Компания МТС вместе с Туристко-информационным центром Приморского края реализовали первый этап виртуальной прогулки "Узнай Владивосток" (6+). На архитектурных достопримечательностях Владивостока появились информационные таблички с QR-кодами", которые рассказывают о самых ярких сооружениях города на пяти языках. В первый этап проекта вошли "Серая лошадь", здание главного морского штаба Сибирской флотилии, а ныне — банк "Приморье", кондитерская Кокина, доходный дом Жуклевича и дом Багинова, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "МТС".
На этих достопримечательностях уже размещены информационные таблички с QR-кодами, перейдя по которым можно прочитать историю места на пяти языках (русском, английском, китайском, корейском и японском) и увидеть фотографии старого Владивостока. Таким образом, самостоятельно прогуливаясь по Владивостоку, можно совершить бесплатную мини-экскурсию в прошлое, увидеть старый город и узнать его богатую историю.
Всего в проект "Узнай Владивосток" вошли 25 исторических объектов в центре города — от дома Бриннера на ул. Алеутской до бывшего управления Владивостокского военного порта и Сибирской флотилии на ул.Светланской. В ближайшее время таблички с QR-кодами появятся на всех зданиях, включенных в виртуальную прогулку "Узнай Владивосток".
"Архитектура центра Владивостока красива и разнообразна. Многие здания имеют увлекательную историю и являются объектами культурного наследия регионального и федерального значения. Проект МТС "Узнай Владивосток" призван привлечь внимание к культуре дальневосточной столицы и повысить привлекательность нашего города с помощью современных технологий. Теперь, чтобы совершить бесплатную "экскурсию в прошлое" нужен только смартфон и мобильный интернет", — рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
"Основная задача нашей организации — создание комфортной информационной среды для гостей Приморья. Подобные проекты уже успешно реализованы в других регионах России. Владивосток, как столица Дальнего Востока, теперь также по праву может назвать данный проект одним из элементов продвижения города. Мы обязательно добавим QR-коды на наши карты и буклеты. Благодаря табличкам, жители гости города смогут на зданиях выстроить единую линию экскурсионных объектов для своих прогулок", — отметила заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева.