В Центробанк поступает огромное количество жалоб на новую систему расчета полисов ОСАГО. У россиян много поводов для недовольства. Автостраховщики же считают, что рост количества жалоб несущественен.
Как выяснилось, россияне возмущены не только резким повышением стоимости полисов ОСАГО. Многие автовладельцы недовольны тем, что теперь невозможно приобрести электронный полис автострахования. Не меньше жалоб на то, что компании навязывают дополнительные услуги по страховке, а также отказываются заключать договор ОСАГО без приобретения допуслуг и неправильно рассчитывают коэффициент "бонус-малус".
Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают несущественным рост жалоб на ОСАГО. Автостраховщики заявляют, что реформа ОСАГО весьма масштабный и сложный процесс, который реализуется впервые.
С такой постановкой вопроса не согласен финансовый уполномоченный в сфере страхования Виктор Климов. Он уверяет, что сегодня жалоб на ОСАГО подавляющее большинство (91%) в общей структуре жалоб на страховые услуги. При этом на деятельность микрофинансовых организаций приходится всего 1% жалоб. Об этом пишет Ura.ru.
Наталья Васильева