Штраф 15 000 рублей за входную дверь в квартиру – новая норма ЖКХ с 25 ноября
03:11
"Адмирал" переиграл СКА и сохранил шестое место на "Востоке"
28 ноября, 22:24
Нетрезвый мужчина из пневматики расстрелял окна администрации Партизанска
28 ноября, 21:50
В Хасанском округе из-за взрыва газового баллона в многоквартирном доме повыбивало окна
28 ноября, 21:21
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 21:06
Главу Росрыболовства не порадовала лососевая путина на Дальнем Востоке
28 ноября, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
28 ноября, 19:30
Курс доллара поставил космический рекорд – последние показатели
28 ноября, 19:11
Кутеж Овнов, танцы Раков и спор Львов: подробный гороскоп на 29 ноября
28 ноября, 18:30
Ваш помощник в борьбе с темнотой: аккумуляторный подкапотный светильник
28 ноября, 18:30
В Приморском крае состоялась 43 региональная конференция "Единой России"
28 ноября, 18:00
Блестящий перелив судьбы: таро-расклад на Тузах Безумной Луны - какая масть ваша
28 ноября, 18:00
Новогодняя забава за 10 млн рублей появится в центре Владивостока
28 ноября, 17:50
Дума Владивостока утвердила проект бюджета на 2025 год
28 ноября, 17:38
Во Владивостоке запустят новые маршруты на остров Русский
28 ноября, 17:36

Многоуровневые парковки спасут от пробок Владивосток

Первый частный инвестор уже заканчивает процедуру согласования документов для строительства парковки в районе "Дальпресса"
6 июля 2010, 18:00 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 6 июля, PrimaMedia. Многоуровневые парковки, которые помогут решить проблему пробок, планируют разместить в центре города власти Владивостока. Первый частный инвестор уже заканчивает процедуру согласования документов для строительства такой парковки рядом с остановкой общественного транспорта "Дальпресс", сообщает деловой еженедельник "Конкурент". 

На минувшей неделе на этом месте глава города Игорь Пушкарев провел выездное совещание с участием главного архитектора города Анатолия Мельника и инвестора, который уже подготовил несколько эскизных предложений.

"Одна из самых больших проблем нашего города - пробки на дорогах, - прокомментировал глава Владивостока Игорь Пушкарев, отвечая на вопрос, чем вызвана необходимость таких проектов. — Чтобы решить эту проблему, применяем комплекс мер. Меняем схему движения транспорта, ремонтируем и улучшаем дорожное покрытие. Но этого мало. Выход, который мы сейчас видим, в строительстве многоуровневых парковок. Это позволит убрать машины с обочин, освободив целые полосы движения. К сожалению, мест в центре очень мало. Все-таки парковка требует достаточно больших площадей, необходимы также свободный заезд и выезд с нее. Тем не менее, мы нашли несколько таких участков, свободных от застройки и обременения прав третьих лиц. Одно из таких мест - рядом с "Дальпрессом", где возможно построить парковку более чем на 100 автомобилей".

В городской администрации считают, что парковки необходимо строить за счет частных инвесторов, а не за бюджетные деньги, поскольку на "плечах" бюджета лежат другого рода необходимые социальные объекты - школы, детские сады, благоустройство города и т.д. Исходя из практики других стран, парковки могут стать выгодным для бизнеса проектом, приносящим прибыль. Как подчеркнул Игорь Пушкарев, в управлении архитектуры и градостроительства ждут предложений от бизнеса, в администрации Владивостока готовы всячески содействовать инвесторам. Городские власти планируют уже к концу нынешнего года запустить первую механизированную многоуровневую парковку. В принципе, это вполне осуществимо: подобного рода проект вполне можно реализовать за несколько месяцев, тем более что для оборудования сооружений существуют уже готовые металлоконструкции и комплексное оборудование.

Под выбранные площадки уже сделаны эскизные предпроектные проработки.К слову, опыт других городов показывает, что муниципальные паркинги — тоже приемлемый вариант. По свидетельству специалистов, в Москве, Хабаровске существуют как частные, так и муниципальные сооружения. И в случае, если инвесторы не проявят большого интереса, придется подключаться муниципальному бюджету. Это вполне оправдано, поскольку инфраструктура города — забота муниципалитета.

Тем не менее в администрации Владивостока надеются, что за дело возьмется частный бизнес. Более того, в городе есть земельные участки, в том числе в непосредственной близости от тех, что предназначены под парковки, занятые ветхими жилыми домами, которым давно пора под снос - инвесторы вполне могут расселять людей и использовать землю под новые сооружения - торговые центры, офисы, рядом с которыми парковки окажутся весьма кстати.

Экономический кризис завершается, и, как всегда, кто первым войдет на этот рынок, тот будет в выигрыше. Проекты такого рода сооружений в центре города обязательно будут рассматриваться и оцениваться Градостроительным советом. Один ключевой момент, связанный с парковками, по-прежнему беспокоит жителей города: не получится ли так, что вместо многоярусной парковки совершенно "неожиданно" здесь вырастет многоэтажный офис-небоскреб, как напротив мэрии?

"Это исключено, таких вариантов мы не позволим, в договорах на предоставляемые земельные участки будет прописано условие о целевом использовании этой земли исключительно под парковку", — заверил журналистов мэр.

В прошлом году администрация Владивостока обратилась в администрацию Приморского края с просьбой передать в муниципальную собственность ряд земельных участков под строительство многоуровневых парковок. Согласно подписанному в апреле 2009 г. соглашению, в начале 2010 г. девять земельных участков в центре города были зарегистрированы в муниципальную собственность. Именно здесь в перспективе должны появиться механизированные парковки. К примеру, площадки под парковки обозначены на улице Суханова (рядом с ДВГУ), ул. Уборевича (разворотное кольцо троллейбуса), в районе остановки "Дальпресс", на Партизанском проспекте.

9113
43
7