Эксперты подвели итоги конкурса лучших PR-проектов Дальнего Востока "PRужина общества", который ежегодно проводится в рамках МедиаСаммита во Владивостоке. Свои проекты конкурсанты защищали в онлайн-режиме в эфире ИА PrimaMedia.
В состав жюри конкурса в этом году вошли главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов, начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" Мария Окулова, директор по развитию ИА PrimaMedia Александр Савицкий, а также начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.
Номинацию "PR с нуля" присвоили пресс-секретарю МУПВ "Владивостокские электрические сети" Елене Штейниковой и проекту "Коммунальная среда во времена пандемии или Можно ли хвалить коммуналку без единой копейки!".
"Проект МУПВ ПЭС вызвал симпатию тем, что человек сам пришел на такую расстрельную должность — все мы понимаем, что коммунальщики всегда во всем у всех виноваты. А тут в компании еще и не велась PR-работа до прихода Елены Штейниковой. А тут она пришла и начала все разгребать, выстраивать прямую коммуникацию, открывать канал связи", — прокомментировал Тимур Асланов.
Организаторы конкурса: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Приморское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Союз журналистов России" и Гильдия пресс-служб Приморского края.