронять цены ниже реальной стоимости услуги, но всякий раз когда у компании появляется возможность снизить цены для своих абонентов мы это делаем.
  • #12. 17 ноября, 03:52
    Дмитрий, расскажите, как ваша компания развивает услугу передачи мультимедийных сообщений? Чего достигли с момента ее запуска в коммерческую эксплуатацию?
    С уважением, Татьяна.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      В течение этого года мы существенно расширили ряд компаний, с которыми установлен MMS-обмен. Теперь MMS-сообщения можно передавать между абонентами компаний «АКОС», «НТК», «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Уралсвязьинформ» и «Байкалвестком». Также, введены новые пакетированные предложения, такие как: «Суточный безлимитный пакет MMS», «Пакет 10 MMS», «Пакет 20 MMS», «Пакет 40 MMS» и «Пакет 1000 MMS». В тарифном плане «Все включено» в набор услуг входит 100 MMS.
  • #11. 17 ноября, 03:22
    добрый день! Меня интерисует один вопрос: когда в обозримом будущем ожидается появление Находкинских городских номеров? только это удерживает меня и очень много ещё кого в других сотовых компаниях. Приходится ходить с телефоном на две сим-карты:(
    С уважением, Евгений.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемый Евгений, использование "коротких" городских номеров является очень популярной услугой у наших абонентов. Компания прорабатывает варианты оказания данной услуги во всех городах Приморского края. Совершенно точно могу Вам сказать, что в Находке мы начнем ее оказывать уже в 2010г. Мы благодарим Вас за ожидание.
  • #10. 17 ноября, 01:53
    Дмитрий Викторович, в последнее время участились случаи телефонного мошенничества. Какие способы борьбы с этим явлением используются в вашей компании?
    Спасибо. Александр.

    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Наша компания ведет активную политику в вопросе профилактики предотвращения таких случаев.
      На сайте компании находится специальный раздел, посвященный мошенничеству. Также, периодически проводятся SMS-рассылки абонентам с предупреждением о возможных случаях телефонного мошенничества. Эти меры помогают нам оградить абонентов от обмана.
  • #9. 17 ноября, 11:09
    А будет ли у АКОС 4g ????
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Спасибо за интересный вопрос. Технологии 4G еще только в стадии разработки, даже физически устройства, способные функционировать согласно требований, разработанных сектором Международного телекоммуникационного Союза (ITU-R) и Международного Форума 3GPP, отвечающего за перспективы развития рынка услуг мобильной связи в мире и развития архитектуры базовых сетей подвижной связи, еще не разработаны. Как только этот стандарт будет разработан и рекомендован к внедрению в Российской Федерации, компания АКОС, безусловно, рассмотрит техническую возможность внедрения его на своей сети, исходя из интересов наших абонентов.
      Существует ошибочное мнение, что модная в последнее время технология LTE - это уже 4G. Это не так.
      Как и мобильный Wi-MAX (стандарт IEEE 802.16e), технология LTE является промежуточным решением на пути к 4G. Правда, в отличие от Wi-MAX, LTE - это эволюционное развитие сотовой связи, которое в настоящее время рассматривают все операторы GSM, в том числе и наша компания.
  • #8. 17 ноября, 08:34
    Здравствуйте. Хотел бы уточнить по планам LTE. Они такими же и остаются, как было заявлено ранее: тестовая эксплуатация 2010 год, коммерческая - конец 2010/начало 2011? Планируете ли бороться за дополнительные частоты E-GSM 900 в Приморье и куда придёт сеть АКОСа в следующем году? Как скоро ждать новых предложений для корпоративных абонентов? (хотя достаточно было бы увеличить немного пакеты трафика на линейке ТП Все в порядке, Отличные дела, Нет проблем, тк они уже не так хорошо смотрятся перед некоторыми предложениями других операторов).
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Компания АКОС постоянно работает над расширением качества услуг связи. Этим продиктовано стремление компании оказывать услуги связи по технологии LTE. Поэтому компания в будущем будет стараться предоставить нашим абонентам возможность воспользоваться данной технологией. В настоящее время для внедрения данной технологии на территории РФ необходимо принятие ряда решений Регулятором - Министерством массовых коммуникаций и связи РФ. Реализация планов компании по продвижению услуги LTЕ непосредственно связана с принятием соответствующих решений и лицензирования данной услуги.
      Да, наша компания заинтересована в получении частот E-GSM для расширения существующей сети и создания здоровой конкуренции на рынке услуг сотовой связи. При проведении конкурса на частотный ресурс, выделенный для Приморья, мы обязательно будем в нем участвовать.
      В 2010 году наша компания планирует существенно расширить зону обслуживания связью в Приморском крае, там, где существует спрос на наши услуги. Среди них - Ольгинский, Анучинский, Лазовский, Поджарский, Красноармейский и другие районы.
      Что касается тарифных предложений для корпоративных клиентов, то компания на протяжении всего периода своей деятельности старается по максимуму удовлетворять потребности этой категории абонентов. И, конечно же, предложит воспользоваться корпоративным и вип-клиентам своими новыми продуктами уже совсем скоро - в самом начале будущего года. Кроме того, для этих абонентов мы планируем ввод бонусной программы.Это будет своего рода благодарностью со стороны "АКОС" своим клиентам за их верность компании.
  • #7. 16 ноября, 08:51
    Какие меры по сохранению здоровья человека и конфидециальности его личной жизни могут быть приняты региональным сотовым оператором?
    Вредность электроманитного воздействия уже восьмиклассницей доказана на цыплятах, когда при периодических(!) звонках сотового телефона в инкубаторе, процент вылупившихся птенцов падает с 80 до 50. Вопрос с бесплодием жителей города уже стоит остро.
    Некоторым пользователям непосебе от возможности отслеживания места нахождения человека через его телефон и уж тем более вызывает опасения возможность удаленного перевода телефона в "режим подслушивающего устройства".
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Мы не будем комментировать результаты опытов с сомнительной научной основой и предлагаем разобраться во всем по порядку.
      Компания «Акос» предпринимает ВСЕ предусмотренные законодательством РФ меры по сохранению здоровья человека и конфиденциальности его личной жизни.
      Сдача каждого объекта связи - базовой станции сотовой связи сопровождается разработкой Санитарного паспорта, его экспертизы органами Роспотребнадзора, выездом лаборатории Санэпиднадзора для измерений и получения заключения об экологическом соответствии нормам.
      Существующие источники радиоизлучений, установленных на базовых станциях
      мобильной связи полностью соответствуют все существующим на сегодняшний день требованиям и нормам.
      За вредностью или безвредностью электромагнитных излучений следят специальные государственные службы, а оборудование радиочастотного излучения проходит сертификацию и тесты на безопасность в соответствующих лабораториях. Эксплуатация оборудования без государственного гигиенического сертификата просто исключена - его даже невозможно будет ввезти на территорию РФ.
      Что касается ваших опасений, выраженных вмешательством в личную жизнь, то мы можем заверить, что у Вас нет повода для беспокойства. Личные данные наших абонентов неприкосновенны для третьих лиц. Вопросы, связанные с использованием абонентского оборудования, находящегося у абонента, для целей, определения места его нахождения, а также прослушивания телефонных переговоров, отнесены законом к исключительной компетенции соответствующих правоохранительных органов. Любая подобная деятельность, которая осуществляется не уполномоченными лицами, является незаконной.
  • #6. 16 ноября, 03:30
    В начале месяца коллегия Приморского краевого суда подтвердила право судебных приставов списывать деньги с абонентских счетов сотовых операторов. Это решение напрямую касается ЗАО «АКОС» - речь шла именно о вашем абоненте. Поскольку я являюсь абонентом Вашей компании, меня интересуют следующие вопросы:
    1. Будет ли компания обжаловать решение краевого суда в Верховном суде (кстати, весной МТС выиграла аналогичное дело у приставов именно в Верховном суде)?
    2. Приставы считают, что списание денег со счета должника не принесет ущерба сотовому оператору, так как деньги вносятся авансом – насколько верно это утверждение? Если это так, и компании действительно не несут ущерба – почему операторы выступают против того, чтобы предоставить приставам такую возможность?
    3. Устанавливает ли законодательство порядок списания средств со счета абонента; если да – как это происходит?
    4. Не совсем понятно, как списываются средства со счета, на котором нет денег (или есть 50 рублей, а списать нужно 1000)? И как быть, если деньги списали, а абонент выбросил СИМ-карту и ушел в другую компанию? Получается, что платит судебным приставам не сам должник, а его оператор связи? Если так – не возникнет ли у компании соблазна внести издержки такого рода в тариф?
    5. Если решение приморских судей будет подтверждено Верховным судом, к каким последствиям, по Вашему мнению, это может привести (как для АКОСа, так и для его абонентов)?

    С уважением, Александра.
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Действительно, по частной жалобе ЗАО "АКОС" на определение районного суда об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на лицевом счету абонента нашей компании, решение оставлено без изменения и вступило в законную силу.
      В порядке надзора ЗАО "АКОС" обратилось с жалобой в Президиум Приморского краевого суда с просьбой отменить вынесенные ранее
      определения и принять новое решение.
      В случае оставления и надзорной жалобы без удовлетворения, следующей инстанцией в порядке надзора будет обращение ЗАО "АКОС" в Верховный суд РФ. По существу спора ЗАО "АКОС" считает, что денежные средства, внесенные абонентом в счет оплаты услуг связи, могут быть признаны денежными средствами абонента только после расторжения договора об оказании услуг связи (по заявлению абонента). Такие денежные средства(неиспользованный остаток) подлежит возврату абоненту, только после чего на них может быть обращено взыскание в порядке исполнительного производства. При этом никаких счетов, вкладов, депозитов или прочих регистров учета чужих денежных средств, аналогичных используемым в банковской сфере, для учета или хранения денежных средств, поступающих от абонентов за предоставляемые им услуги связи, не образуется.
      Порядок списания средств со счета абонента в пользу иных лиц как не установлен законодателем, так и не предусмотрен сертифицированной биллинговой программой.
      Иной порядок, по нашему мнению, противоречит основам гражданского оборота и позволяет обращать взыскание на имущество лиц, не являющихся должниками в исполнительном производстве. Обжалование же решения по спору с участием ЗАО "АКОС" преследует своей целью восстановление прав ЗАО "АКОС" как участника гражданского оборота, а также исключение предпосылок к возникновению прецедента, способного самым негативным образом сказаться на большинстве участников гражданского оборота и не только операторов сотовой связи.
      Поэтому мы уверены, что закон восторжествует и решение об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на лицевом счету нашего абонента, будет отменено.
  • #5. 16 ноября, 00:39
    Добрый день! Ответьте, почему в вашей компании проще купить новую сим-карту, чем переоформить на себя зарегистрированную на другого абонента? И времени занимает дольше, и требует присутствия человека, даже если не дай бог его уже нет в живых, и стоит это дороже. Казалось бы, я хочу все сделать по-честному: переоформить карту с фамилии моего родственника на себя - просто 3 года назад мне ее подарили. Почему же столько проблем возникает?
    С уважением, Юлия
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      Требования, предъявляемые к порядку заключения, переоформления и расторжения договоров об оказании услуг связи ЗАО "АКОС" являются универсальными для всех операторов РФ, т.к. установлены на законодательном уровне: Гражданским Кодексом, ФЗ "О связи" от 07.07.2003г. №126-ФЗ и Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 №328.
      Согласно Правилам, абонент - физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор об оказании услуг подвижной связи при выделении для этих целей абонентского номера. Таким образом, до обращения фактического владельца номера с заявлением о переоформлении или расторжении договора, он несет все обязанности, предусмотренные договором.
      Для переоформления абонентского номера на другое лицо необходимо заявление абонента - фактического владельца (форма-бланк имеется), поданное в его присутствии и будущего владельца с обязательным предъявлением документов, удостоверяющих личность. Процедура переоформления позволяет сохранить абонентский номер и занимает не больше времени, чем подключение, а платность ее определяется рынком.
  • #4. 16 ноября, 00:34
    Подскажите пожалуйста, когда АКОС придет к такой же схеме, как и НТК, когда тому, кто проводит платежи перечисляется определенный процент от осуществленных платежей в конце месяца, а не с каждого абонента берется 5-10% от суммы?
    • Михайлова Стелла Александровна
      Заместитель генерального директора - директор по маркетингу
      Компания «АКОС» постоянно работает над улучшением качества обслуживания абонентов. Спасибо Вам за предложение, оно будет рассмотрено в ближайшее время. На данный момент, для вашего удобства, вы можете осуществлять платежи без комиссии обратившись в наши офисы продаж и обслуживания абонентов. Позвонив по телефону 48-48-48, вы можете уточнить местонахождение ближайшего к Вам офиса обслуживания.
  • #3. 15 ноября, 06:27
    Добрый день. Я являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь услугами АКОС. Мне было бы удобнее оплачивать ваши услуги через банкомат, но среди перечисленных сотовых компаний на мониторе банкомата Сбербанка АКОСа нет. Не планируете ли вы исправить сей недостаток? Сергей
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      На сегодняшний день есть возможность оплачивать услуги связи через пластиковые карты VISA и Master Card в банкоматах Дальневосточного банка, а также Банка Приморье. В 2010 году планируется расширять возможности оплаты услуг связи путем увеличения количества контрагентов. Спасибо Вам за предложение, мы рассмотрим его в ближайшее время.
  • #2. 15 ноября, 03:00
    Введение городских номеров для абонентов АКОСа в Артеме, Славянке, Большом Камне, Фокино, Находке, Уссурийске, Сибирцево, Арсеньеве, Кавалерово, Дальнегорске, Лесозаводске, Кировском, Дальнереченске, Лучегорске, Ольге сделает компанию вне конкуренции. Т.к. АКОС является собственностью Дальсвязи, то нерешение этой проблемы выглядит явно политическим вопросом. Технических проблем при таком симбиозе я не вижу. Почему же этого не происходит?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      Работы в данном направлении уже ведутся. Например, до конца года планируется запустить городские номера в г. Артеме, г. Уссурийске и г. Арсеньеве.
  • #1. 15 ноября, 02:14
    Здравствуйте, меня зовут Ярослав. Хотелось бы узнать, а когда у АКОСА будет сеть 3g?? Почему порой со счета снимают денег больше, чем я рассчитывал? Например, положил 100 рублей, а сняли аж 50 рублей за профилактику. А я никуда не звонил. Куда в таких случаях обращаться? И почему плохо ловит улице на Зои Космодемьянской, 14?
    • Tемченко Дмитрий Викторович
      Генеральный директор
      1. Сети 3G у нашей компании в обозримом будущем не будет, лицензии и частоты
      на 3G выданы Минсвязью только федеральным операторам.
      2. По вопросу снятия денежных средств, мы можем прокомментировать следующее:
      В компании «АКОС» установлена сертифицированная биллинговая система Cboss. Это позволяет гарантировать, что начисления производятся абоненту только в соответствии с заказанными им услугами. Основным приоритетом компания «АКОС» является прозрачность всех расчетов. Мы будем рады предоставить вам всю интересующую информацию и отчетные документы. Для этого Вам необходимо обратится в наши офисы продаж и обслуживания абонентов. Позвонив по телефону 48-48-48, вы можете уточнить местонахождение ближайшего к Вам офиса обслуживания.
      3 . В последнее время жалоб от абонентов на ул. Зои Космодемьянской не поступало. Завтра техслужба проверит работу базовых станций, обслуживающую эту улицу.
      Также, если у вас низкий уровень сигнала связи вы всегда можете написать ваш номер телефона, с указание адреса где у Вас возникли проблемы и отправить данный запрос на info@akos.ru, либо в соответствующий раздел «Обратной связи».

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia