Выстрелил из пневмата и забил до смерти — в Дальнегорске СКР завершил расследование
08:22
Снег, дождь и скользкие улицы: в Приморье ожидается сложная погода 23 декабря
08:00
Дальний Восток 23 декабря. Родилась заслуженный мастер спорта Юлия Чепалова
07:00
Полиция Владивостока установила личность мужчины с "ножом" на улице Калинина
22 декабря, 22:10
В Партизанске ищут водителя, устроившего дрифт вокруг новогодней ёлки и сбившего декорацию
22 декабря, 21:40
В Приморье суд конфисковал дорогой автомобиль у нетрезвого автомобилиста-рецидивиста
22 декабря, 21:30
От протезов до пандусов: прокуратура защитила права 74 инвалидов во Владивостоке
22 декабря, 21:00
Жительниц посёлка в Приморье оштрафовали за видео с главой администрации в мессенджере
22 декабря, 20:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
Женщина выиграла суд у онлайн-школы и вернула более 100 тысяч рублей в Приморье
22 декабря, 20:00
Яйца в плюсе, сахар — в минусе: как менялись цены в Приморье в ноябре
22 декабря, 19:30
Часть жителей Эгершельда во Владивостоке останется без электричества в ночь на 23 декабря
22 декабря, 19:15
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 18:58
ГАИ Приморья вводит усиленный режим работы в преддверии праздников
22 декабря, 18:50
Бобров: в Северном Измайлове ликвидировали нелегальную платную парковку
22 декабря, 18:21

Эксперты выяснили, какие телефонные номера кажутся людям красивыми

По данным исследования, цифры, которые соотносятся с меньшими числами, смотрятся более выигрышно
9 октября 2020, 13:23 Общество
Сотовый ИА PrimaMedia
Сотовый
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Манго Телеком", крупный оператор профессиональных коммуникаций, чьи решения используют колл-центры тысячи российских предприятий, провел собственное исследование и изучил, как выбор и сочетание цифр влияют на восприятие телефонных номеров, сообщает пресс-служба компании.

 "Мы сделали попытку выявить закономерности: какие номера — по компоновке, последовательности или способу чередования элементов — ощущаются более привлекательными", — объясняют авторы. — "Выводы могут оказаться полезными, когда речь идет о приобретении так называемых "категорийных" номеров — с доплатой за выбор комбинации, которая запомнится с большей вероятностью".

 Участникам опроса (более 500 респондентов — представители компаний, пользующиеся услугами "Манго Телеком", а также аудитория социальных сетей) предлагались пары условных телефонных номеров. В каждой паре, не приводя никаких обоснований, необходимо было выбрать номер, который на первый взгляд показался более приятным. Метод позволил сделать несколько любопытных наблюдений.

Например, цифры, которые соотносятся с меньшими числами, смотрятся более выигрышно по сравнению с противоположностями. Номер из единиц и двоек, похожему по схеме расположения элементов номеру из восьмерок и девяток предпочли 70% опрошенных, а в паре "250-00-00 и 350-00-00" за двойку проголосовали почти 80%.

Ноль, как выяснилось, украшает телефонный номер. Так считают 60% опрошенных, которые решили, что вариант с нулями интереснее, чем вариант, где на месте нулей другая повторяющаяся цифра.

При этом гипотеза о гармоничности круга не подтвердилась. Округлые цифры — шестерки, восьмерки, девятки — выбирали практически наравне с остроконечными единицами, четверками и семерками. Между четными и нечетными числами принципиальной разницы респонденты также не сделали. 

А вот порядок следования цифр имеет значение. Для 80% восходящая последовательность (234-56-78) привлекательнее нисходящей (876-54-32).

Как чередуются цифры, тоже важно. Повтор элемента, а не повтор внутри элемента, воспринимается лучше. За номер 500-25-25 голосовали в четыре раза чаще, чем за номер 500-22-55.

"Психология цифр и чисел активно эксплуатируется маркетингом, когда необходимо представить более привлекательными цены, предлагаемые клиенту выгоды, условия или гарантии, но, как мы видим, и в других аспектах это достаточно интересное поле для экспериментов", — заключают авторы исследования.

По данным "Манго Телеком", продажи категорийных телефонных номеров для бизнеса год от года не снижаются.

"Красивый номер — это имиджевый элемент и способ подчеркнуть высокий класс сервиса, запомниться клиенту и за счет этого получить больше обращений. Поэтому компании продолжают искать и подключать номера с лучшим потенциалом, задействуя мнемонику", — добавляют эксперты.

84655
43
37