МегаФон: узнай все о мобильном Интернете

  • 20—27 ноября 2009
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #21. 28 ноября, 07:12
    Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о планах борьбы с конкурентами-операторами, чем МегаФон лучше, почему он должен остаться на рынке, ведь рынок явно пересыщен. Спасибо.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      С конкурентами мы не боремся, а работаем на одном рынке. Наша компания предлагает достойные предложения для своих абонентов , тому подтверждение - более 700 000 абонентов в Приморском крае - клиенты нашей компании .

      У нас нет планов ухода с рынка сотовой связи Приморского края, наоборот, МегаФон активно инвестирует в сеть 3G. Уже в ближайшее время, услугами на базе 3G смогут воспользоваться не только жители г. Владивостока, Уссурийска и Находки, но и других населенных пунктов края. МегаФон является Федеральным оператором мобильной связи, и наша компания присутствует во всех регионах России, что позволяет нам предлагать абонентам услуги и сервис, недоступные ряду локальных компаний. Например уже в начале декабря нашим абонентам доступна услуга «Мой МегаФон», которая позволяет разговаривать с абонентами МегаФон за пределами Дальневосточного региона с 50% скидкой.
      О других наших преимуществах и услугах, вы можете узнать на нашем сайте.
  • #20. 27 ноября, 06:16
    Николай, добрый вечер!
    Как вы думаете, скоро ли у дальневосточных абонентов появится возможность использовать мобильный счет как средство платежа – например, перечислять с него деньги за коммунальные и другие услуги? Есть ли у МегаФона в планах ко-брендинговые договоры с торговыми или сервисными компаниями региона (подобные вашей программе лояльности с Аэрофлотом) – ведь с мобильника было бы удобно оплачивать мелкие и средние по цене покупки/услуги? Или, поскольку МегаФон – федеральный оператор, вы работаете только с крупными общероссийскими компаниями?
    С другой стороны, насколько целесообразно, по Вашему мнению, превращать мобильный счет в «кошелек»? судя по последним сообщениям, приставы не дремлют…
    Благодарю за ответ. Андрей.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Андрей! Спасибо за интересный вопрос. Мы действительно уже рассматриваем такую возможность. Услуга позволит абоненту оплачивать услуги третьих лиц за счет денежных средств, находящихся на лицевом счете абонента. Сейчас проект в разработке. Целесообразность данной услуги вижу в удобстве для наших абонентов.
  • #19. 27 ноября, 03:32
    Николай, добрый день!
    проводятся ли вами работы по улучшению связи на о. Русском? ведь на во всех частях острова связь одинаково хорошая... и как никак, именно там будет проходить саммит АТЭС 2012. спасибо.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      В настоящее время нашей компанией проводятся работы по установке объектов связи на о. Русском, по завершению строительства которых все жилые зоны острова и прибрежные территории будут покрыты на 80%. Что касается объектов саммита АТЭС 2012, то уже сегодня здесь присутствует наша сеть.
  • #18. 27 ноября, 00:44
    Здравствуйте.
    Уже почти скоро Новый Год! что нового нам ожидать от МегаФон в следующем году? какие подарки вы готовите для своих абонентов в канун Нового Года? за ранее спасибо. Алексей.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Алексей! Уже в ближайшее время мы выпускаем несколько новогодних продуктов – Тарифный план, который порадует как новых, так и существующих абонентов возможностью общаться бесплатно целый год; новогоднюю акцию с модемами и ряда Новогодних мероприятий в крупных городах края. Следите за новостями на нашем сайте.
  • #17. 27 ноября, 00:36
    Добрый день!
    Будет ли Мегафон открывать свои брендовые магазины, как это делает, например, МТС? как известно, сотовые операторы скупают ритейлерские сети. как с этим обстоят дела у вас? Спасибо.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Спасибо за вопрос! Наша компания уже в этом году открывает свои брендовые магазины, но скупать
      Ритейлерские сети пока не планируем.
  • #16. 26 ноября, 03:43
    Здравствуйте, Николай Викторович!
    Насколько я знаю, у Вашей компании был специальный тариф для военных. Существует ли он сейчас? Расскажите, пожалуйста, о нем подробнее. И будет ли МегаФон разрабатывать отдельные предложения для других социальных групп?
    Спасибо. Наталья.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Наталья! Спасибо за вопрос!
      Вы правы, у нашей компании в настоящее время действует тарифный план «Военный», преимуществом данного предложения является:
      1. Отсутствие абонентской платы
      2. Низкая стоимость вызовов внутри сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.
      3. Единая низкая стоимость вызовов на ВСЕ остальные номера РФ
      4. Возможность совершить БЕСПЛАТНО один или несколько вызовов в месяц в любом направлении по России длительностью до 5 минут и бесплатно отправить 5 SMS-сообщений.

      Подробнее о тарифе можно узнать на нашем сайте: http://prim.megafon.ru/tariffs/military/

      Компания постоянно разрабатывает услуги, рассчитанные на ту или иную социальные группы, примером тому тарифный планы «Студенческий», «Смешарики», «Военный». Уже в ближайшее время МегаФон сможет предложить выгодный тарифный план в комплекте с мобильным телефоном. Следите за новостями на нашем сайте.
  • #15. 24 ноября, 10:02
    Александр. Здравствуйте. В п.Наклонный, ЧЭС, Восточный Черновского района г.Читы очень плохое качество передачи речи и данных. В 2008 году составляли тех.заявку, нам ответили что работы запланированы весной 2009 года. Работы не провели, составили ещё одну тех.заявку, ответили, что работы проведут до июля 2009 года. Работы не провели. Мы составили ещё одну заявку, ответили что работу проведут в 2010 году. Вообще будет улучшение связи в указанном районе? Почему такая неопределенность? Спасибо.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Александр! Спасибо за вопрос!
      На 2010 год у нас запланировано строительство большого количества новых объектов и модернизация существующих в данном районе (п. Восточный). Что же касается п. Наклонный - проблем с качеством связи ( голосовые вызовы) в поселке не выявлено. В настоящее время идет работа по увеличению емкости сети и скорость передачи данных.
  • #14. 24 ноября, 01:41
    Здравствуйте, Николай.
    Вопрос касательно интервала тарификации GPRS трафика. Для мегафона он составляет 100 Кб. У других операторов он значительно ниже, соответственно: Акос - 5 Кб, НТК - 1 Кб, МТС - 1 Кб, Билайн - 1,47 Кб (информация взята с официальных сайтов операторов), что естественно является предпочтительнее, по понятным причинам. Планируется ли снижение интервала тарификации у мегафона?
    Егор.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Егор!

      На тарифных планах «МегаФон- Модем» и «МегаФон-Модем Плюс», разработанных специально для активных пользователей Интернета, интервал тарификации составляет 1 Кб. Подробную информацию Вы можете также узнать на нашем сайте: http://prim.megafon.ru/tariffs/ . Спасибо за вопрос!
  • #13. 24 ноября, 00:51
    Здравствуйте, не собирается ли компания, как например билайн, протянуть свою проводную сеть с доступом в интернет?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Нет, в ближайшее время в планах нашей компании не предусмотрено масштабное строительство собственных линий фиксированной связи.
  • #12. 23 ноября, 10:00
    Поддерживаю Алексея М. на счет отвратительной скорости передачи данных в Борзинском районе Забайкальского края у Вашей компании. пгт. Шерловая Гора и пгт. Борзя находятся друг от друга на расстояниии 30 км. Несколько месяцев еще была нормальная скорость в Шерловой - сейчас даже ту же главную сайта Вконтакте.ру минут 10-15 грузит. Это же просто ужас!!!! И если в Борзе у Мегафон ДВ связь отличная, то в Шерловой чтобы выйти в интернет использовать можно только телефон в качестве модема, подвешанного на окне. Это у Всех так. А живем мы с Вами в 21 веке.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Как я уже отвечал пгт. Шерловая Гора ни в коем случае не останется без нашего внимания, мы уже включили в план на 2010 год модернизацию сети ( в том числе и увеличение скорости передачи данных) в Вашем районе.
  • #11. 23 ноября, 08:40
    Здравствуйте. Когда цены на мобильный Интернет снизятся в Приморском крае? И главный вопрос: когда реальная скорость интернета будет близка к заявленной? Михаил
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Михаил!
      Скорость доступа в интернет в каждом конкретном месте города зависит от ряда факторов: числа одновременных пользователей Интернета, загруженности базовых станций, обслуживающих данный район и других технических особенностей. В настоящее время мы уже провели и планируем проводить и далее большую работу по расширению емкости оборудования и повышению качества предоставляемых услуг передачи данных. (О модернизации сети мы сообщаем каждую неделю на нашем сайте в разделе «новости» - проект «Уверенный прием».) После ввода услуги «безлимитный интернет» трафик уже увеличился более чем в полтора раза и продолжает стремительно расти. Тем не менее, ряд пользователей может уже воспользоваться услугой на 3G скоростях в г. Владивостоке, где уже работают несколько базовых станций нового поколения. В настоящее время на 3G-базовых станциях скорость скачивания в среднем составляет 1 мегабит в секунду, максимальные скорости доходят до 3,6.

      Что касается тарифов, то следует учитывать, что разработка новых тарифов для передачи данных ведется с учетом технических возможностей оборудования и сети оператора. Цены, конечно же, будут снижаться в условиях развития инфраструктуры для передачи данных и обострения конкуренции между операторами. Кстати новые предложения от МегаФона будут уже в декабре 2009 г. - мы планируем запустить новый тарифный план из линейки тарифов «МегаФон-Модем», который позволит абоненту самостоятельно выбирать объем необходимого трафика в месяц по выгодной цене.
  • #10. 23 ноября, 06:33
    Немного не по теме, но тем не менее, вы являетесь ком.диром Дальневосточного филиала, то есть в круг ваших обязанностей входит коммерческие предложения, продвижения услуг, и т.д. Наблюдая ситуацию вокруг мобильного интернета, думаю,что это приоритет вашей компании, но мне на секунду показалось, что компания также хочет очистить свою абонентскую базу от старых абонентов... Ужасные слова типа "оптимизация затрат абонентов" или "мы хотим,что бы наши абоненты знали сколько тратят на услуги связи", тем самым под данными словами, ни что иное как повышение цен на услуги. В ноябре 09 г. вашей компанией было введено 3 оптимизации, то есть 3 повышения, вы или вводите новые конкурентные услуги, уже с включенной предполагаемой ценой или убирайте услуги в архив, что бы всем было спокойнее. А то,что то перспектив пользования услугами вашей компании,остается совсем,совсем немного.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Любая компания, в том числе и оператор связи, вынуждена периодически пересматривать цены на свои реализуемые услуги или продукцию, ведь уровень затрат на оказание услуг, производство продукции, постоянно меняется, как и уровень цен в магазинах на конечную продукцию. Что касается наших услуг, изменение цены происходит не только в сторону ее увеличения. В течение ноября повышение цен на некоторые услуги сопровождалось снижением цен на другие, что, в конечном итоге, не приводит к росту затрат для абонента. За последние три года средняя стоимость минуты разговора для абонентов нашей сети неуклонно снижается, а количество выговариваемых минут (голосовой трафик) – растет, т.е. наши абоненты с каждым годом говорят все больше за меньшую цену. Более того, в ближайшее время появится наше новогоднее предложение, которое позволит Вам разговаривать в 2010 году практически бесплатно.
  • #9. 23 ноября, 06:07
    Здравствуйте! Расскажите о своих планах на тарифную политику в Вашем регионе? Планируется ли создание сети 4G (WiMax) на Дальнем Востоке?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый день!
      Ценовая политика компании строится с учетом рыночных тенденций, а так же с учетом технических возможностей оборудования и сети. В настоящее время компания разворачивает сеть 3G в Приморском крае, а это значит, что в ближайшее время абонентам городов Владивосток, Артем, Находка, Уссурийск будут доступны такие услуги как передача данных на скоростях технологии 3G, услуга видео звонок и д.р. по конкурентным ценам. По второму вопросу - в ближайшее время в планах нашей компании не предусмотрено строительство сети WiMax.
  • #8. 23 ноября, 05:45
    Добрый день, Николай! Почему информации о ваших услугах и акциях стало намного меньше? Раньше было проще узнать о новых тарифах и возможностях компании. И еще, когда станет оперативней работать call-центр? Время ожидания очень большое. Аня
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый вечер, Анна! Спасибо за ценное замечание, мы обязательно обратим на это внимание.
      Узнать обо всех тарифах и предложениях нашей компании всегда можно на нашем сайте http://prim.megafon.ru. Быть в курсе всех новых событий, услуг и предложений можно бесплатно подписавшись на трансляцию новостей в формате RSS (http://dv.megafon.ru/news/rss/) - новости будут сами загружаться на Ваш компьютер автоматически.
      Что же касается работы нашего Контактного центра, то сегодня в компании есть много альтернативных способов быстро получить консультацию об услугах. С помощью информационно-справочной услуги «Консультант Онлайн» у Вас есть возможность в прямом эфире получить консультацию по любым вопросам, касающимся услуг нашей сети (http://prim.megafon.ru/abonent/online/).
      Также Вы можете задать свой вопрос специалистам нашей компании с нашего сайта(http://prim.megafon.ru/abonent/faq/question/), а также заполнить Анкету технической поддержи (http://prim.megafon.ru/abonent/feedback/) – если возникли вопросы, касающиеся качества связи.
      Кроме того, если у Вас есть вопросы, предложения и пожелания, а также отзывы о работе компании, Вы можете отправить их нам в SMS-сообщении на бесплатный номер 000600 в формате +25:текст сообщения.
      От лица нашей Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны за Ваше обращение и вынесенные замечания. Мы делаем все возможное, чтобы для абонентов сети «МегаФон» мобильная связь и сервисы нашей сети были максимально комфортными, поэтому Ваше мнение для нас очень важно.
  • #7. 23 ноября, 05:11
    Добрый день.
    Скажите пожалуйста, будет ли сеть 3G в г.Нерюнгри РС(Я) и когда? Будет ли снижение стоимости для Безлимитного тарифа, цена 2200 р/мес. слишком высока, хоть живем мы на севере з/п у нас ни такая высокая.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос.

      Как я уже говорил, на первоначальном этапе строительство базовых станций стандарта 3G определены только в административных центрах регионов, имеющих высокие показатели по потреблению интернет-трафика. В 2010 г мы планируем запустить в полноценную эксплуатацию сеть 3G. в г. Якутске. Строительство и запуск сети нового поколения в г. Нерюнгри планируем сразу после Якутска.
      Что касается снижения стоимости абонентской платы, то следует учитывать, что разработка новых тарифов для передачи данных ведется с учетом технических возможностей оборудования и сети оператора. Новые тарифы обязательно будут – до конца 2009 г. мы планируем запустить новый тарифный план из линейки тарифов «МегаФон-Модем», который позволит абоненту самостоятельно выбирать объем необходимого трафика в месяц по выгодной цене.
  • #6. 23 ноября, 04:50
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда на ДВ появиться услуга видеозвонка, в частности в Амурской области?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Услуга «видеозвонок» обязательно будет, как только компания запустит сеть нового поколения в коммерческую эксплуатацию в данном регионе. В Амурской области запуск сети 3G запланирован в г. Благовещенске уже в 2010 г.
  • #5. 23 ноября, 02:01
    Добрый день!
    Пользуюсь услугами компании МегаФон в течении 5 лет, за это время оператор зарекомендовал себя, как оператор качетсва. Но,в последнее время в г.Борзя Забайкальского края, качество связи и интернета в частности стало ужасным. Составил техническую заявку, а мне присылают SMS-ссобщение, описывая принцип работы GPRS, мне это не нужно, принцип работы GSM и GPRS я знаю, как и что работает. Меня интересует, почему я должен подтверждать свою заявку, если я её отправил через сайт http://chita.megafon.ru/abonent/feedback/. Заявки значит никогда не попадают напрямую в службу технической поддержки? Задавал вопрос по поводу расширения емкости, но сказали - ждите в 1 квартале 2010-го, сейчас помочь не можем. У меня скорость на GPRS-интернете, даже при использовании EDGE, не превышает 1,5 Кбайт/сек и ладно бы если скорость была постоянной, открываю страницу и жду по 10 минут, когда она загрузится, но чаще всего, приходится перезаходить. Живем мы в 21 веке, а качественного интернета и связи никак не можем дождаться. Я даже сомневаюсь на счет 3G, если оно у нас будет. Компания вообще собирается вкладываться в развитие сети, а то все жалуются, что качетсво связи ухудшилось на порядок. Спасибо за ответы.

    С/у Алексей М.
    +79243800111
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Алексей! Спасибо за доверие к нашей компании. Мы понимаем, что по мере роста числа пользователей услугой мобильного Интернета возрастает и рост нагрузки на сеть. Мы постоянно модернизируем оборудование, а также увеличиваем емкость сети по всему Забайкальскому краю. Узнать о результатах технических работ можно каждую неделю на нашем сайте в разделе «новости» (проект «Уверенный прием»). Эти работы позволяют гарантировать абонентам устойчивое качество работы услуги GPRS-интернета. На данный момент ведутся работы по модернизации транспортной сети Орловск – Хада-Булак, в том числе ив в г.Борзя . Срок завершения работ –декабрь 2009г. Что же касается технических заявок – в первую очередь они рассматриваются нашими техническими специалистами.
  • #4. 23 ноября, 11:32
    Здравствуйте!Когда во Владивостоке будет полноценно работать сеть 3G. Будет ли ваша сеть 3G поддерживать технологию HSDPA?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Полноценно работать сеть 3G во Владивостоке будет уже в 2010году. Сейчас сетью 3G покрыта центральная часть города. По поводу, будет ли сеть 3G поддерживать технологию HSDPA, - уже поддерживает.
  • #3. 23 ноября, 11:21
    Здравствуйте Николай... У меня вопрос... Я большой любитель спорта, но из-за нашей отдаленности от центра России, все футбольные матчи проходят в утреннее время, как раз тогда, когда многим надо ехать на учебу, работу и т.д. Так вот, можно ли как-то через мобильный интернет смотреть телевидение, в особенности спортивные программы...???

    С уважением, Дмитрий...
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Дмитрий!
      Информационные, развлекательные, познавательные, образовательные, музыкальные программы и видеоролики – все это и даже больше в новой услуге «Видео-портал».
      Благодаря этой услуге Вы сможете смотреть различные видеопрограммы прямо на экране своего мобильного телефона, не оплачивая трафик. В настоящее время для просмотра доступны программы «Базового пакета», «Пакета 18+ » и платные видеоролики.
      «Базовый пакет» включает в себя:
      • 7ТВ – Спортивная программа
      • Вести 24 – Круглосуточная информационная программа
      • Maxim TV – Видео версия самого читаемого мужского журнала в России
      • GameLand TV – Специальная программа для геймеров
      • Style TV – Видео о моде и стиле
      • МультТВ – Мультфильмы!
      • Магазинчик БО – Мультсериал от автора Масяни!
      • Авто ТВ – Программа для фанатов тачек!
      • Гаджет ТВ – Программа для гаджетоманов!
      • World Fashion Channel – Рассказ о мире моды, модные показы, истории известных дизайнеров и домов моды, рассказы о съемках, о топ моделях, предметах роскоши и последних достижениях в сфере высоких технологий
      • Мьюзик Бокс РУ – музыкальный канал – российские исполнители
      • Канал Большая разница – Сборник нескольких десятков сюжетов одноименной популярной программы на ОРТ
      • Новости звезд – Самые интересные интервью со звездами шоу бизнеса, здесь и сейчас их секреты ты узнаешь первый
      • Вы Очевидец – "Видео, которое принесет удовольствие от просмотра и добавит впечатлений на целый день" - состоит из сюжетов одноименной программы.
      • News Tube – Все обо всем, мировые спортивные, экономические новостные сюжеты с сайта newstube.ru
      На первых двух каналах вы можете смотреть спортивные программы и новости.
      Подробнее об услуге можно узнать на нашем сайте http://prim.megafon.ru/services/entertainment/tv/
  • #2. 23 ноября, 10:21
    Хочу подключить мобильный интернет и не могу выбрать оператора. Чем интернет от вашей компании отличается от предложений других операторов?
    Сергей.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Сергей!
      Наша компания всегда старается создавать тарифы, соответствующие потребностям наших клиентов. В этом году МегаФон вышел с эксклюзивным предложением, сделав для своих абонентов Интернет безлимитным. Это особенно актуально для нашего региона, где уровень потребления интернет-трафика на одного абонента в разы выше, чем в центральных районах России. Новый тарифный план «МегаФон-Модем Безлимитный» позволяет за абонентскую плату в 1200 рублей в месяц получить безграничные возможности общения в «глобальной паутине»! За мобильным интернетом – будущее и мы уделяем этому особое внимание, инвестируя средства в развитие новых магистральных каналов и сетей третьего поколения.

      Подробнее о тарифе можно узнать на нашем сайте http://amur.megafon.ru/tariffs/modem_limitless/
  • #1. 21 ноября, 08:50
    Здравствуйте! Когда компания Мегафон Дальний Восток планирует запуск 3g в Забайкальском крае? Включен ли в список по строительству сети пгт. Шерловая Гора Забайкальского края? Население поселка более 15 тысяч человек, а Мегафон, в отличии от МТС с момента запуска сети не может там построить сеть! Почему? Связь в данном населенном пункте у Вас ужасная - в зданиях практически отсутствует. Большое количество людей нуждаются в интернете, было бы замечательно, если бы там была запущена сеть третьего поколения!!!!!!
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
      Во втором квартале 2010 г мы планируем запустить в полноценную эксплуатацию сеть 3G. в г. Чите. На первоначальном этапе строительство базовых станций стандарта 3G определены только в административных центрах регионов, имеющих высокие показатели по потреблению инновационных сервисов и интернет-трафика. Приоритетные районы строительства объектов связи 3G – центральные части городов, аэропорты. Данная стратегия позволит выявить уровень потребностей в инновационных услугах и определить темпы дальнейшего распространения сервисов нового поколения. Сегодня специалисты МегаФона ведут активную работу, направленную на подготовку к полноценному запуску в коммерческую эксплуатацию сети третьего поколения в крупных городах – областных и краевых Центрах.
      Тем не менее, обеспечение связью пгт. Шерловая Гора запланировано нами также на 2010 год.