• 28 сентября — 5 октября 2016
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 12
  • Рейтинг: 5068

МФЦ в Приморье: где и как получить госуслуги в крае

В Приморье действует 37 многофункциональных центров, в которых можно получить 212 государственных услуг. Ежедневно в приморских МФЦ обслуживают около 5 тысяч посетителей. За первые шесть месяцев 2016 года в центры обратились более 600 тысяч приморцев, почти 90% из них довольны качеством обслуживания. Развитие сети МФЦ и расширение спектра госуслуг, предоставляемых в электронном виде, ведется по поручению губернатора Приморского края в рамках краевой государственной программы "Информационное общество".

С развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона могут необходимости не тратить время на хождение по различным инстанциям. Где в Приморье находятся многофункциональные центры? Какие услуги можно получить в МФЦ уже сейчас, а какие планируют предоставлять в будущем? На эти и другие вопросы ответит директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского Края Илья Красильников.

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #12. 27 сентября, 10:59
    Как определяется качество работы МФЦ в крае? Кто за этим следит и как контролирует?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      В целях повышения качества предоставления услуг в МФЦ Приморском крае в рамках краевой госпрограммы "Информационное общество" принят Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, который определяет набор правил и требований, которых необходимо придерживаться всем специалистам МФЦ, непосредственно взаимодействующим с заявителями при выполнении своих профессиональных обязанностей.
      Контроль за качеством предоставляемых услуг на территории Приморского края осуществляется уполномоченным МФЦ Приморского края. Осуществления контрольных мероприятий осуществляется путем выездного мониторинга специалистов уполномоченного МФЦ, по обращениям граждан, а также в режиме реального времени.
      Также в целях недопущения снижения качества услуг на базе МФЦ уполномоченный МФЦ осуществляет тесное взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления путем анализа допускаемых ошибок специалистами МФЦ, что в свою очередь помогает повысить качество предоставляемых услуг.
      Данные мероприятия проводятся на постоянной основе.
  • #11. 27 сентября, 10:58
    Сколько в приморских МФЦ обсуживают посетителей ежедневно?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      По всей территории Приморского края в МФЦ ежедневно обслуживается более 3300 граждан.
  • #10. 27 сентября, 10:58
    В Приморье проходил конкурс на определение лучшего многофункционального центра края и самого эффективного работника в этой сфере? Каковы его результаты? Какие были критерии отбора победителей?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      27 сентября 2016 года на Дальинфоком-2016 были объявлены победители конкурса «Лучший муниципальный многофункциональный центр Приморского края». Победителями конкурса признаны:
      в номинации «Лучший муниципальный МФЦ»:
      В категории крупные муниципальные МФЦ (15 и более действующих окон приема и выдачи документов) – муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока».
      В категории средние и малые муниципальные МФЦ (менее 15 действующих окон приема и выдачи документов) - муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Арсеньевского городского округа.
      в номинации «Лучший специалист муниципального МФЦ»:
      В категории крупные муниципальные МФЦ (15 и более действующих окон приема и выдачи документов) специалисты МФЦ Артемовского, Находкинского и Уссурийского городских округов:
      - Дроздова Ирина Александровна, документовед – муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа»;
      - Ким Александра Анатольевна, специалист высшей категории отдела по работе с населением – муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Находкинского городского округа;
      - Котенок Галина Петровна, документовед отдела «Отделение № 1» - муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа «Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг».
      В категории средние и малые муниципальные МФЦ (менее 15 действующих окон приема и выдачи документов)специалисты МФЦ Арсеньевского и Дальнегорского городских округов, городского округа Большой Камень.
      - Анищенко Олеся Фёдоровна, документовед - муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Арсеньевского городского округа;
      - Бородулина Алёна Васильевна, документовед отдела по работе с населением - муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Большой Камень;
      - Чуваева Надежда Ивановна, документовед – муниципальное автономное учреждение Дальнегорского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
      При оценке участников и определении победителей конкурса были использованы критерии отбора, учитывающие результаты работы за последнее полугодие МФЦ и его специалистов, оценка качества и объема работы, соответствие требованиям, предъявляемым к многофункциональным центрам и Стандарту обслуживание заявителей в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, знание действующего законодательства, квалификация и уровень образования специалиста.
  • #9. 27 сентября, 10:57
    Есть ли статистика, сколько человек в Приморье зарегистрированы на портале госуслуг?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      По статистике Минкомсвязи доля граждан РФ, зарегистрированных в ЕСИА по состоянию на 6 сентября 2016 года составляет 40,5 % (660893 человек).
  • #8. 27 сентября, 10:56
    Можно ли получить услуги с помощью МФЦ, не выходя из дома? Что это за услуги? Как это сделать?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      Одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг является заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
      Поэтому, чтобы получить ту или иную услугу, гражданин должен лично (либо его представитель по доверенности) обратиться в МФЦ.
      Также в целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многих МФЦ осуществляется выездное обслуживание заявителей на платной основе (за исключением ветеранов ВОВ). Данной услугой может воспользоваться как физическое, так и юридическое лицо. Данная практика широко начинается распространяться на всей территории Приморского края. С порядком выездного обслуживания можно ознакомиться на Портале сети многофункциональных центров Приморского края.
      Дополнительно, получить услуги в режиме реального времени можно с помощью Единого портала государственных услуг.
  • #7. 27 сентября, 10:56
    Как обучают персонал для работы в МФЦ? Требуются ли сотрудники? В каких районах Приморья есть нехватка новых сотрудников?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      Вновь принятых сотрудников обучают наставники (специалисты отдела приема и выдачи документов). Дополнительно каждую неделю проводятся обучающие мероприятия с представителями органов государственной власти и органов местного самоуправления.
      Некоторые районы испытывают кадровый дефицит (например, Большой Камень, Яковлевский и Пожарский муниципальные района). Периодически в офисы «Мои документы» требуются сотрудники, информацию о свободных вакансиях можно уточнить в любом из таких офисов либо направив свое резюме на адрес электронной почты.
  • #6. 27 сентября, 10:55
    Ранее в МФЦ собирались огромные очереди. Удалось ли решить эту проблему? Каким образом?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      В связи с расширение сети МФЦ значительно сократилось время ожидания в очереди до 15 минут.
      Также в целях сокращения времени ожидания в МФЦ реализована возможность предварительной записи на прием в удобные для заявителя дату и время через терминал очереди в помещении МФЦ либо через Портал сети МФЦ по адресу mfc-25.ru. Также в любой офис можно записаться через Единый телефон поддержки по телефону 201-01-56. Многие МФЦ изменили режим работы, увеличив количество часов приема, например МФЦ г. Владивостока перешел на 7 дневный режим работы.
  • #5. 27 сентября, 10:54
    В связи с появлением МФЦ, действительно ли забросили обычные походы по всем инстанциям?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      В МФЦ от заявителей не требуют документы, которые находятся в распоряжение органов государственной власти и местного самоуправления. Такие документы орган получает путем направления межведомственных запросов, в связи с чем заявители освобождаются от необходимости их предоставления и посещения дополнительных инстанций.
  • #4. 27 сентября, 10:53
    Какие услуги пользуются спросом у горожан?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      - государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (121856 принятых заявлений с начала 2016 года),
      - предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (40979 заявлений),
      - выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (36892 заявлений),
      - регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (36819 заявлений),
      - выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (33375 заявлений).
  • #3. 27 сентября, 10:53
    В каких районах еще появятся многофункциональные центры?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      В рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013-2020 годы к концу года планируется открытие дополнительного территориально обособленного структурного подразделение на территории Уссурийского городского округа на 2 окна по адресу: г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 11.
  • #2. 27 сентября, 10:53
    Все ли государственные услуги одинаково доступны в каждом МФЦ?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      В настоящее время на базе МФЦ доступно 134 государственных услуг. Все услуги одинаково доступны во всех офисах и центрах «Мои документы», действующих на территории Приморского края.
  • #1. 27 сентября, 10:53
    Какие услуги могут добавиться в МФЦ к тем, что уже оказывают?
    • Красильников Илья Олегович
      директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
      До конца 2016 года планируется внедрить 4 государственные услуги, из них:
      Три услуги департамента труда и социального развития Приморского края:
      -организация проведения оплачиваемых общественных работ;
      -социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
      -назначение и выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта.
      1 услуга по консультационной помощи гражданам при подаче заявления на предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа
      и 1 иная услуга для СМП Корпорация развития Дальнего Востока: прием заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (ТОР) или территории свободного порта Владивосток (СПВ).
      Всего пять услуг.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia