Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
30 апреля, 10:38
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
30 апреля, 19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
30 апреля, 18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
30 апреля, 17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
30 апреля, 17:44
Приморский следком заложил во Владивостоке "Капсулу времени"
30 апреля, 17:38
"Всем лежать!": антитеррористические учения прошли в школе №21 Владивостока
30 апреля, 17:34
"Жители Города" подключились к благоустройству Владивостока
30 апреля, 17:17
"Сладкий май в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
30 апреля, 17:12
Прокатил и сбежал: во Владивостоке мотоциклист бросил 14-летнюю пассажирку после ДТП
30 апреля, 17:00
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 17:00
Реформа платного образования захлестнёт страну: готовы ли к ней вузы Приморья
30 апреля, 17:00
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
30 апреля, 16:30
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
30 апреля, 16:20

VR-тренажер по обучению английскому языку VARVARA представил Центр НТИ ДВФУ

На Восточном цифровом форуме Russky MeetUp специалисты рассказали о применении интерактивных технологий в классе или на "удаленке"
9 октября 2020, 18:45 Общество #RusskyMeetUP2020
VR-тренажер по обучению английскому языку VARVARA представил Центр НТИ ДВФУ
VR-тренажер по обучению английскому языку VARVARA представил Центр НТИ
Фото: ДВФУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный тренажер VARVARA для обучения школьников английскому языку с помощью виртуальной реальности представил Центр Национальной технологической инициативы по направлению "Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности" Дальневосточного федерального университета (Центр НТИ ДВФУ по VR/AR) на Восточном цифровом форуме Russky MeetUp & Digital Region. Ученики, надевая шлем, могут общаться на иностранном языке, погружаясь в ситуацию, приближенную к реальной, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе вуза.

Тенажер VARVARA предусматривает инновационный подход к языковой практике во время школьного занятия. Для воссоздания коммуникативной ситуации применяются не только технологии визуализации в виртуальной реальности, но и распознавание речи и сбор аналитики по итогам общения.

"Интерактивные технологии позволяют повысить уровень обучения иностранным языкам. Благодаря игровому формату и погружению в ситуацию ученики получают ценный опыт восприятия на слух практики разговорной речи и могут быстрее осваивать даже сложные темы. На следующих этапах развития проекта будет создано больше ситуативных моментов и предусмотрено более увлекательное взаимодействие", — сообщила научный сотрудник Центра НТИ по VR/AR Юлия Хукаленко.  

Тренажер VARVARA может использоваться в школьном образовании в классе или при удаленном взаимодействии учителя и ученика. Большим преимуществом для участников является наличие подробной аналитики и понятной обратной связи по итогам урока, где отражаются грамматические и лексические ошибки, произношение, визуальный контакт говорящих, скорость речи и реакция в диалоге. Учитель по итогам может видеть не только результат ученика, но и проработать точки роста, повторение тем, где возникли ошибки.

Учащиеся приобретают новые возможности для практики, совершенствуя свои навыки в процессе общения. Акцент также делается на ролевые и социально-статусные отношения говорящих. Практика показывает, что ученики теряются в общении с носителем языка даже если успешны в изучении лексики и грамматики. Эффект присутствия и общение в виртуальном пространстве позволяет снять дискомфорт и помочь преодолеть языковой барьер в устной речи. 

Напомним, Центр НТИ ДВФУ по VR/AR проводит программу всероссийской апробации образовательных приложений виртуальной и дополненной при поддержке Министерства просвещения РФ. На рассмотрение экспертов поступило более 600 заявок от общеобразовательных школ из 40 регионов России и 28 образовательных проектов от компаний-разработчиков.

Центр компетенций НТИ по направлению "Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности" создан в Дальневосточном федеральном университете в 2017 году по программе Национальной технологической инициативы для развития технологий виртуальной и дополненной реальностей, поддержки высокотехнологичных российских разработок и интеграции их в бизнес-проекты в России и за рубежом. Центр объединяет большинство ключевых игроков, разрабатывающих высокотехнологичные AR/VR-проекты в рамках Консорциума по виртуальной и дополненной реальностям, а также активно работает с сообществом совместно с AVRA Ассоциацией AR/VR. Основными направлениями деятельности Центра является создание инновационных и социально важных решений с AR/VR-технологиями в образовании, медицине, промышленности.

222000
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии