Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
19:30
Россияне со стажем с 1998 по 2003 годы выйдут на пенсию раньше срока – кто в списках
19:11
Упадок Тельцов, правда Раков и талант Дев: подробный гороскоп на 12 января
18:30
Разрушение, Приключение, Творец: переломный таро-прогноз Ошо Дзен до 15 января
18:00
Кислотный ливень тревоги — кого из 12 знаков ошпарит прорыв негатива в эти 3 дня
17:30
"Покатушки" 15-летних подростков закончились серьёзным ДТП во Владивостоке
17:03
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
16:00
В Приморье водитель бензовоза с 20-летним стажем насмерть сбил пешехода и скрылся
13:57
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
13:33
В Уссурийске пожарные вызволили из горящего дома 23 человека
13:09
Машинист и его руководитель ответят за наезд экскаватора на ребёнка во Владивостоке
12:49
Полиция наказала жителя Владивостока за шум в подъезде
10:50
Под санкции США попал крупный порт в Приморье
10:30
Ничего святого: мужчину нагло обокрали в главном храме Владивостока
10:00
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
09:41

Никаких чаевых! Ресторанам запретят брать плату за обслуживание

Стало известно, за что клиент действительно должен платить, а что – надуманные счета
30 сентября 2020, 20:30 Общество
Ресторан Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Ресторан
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сферу общепита ждут серьезные изменения. С клиентов нельзя будет брать сумму больше той, чем стоит его заказ.

Правительство утвердило постановление, которое вносит изменения в защиту прав потребителей. Новшества содержатся в документе "Правила оказания услуг общественного питания". Они вступят в силу 1 января 2021 года.

Теперь в ресторанах и кафе нельзя будет требовать с клиентов плату за обслуживание. Исключением являются лишь те случаи, когда об этом договаривались заранее.

Нельзя будет требовать ни чаевые, ни комиссии, ни доплат, ни любые другие платежи, которые не касаются стоимости непосредственно самих блюд и напитков.

Однако никто не мешает предлагать посетителям дополнительные услуги. При этом обязательно сообщать клиенту их стоимость.

Рестораны, в частности, должны заранее предоставлять клиентам перечень услуг и условия их оказания. Также специалисты сферы общепита обязаны будут не только указывать наименование блюд, но и рассказывать способ их приготовления, перечислять основные ингредиенты, объем порций. Также необходимо давать сведения о пищевой ценности продуктов, сказано на сайте Роспотребнадзора.

Алена Шульц

222421
32
24