• 19—25 апреля 2010
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 11
  • Рейтинг: 4868

"Продавец - это современный заклинатель дождя"

Серия семинаров популярного бизнес-консультанта и инструктора по продажам Майкла Бэнга состоится с 22 по 28 апреля во Владивостоке. Тематика учебных курсов, организованных тренинговой компанией "Дела в гору.RU", охватит сферу не только продаж, но также сервиса и управления.

В России тренинги Майкла Бэнга известны от Калиниграда до Камчатки, и интерес к ним год от года не утихает. В качестве выступающего бизнес-консультант выступает не только в России, но и в странах Европы, США, Японии, Израиле. Имея собственный более чем 30-летний опыт продаж различных товаров, услуг и привлечения инвестиций, Майкл Бэнг сочетает в своих выступлениях теорию с множеством реальных и применимых на практике примеров. В результате участники в короткое время осваивают эффективную и вместе с тем простую систему продаж. Семинары Бэнга посетили уже более 50 000 продавцов, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и бизнесменов по всей России.

Как грамотно вести себя с клиентами и сделать продажи максимально прибыльными? Каким образом повысить качество обслуживания в компании? Что надо знать и уметь, чтобы быть успешным? На эти и другие вопросы читателей РИА PrimaMedia Майкл Бэнг ответит с 19 по 25 апреля в ходе интернет-конференции.

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #11. 24 апреля, 06:28
    Здравствуйте, Майкл! Сейчас в сфере продаж многие люди путают два таких определения, как активные продажи и прямые. Хотелось бы узнать Ваш подход к этим понятиям. И еще вопрос, какой вид продаж более востребован на российском рынке?
  • #10. 22 апреля, 03:49
    Скажите честно, на ваш взгляд, не слишком ли много развелось в России продавцов, причем всего, чего только можно! Или, по сравнению с США, у нас еще продавцов маловато? По крайней мере, тех, кто действительно хорошо знает свое дело
    • Бэнг Майкл
      Бизнес-консультант и инструктор по продажам
      Хороший вопрос, спасибо! Да, в России много продавцов, и, конечно же, есть, что продавать, как и в любой другой стране. Без продаж прекратит свое существование любая компания. И здесь уже все зависит от того как именно мы продаем, насколько качественно мы это делаем. Моя основная задача, моя миссия, помогать продавцам становиться более компетентными и таким образом повышать стандарты.
  • #9. 21 апреля, 03:22
    Доброго времени суток, Майкл. Я уже был на Ваших семинарах. Услышу ли я что-то новое в этот приезд?
    • Бэнг Майкл
      Бизнес-консультант и инструктор по продажам
      Несомненно, вы узнаете много нового! Время идет, ситуация меняется, мы постоянно корректируем материал, вносим изменения, дополняем и если Вы примите решение участвовать в семинаре Вы свою компетенцию и мотивацию поднимите на еще более высокий уровень.
  • #8. 21 апреля, 02:06
    Почему вы работаете в России?
    Есть ли у Вас опыт работы за рубежом?
    • Бэнг Майкл
      Бизнес-консультант и инструктор по продажам
      Да, конечно, я работал во многих странах мира. Впервые, меня пригласили в Россию в 1997 году, и я с удовольствием принял приглашение. Мне понравилось работать в России. С каждым годом спрос на мои услуги рос все больше и больше, и я принял решение остаться жить здесь. На сегодняшний день я продолжаю работать зарубежом, но уже немного меньше, чем раньше.
  • #7. 20 апреля, 02:26
    Здравствуйте, Майкл!
    Я уже много лет успешно занимаюсь продажами и имею огромный опыт. Узнаю ли я что-то новое на Ваших тренингах?
    • Бэнг Майкл
      YES!
  • #6. 20 апреля, 01:48
    Майкл, как вы относитесь к сетевому маркетингу? Считаете ли Вы это лучшим бизнесом, основанном на продажах, как Роберт Кийосаки? Как Вы думаете через какое время он получит такую же популярность и такой же охват, как, например, на Западе (США)?
    • Бэнг Майкл
      У нас есть разные формы бизнеса и один из них это сетевой маркетинг. Сетевой маркетинг подходит не всем людям, так как здесь учитываются разные ситуации и уровень комфортных условий для работы в этой сфере. Например, в США, он очень развит, потому что это подходит для многих людей. Что касается меня, мое мнение таково, если Вам это подходит, не вопрос, пожалуйста, занимайтесь, но если вам это не нравится, то, пожалуй, не стоит. Что касается российского рынка, сейчас очень много разных сетевых компаний, которые работают в России, вовлекая в этот бизнес большое количество людей, и учитывая мировой финансовый кризис, при отсутствии у человека возможности получить традиционную работу, такая альтернатива способна обеспечить доход, который ему необходим. Вторая причина, по которой многие люди вовлекаются в сетевой маркетинг – им нравится продукт, который они продают, либо им нравится тот корпоративный дух, который обычно очень развит в сетевых компаниях и которого им недостает в других компаниях.
  • #5. 19 апреля, 07:58
    Уважаемый Майкл!
    Для меня как для руководителя компании очень серьезной проблемой является вопрос мотивации сотрудников. В большинстве случаев, менеджерами по продажам и консультантами работают именно молодые специалисты, интерес к работе которых искренне удивляет своим несерьезным отношением. Как можно мотивировать сотрудника, который заинтересован только финансовой выгодой, учитывая тот факт, что наша компания занимается продажей сезонных товаров?

    С уважением, Маргарита Павловна.
    • Бэнг Майкл
      Это очень не простая ситуация. Как раз сейчас мы проводим тренинг по вопросам мотивации. Эта тема очень обширна, поэтому постараюсь ответить коротко. Мотивация персонала начинается с процесса найма сотрудника и на этом этапе очень жестко стоит вопрос, правильно ли Вы проводите отбор персонала, есть ли у них изначально нужный потенциал? Вам нужно находить людей с правильным потенциалом. Один из способов рассмотреть эту ситуацию наглядно - это сравнить команду продавцов с футбольной командой. Как мотивировать футбольную команду, чтобы она выигрывала соревнования? Ответ прост - находить и принимать в команду правильных игроков. Проблема мотивации в компании, безусловно, одна из самых сложных, которая кроется в отсутствии умения подобрать хороших продавцов. И второе, их нужно тренировать как футбольную команду для того, чтобы они могли стать компетентными, и в этом случае их будет легче мотивировать.
  • #4. 19 апреля, 05:46
    Добрый день, Майкл! Подскажите пожалуйста, каким образом Вы доносите информацию до участников семинара? Есть ли у Вас языковой барьер? Если Вы работаете с переводчиком, то нет ли проблем с восприятием информации?
    • Бэнг Майкл
      Наши семинары проводится на английском языке с русским переводом. К счастью, у меня потрясающая жена; она не только очень красивая, но и очень умная, и в совершенстве владеет русским и также, в совершенстве, английским! Именно она переводит все мои семинары в России.
      Очень часто, спустя непродолжительное время после начала семинара, аудитория начинает чувствовать, что либо я в совершенстве заговорил по-русски, или они в совершенстве начали понимать английский. Это то, насколько гармонично мы вместе работаем. Аудитория часто говорит, что они раньше ничего подобного не видели. И если Вы придете на наш семинар, то убедитесь в этом воочию!
  • #3. 19 апреля, 03:50
    Продажам можно научиться или это врождённый талант?
    Какой у человека должен быть склад ума, чтобы он стал успешным менеджером по продажам?
    • Бэнг Майкл
      В общем-то, любой человек может научиться продавать. Может он не станет суперзвездой, но он может научиться продавать очень хорошо, если у него есть определенные личные качества: ему 1) нравится общение с людьми; 2) нравится продавать и 3) нравится тот продукт, который он продает. Если эти три фактора присутствуют, то человек может научиться хорошо продавать!
  • #2. 19 апреля, 00:51
    Майкл, как Вы оцениваете уровень российских специалистов по продажам? Ведь понятия в России часто подменяются и должность "менеджер по продажам" не всегда престижна, а следовательно мало кто стремится строить карьеру и посвящать свою профессиональную жизнь этой, на самом деле, важной и интересной области.
    • Бэнг Майкл
      Да, все верно. К сожалению, в России многие люди не учились искусству продаж. У России была своя история, где продажи зачастую не считались почетной профессией. И многие люди до сих пор чувствуют себя некомфортно, занимаясь продажами. Но на сегодняшний день, в новой рыночной ситуации очень востребованы профессиональные продавцы, так как конкуренция очень жесткая. К счастью, посредством хорошего обучения можно развить страсть к продажам, и развить свою компетентность в этом. И тогда человек начнет получать удовольствие и хорошие результаты своей работы.
  • #1. 19 апреля, 00:45
    Добрый день! Учитываете ли Вы в своих семинарах российскую экономическую специфику? На чем приходится акцентировать внимание?
    • Бэнг Майкл
      Да, я учитываю специфику. Это происходит благодаря тому, что я живу в России. Мы с женой живем в Санкт-Петербурге, и большая часть нашей работы осуществляется здесь. Мы путешествуем по всей России, и к этому моменту обучили уже около 50 000 российских менеджеров по продажам, руководителей, консультантов.
      Во время нашего обучения мы акцентируем внимание участников на выстраивание хороших отношений с клиентом.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia