• 8—14 марта 2010
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 10
  • Рейтинг: 5170

"Мобильные" новинки и спектр услуг сотовых ритейлеров

В дальневосточные салоны компании "Евросеть" поступил долгожданный iPhone 3GS (улучшенная версия iPhone 3G). Одни с нетерпением ждали появления в продаже этого телефона, другие - предрекали ему громкий провал. Пока не утихает дискуссия вокруг достоинств и недостатков гаджета, к выходу на розничный рынок готовятся не менее интересные новинки.  Помимо обновления товарного асортимента ныне сотовые ритейлеры смело расширяют комплекс услуг, предлагаемых в магазинах. Так, "Евросеть" предлагает клиентам оплатить билет на поезд или самолет, потребительский кредит, номер в гостинице, городской телефон и интернет в своих фирменных салонах.

Когда в дальневосточных магазинах "Евросети" автомобилисты получать возможность оплатить штрафы? Будет ли долог век iPhone 3GS? И какие сюрпризы готовят салоны связи владельцам мобильных телефонов? На эти и другие вопросы в ходе интернет-конференции, которая пройдет на сайте РИА PrimaMedia с 8 по 14 марта, ответит директор Дальневосточного филиала компании "Евросеть" Михаил Минин.


Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #10. 14 марта, 00:22
    В европейских филиалах "Евросети" частенько за прилавок на один становятся топ-менджеры компании и даже ее акционеры (Собчак). Проводятся ли такие акции у нас на Дальнем Востоке? Если нет, то почему?
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Спасибо за вопрос.
      В подобных акциях участвуют все без исключения филиалы Компании. Так, в ходе последней из них в декабре 2009 года в салонах работали я сам, а также все сотрудники офисных служб компании на Дальнем Востоке. Во Владивостоке во Дворце связи с покупателями общался глава субфилиала – Сергей Зуев.

      Эти акции уже стали нашей хорошей традицией и проводятся несколько раз в год.
      В течение нескольких часов менеджеры компании консультируют покупателей, рассказывают о проходящих акциях, следят за чистотой и порядком в салоне и привлекают внимание покупателей, пока продавец занят.

      Недавно, в канун 8 марта, новый акционер компании Ксения Собчак вышла работать в качестве продавца в наш салон в Москве. Подробности можно прочитать на сайте очевидцев:
      http://www.rian.ru/video/20100307/212780877.html
      http://www.rian.ru/photolents/20100309/213046609.html
  • #9. 12 марта, 07:55
    Слышал, что в Евросети можно оплатить лотерейные билеты. Как это работает? И где потом выигрыш получать?
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Действительно, в большинстве салонов «Евросеть» можно приобрести лотерейные билеты на игры «Гослото 5 из 36» и «Гослото 6 из 45». На Дальнем Востоке билеты продаются практически во всех наших салонах.

      В настоящий момент совместно с «Гослото» в наших салонах были установлены специальные терминалы, которые позволяют принимать ставки в режиме реального времени. Технология проста: покупатель отмечает в бумажном билете цифры, и при оплате билета в кассе цифры с билета сканируются и попадают базу, где учитываются все участвующие в тираже ставки. Билет остается у кассира, а покупателю выдается чек, на котором указаны тираж и комбинация цифр билета. По этому чеку производится выплата выигрыша.

      Проверить, выиграл ли Ваш билет, можно как в магазине «Евросети», так и на сайте «Гослото» www.gosloto.ru.

      Выигрыши до 4000 руб можно получить в любом салоне «Евросеть», в котором продаются билеты лотереи. При себе нужно иметь лотерейную квитанцию с выигрышной комбинацией и паспорт.
      Если сумма выигрыша превысила 4 000 руб, его можно получить в офисе Гослото. Адреса офисов лотерии можно узнать по телефону: (499) 270-27-27.

      Пока через наши салоны на Дальнем Востоке продается немногим более 10 тысяч билетов «Гослото» в месяц. Будет больше.
  • #8. 11 марта, 05:41
    Президент "Евросети" Александр Малис намерен в ближайшие три месяца начать в магазинах фирмы продажи контрактов негосударственных пенсионных фондов, когда и как будет внедряться продажи в ПК?
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Уже сейчас в любом нашем салоне в Приморском крае можно передать накопительную часть пенсии в НПФ «Норильский никель». Сделать это просто: необходимо прийти в салон с паспортом и пенсионным страховым свидетельством. Договор обязательного пенсионного страхования оформляется можно совершенно бесплатно, буквально за 5 минут.

      Мы считаем ,что у этой услуги большой потенциал. В России число «молчунов», которые готовы перевести свои пенсионные сбережения в негосударственные пенсионные фонды, более 60 млн человек., на Дальнем Востоке - около 3 млн. И мы верим, что услуга будет востребована, потому что только за первые дни ее запуска в «Евросети» наши продавцы оформили несколько сотен контрактов. Ведь большинству людей просто не хватает времени чтобы заняться оформлением пенсионных договоров, а салоны «Евросети» есть практически в шаговой доступности и ежемесячно их посещает 40 млн человек по всей России. Еще больше жителей встречает наши магазины по дороге на работу или домой. Наша задача – сделать нужные для потребителя услуги доступными и удобными, а процесс их оформления – быстрым.
  • #7. 11 марта, 07:00
    Очень много слышал о работе в вашей компании. а как на самом деле? почему я молодой специалист с в/о должен идти работать в Евросеть, а не в другие компании? в чем "сила" Евросети? и какие у вас зарплаты - на бутерброд с икрой хватит ? и на что может претендовать простой продавец в плане карьеры? Всю жизнь проработать до пенсии, стоя в салоне и говоря здрасте? не привлекает!
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Система оплаты продавцов в Евросети очень проста и понятна: как продаешь – так и зарабатываешь. Если говорить о конкретных цифрах, в 2009 году у обычного продавца зарплата составила 15-30 тыс руб, у лучших 40-80 тыс руб.

      Карьера в компании строится на таких же понятных принципах. Если продавец помимо того, что он хороший продавец, проявляет организаторские способности, стремится к управленческой работе, он может пройти обучение и, сдав экзамены, стать директором магазина. И на этом карьерные возможности не заканчиваются. Следующие уровни карьеры - региональный директор, координирующий работу нескольких салонов, директор по продажам филиала и далее вплоть до ТОП-менеджера компании в головном офисе.

      Далеко за примерами ходить не нужно. Директор по продажам Дальневосточного филиала «Евросети» Мария Ткаченко начинала работать 4 года назад обычным продавцом. Затем возглавила розничную сеть в Приморском крае, работала руководителем отдела продаж в Волгограде. Пройдя комплексную оценку в Учебном центре «Евросети» в Москве, Мария была зачислена в управленческий кадровый резерв и вскоре назначена на должность директора по продажам Дальневосточного филиала.

      В головном офисе в Москве сейчас работает много сотрудников компании из филиалов, которым было предложено перевестись на повышение руководителями подразделений в штаб-квартиру компании.
      Дерзайте, все пределы и границы для себя ставит только сам человек.
  • #6. 10 марта, 03:33
    Здравствуйте, В 2009 году рынок сотовых телефонов сократился на 20%, а рынок 3G-телефонов вырос на 28%. Скажите как у вас с продажами телефонов, будите ли вы вытеснять их с рынка? И вообще как вы видите развитие Приморского рынка телефонов и смартфонов на ближайшие 2-3 года???
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Продажи сотовых телефонов по РФ снизились в прошлом году на 27% по сравнению с 2008 годом. По нашим оценкам, на Дальнем Востоке снижение было несколько меньшим. Действительно, продажи 3G-телефонов при этом выросли (по нашим данным, на 50% в Приморье). И это вполне объяснимо: сеть 3G в крае работает уже с конца 2008 года, покупатели переходят на модели с поддержкой 3G. Кроме этого, появились недорогие 3G-телефоны под брендом операторов связи. Рынок смартфонов также показал рост: их доля в продажах телефонов сейчас доходит до 20%, тогда как в начале 2009 года они занимали не более 10% рынка. Это не случайно: смартфоны стали дешевле, операционные системы для телефонов стали совершеннее и проще, а с массовым распространением сенсорных экраном работать со смартфонами стало гораздо удобнее. Поэтому их доля в продажах будет расти и в дальнейшем.

      Если говорить о прогнозах, то в этом году мы рассчитываем увидеть рост рынка телефонов примерно на 10%, а в 2011 году рассчитываем на полное восстановление рынка до уровня, превышающего показатель 2008 года.
  • #5. 9 марта, 00:41
    У меня вопрос по поводу iPhone 3GS, сразу поправлюсь, назвать его долгожданным даже не осмелюсь. Все знают что продажи провалены, да еще и цена 33 000 руб. мне кажется не реальной, для такого устройства. Дело в том что для нашего Русского рынка, функционал телефона не рассчитан (из-за сотовых операторов, с их трафиками и ценами на связь), все возможности аппарата не узришь в России. Так зачем же продавать функциональный телефон на нефункциональном рынке. Как вы будете продвигать на Приморский рынок 3GS? Может вместе с вашими акционерами (с Вымпелкомом разработать тариф к iPhone, а то стандарт GSM для него губителен)?
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Сети 3G сейчас есть уже практически в каждом регионе России, и Дальний Восток не исключение. В Приморье сеть 3G «Билайн» работает уже больше года, так что каждый может в полном объеме использовать возможности iPhone. Специальныные тарифные планы для iPhone тоже разработаны. У «Билайна» - это тариф «Яблочный фреш», у «Мегафона» - группа тарифов «А», «B», «C», «D», «E».
  • #4. 9 марта, 10:31
    Здравствуйте. На мой взгляд "Евросеть" сильно подсела, особенно в последнее время. Разочаровывает все больше и больше с каждым днем. Видимо никакого внимания не уделяет компания отбору и подготовке персонала. Хотя бы элементарным вещам,таким как правильная трактовка Закона о правах потребителей,в частности значение слов "надлежащего" и "ненадлежащего" качества, и вежливому обращению с клиентами надо обучать, и не только обучать, но еще и следить за этим. Продавец-консультант обязан знать на что имеет право покупатель в двухнедельный срок после покупки. Абсолютная безграмотность и неподготовленность. Почитайте комментарий к N900 (novostivl.ru). Менеджеры по персоналу задумайтесь,ваша компания теряет покупателей!
    И вопросы, собственно, такие. Ведется ли работа с персоналом и какая? Как мотивируются сотрудники? (я вижу в салонах только сегодняшних и вчерашних студентов, не обученных и не желающих работать). Что делается в случае поступления жалоб от покупателя?
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Вы абсолютно правы. Сервис – это то, что должно отличать торговую компанию-лидера. Поэтому нам очень важно получать обратную связь именно от Вас, наших покупателей. На самом видном месте в каждом нашем салоне указан телефон горячей линии по обслуживанию: 8-(800)-700-00-10, а также номер мобильного телефона куратора магазина, чтобы можно было сразу же сообщить ему о возникшем вопросе и оперативно его решить. Кроме этого, на нашем сайте есть специальный раздел, в котором можно детально описать свой вопрос http://corp.euroset.ru/ru/about/contacts/

      По нашим корпоративным правилам, вопрос должен быть рассмотрен в течение 24 часов. И это правило соблюдается неукоснительно. Все вопросы, поступившие на горячую линию, отображаются на экране в приемной президента компании, и никогда не остаются без решения.

      Если говорить об обмене телефонов, то ранее у нас действительно несколько лет назад была «Программа 14 дней». Это была собственная инициатива компании, хотя по законодательству же, исправные мобильные телефоны не подлежат обмену, наряду с другой сложной техникой. Эта программа была свернута по нескольким причинам. Продать возвращенный телефон по его настоящей цене было невозможно из-за потери товарного вида. Кроме этого, мы столкнулись с фактами злоупотребления.

      Если в телефоне проявился дефект, и он возник не по вине покупателя, такой аппарат, безусловно, можно заменить в течение гарантийного срока

      Вопрос про сотрудников. Их обучение – важные инвестиции компании. Мы проводим огромную работу в этом направлении. Помимо обязательного прохождения продавцами обучающих программ, сотрудники обязательно участвуют в тренингах, которые проводят производители.

      Люди, которые не любят и не хотят работать с покупателям – в компании работать не могут и не должны.

      Еще раз прошу и рекомендую – если у вас есть вопрос по качеству обслуживания – пишите нам на сайт. Это работает.
  • #3. 9 марта, 10:21
    Добрый день. Как известно в салонах "Евросеть" можно оплатить штраф по квитанции, выданной ГИБДД.
    Для оплаты потребуется ввести номер протокола и т.п. затем вносятся наличные. Данные автоматически поступают в базу данных ГИБДД,типа в течение суток.
    НО при этом комиссия весьма значительная - целых 5% от суммы штрафа (и не менее 20 рублей). Всего в России в 2009 году было выписано более 70 млн рублей штрафов, так что "Евросети" достался жирнейший кусок финансового пирога. Интересно найдутся ли желающие платить лишние 5% в плюс к штрафу? Как вы будете мотивировать такой абсолютно варварский процент?
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      Перед запуском этой услуги мы провели исследование среди потенциальных потребителей этой услуги. Поэтому такой процент – экспериментальный. Сейчас при оплате большинства услуг через терминалы в России комиссия составляет 7-10%. Основное преимущество оплаты в Евросети – это близость и доступность салонов, находящихся по пути на работу и домой, а также моментальное зачисление.
  • #2. 9 марта, 09:26
    Добрый день! Знаю, что в Новосибирской области в салонах Евросети начали принимать штрафы ГИБДД. Скоро ли появится такая возможность на Дальнем Востоке? Означает ли это, что увеличаться очереди в салонах?

    И вообще, предоставление несвойственных сотовому ритейлеру услуг подразумевает постепенный уход из мобильной ниши в сторону торговли всем, чем можно? Чем руководствуется Евросеть, наращивая комплекс всех этих услуг?

    Спасибо!
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      В настоящее время ведутся переговоры о запуске этой услуги в Хабаровском крае, точная дата станет известна позже. Очередей не будет, тк штрафы оплачиваются через терминалы.

      По другим вопросам. Сейчас нет «моно-профильных» салонов связи, которые бы только продавали телефоны, контакты и принимали платежи за мобильную связь. Ведь покупатель сегодня хочет в одном месте оплатить максимальное количество услуг. А спрос рождает и предложение.

      Например, мы раньше не думали, что люди будут оплачивать свои потребительские кредиты в салонах связи. А после запуска этой услуги в наших магазинах оборот по таким платежам вырос в десятки раз.

      Ежемесячно в наши салоны приходят 40 миллионов человек, поэтому любая наших из услуг найдет своего потребителя. Сейчас у нас можно оплатить городской телефон и Интернет компании «Дальсвязь», авиа или железнодорожный билет, номер в гостинице, заказ, сделанный в Oriflame, заключить договор с негосударственным пенсионным фондом «Норильский никель». И это далеко не полный список наших услуг. Может, решим принимать платежи алиментов – разве не востребованная услуга? Уверен, многие будут нам за это благодарны!
  • #1. 7 марта, 11:50
    Здравствуйте! с возрастом телефоны стал менять реже, но все же хочется хороший моноблок на виндоус мобайл, простой классический, в стиле Нокия Е52.. Если это будет еще и дуос - замечательно! Подскажите, планируется ли что то подобное? Интересуют также видеорегистраторы
    • Минин Михаил
      Директор Дальневосточного филиала компании
      В линейке моделей Nokia телефонов, работающих одновременно с двумя SIM-картами пока нет. Такие телефоны представлены компаниями Samsung, LG, Philips, Fly. В настоящее время в наших салонах продается 26 моделей, поддерживающих работу двух SIM-карт.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia