То мороз, то снег: в Приморье на этой неделе ожидается переменчивая погода
13:29
Опрос ВТБ: на что копят дальневосточные семьи
13:13
Теплицы Приморья обещают завалить местные прилавки овощами и зеленью
12:55
Штрафы вместо улова: нарушителей зимней рыбалки накажут во Владивостоке
12:51
Приморцу пришлось выплатить более миллиона рублей за незаконное хранение крабов
12:49
Во Владивостоке ликвидируют незаконную стоянку
12:18
Во Владивостоке школьник без прав сбил женщину и попал в ДТП
12:02
В Приморье мужчина погиб при пожаре в частном доме
11:43
ДТП с "перевертышем" перекрыло дорогу во Владивостоке
10:58
Компания из Самарской области хочет судиться с приморским авиазаводом "Прогресс"
10:32
Во вторник к Приморью подойдет циклон из Китая – синоптики
10:10
Угон по-новому: неисправный Chrysler увезли на тросе прямо из двора в Приморье
10:03
Новогодняя ёлка и машина пострадали от рук хулигана во Владивостоке
09:18
СК Приморья завершил расследование дела о мошенничестве "Скай Тревел" с ущербом 25 млн
08:22
Погода в Приморье в понедельник: антициклон без осадков и переменная облачность
08:12

В Роскачестве назвали товары, которыми больше всего недовольны россияне

Потребители отмечают низкое качество конкретной продукции
7 октября 2020, 17:00 Общество
Чем недовольны покупатели Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Чем недовольны покупатели
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Роскачестве выяснили, какие товары, приобретаемые россиянами, вызывают у них наибольшее разочарование. В списке — как продукты, так и непродовольственные товары.

Опрос Роскачества показал, что продовольственными товарами россияне в целом удовлетворены. Например, качество муки, макарон, питьевой и минеральной воды устраивает 85% потребителей. Однако к колбасе возникает много вопросов. Качеством колбасных изделий удовлетворены только 57% опрошенных. Не слишком много восторгов вызывает и качество замороженных полуфабрикатов, а также мясных консервов.

Из непродовольственных товаров — россияне в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги (85%). Столько же потребителей устраивает и качество товаров для женской гигиены. Еще 83% сообщили, что не имеют особых претензий к зубной пасте, в то же время почти половина респондентов заявили, что при использовании пасты "не было обещанного эффекта", о котором заявлял производитель.

Масса претензий у россиян и к качеству автомобильного топлива. Продукция на АЗС устраивает лишь 66% опрошенных. Обувью довольны около двух третей потребителей. Почти столько же опрошенных считают приемлемым качество детских игрушек. Об этом говорится в итогах исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества.

Анна Кольцова

190929
32
24