Эксперты некоммерческой организации "ЖКХ Контроль" изучили жалобы россиян в сфере ЖКХ. Выяснилась одна детать — большинство жалуются на плохое состояние многоквартирных домов. Причем ремонта не будет, деньги "пропшиканы".
В третьем квартале этого года на горячую линию по ЖКХ поступило больше всего жалоб. Оказалось, что практически каждый пятый обращался с одной и той же проблемой — состояние многоквартирного дома неудовлетворительное.
Выяснилось, куда исчезли деньги потребителей, которые те честно платили на ремонт. Управляющие компании в прямом смысле "пропшикали" средства, которые должны были пойти на содержание и проведение текущих ремонтов общего имущества. Деньги ушли на проведение дезинфекции из-за коронавируса.
Работы по обслуживанию зданий свернули, в итоге качество проживания в домах ухудшилось, рассказала председатель комиссии Общественной палаты по ЖКХ, строительству и дорогам Светлана Разворотнева.
По данным исследования, немало недовольства у россиян вызывает и начисление платы за коммунальные услуги (12% жалоб). Почти столько же потребителей жалуются на управление объектами. Помимо прочего, россиян тревожат вопросы, связанные с капремонтом, собраниями собственников и обращением с ТКО, пишут "Известия".
Анна Кольцова