Эксперты подвели итоги конкурса лучших PR-проектов Дальнего Востока "PRужина общества", который ежегодно проводится в рамках МедиаСаммита во Владивостоке. Свои проекты конкурсанты защищали в онлайн-режиме в эфире ИА PrimaMedia.
В состав жюри конкурса в этом году вошли главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов, начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" Мария Окулова, директор по развитию ИА PrimaMedia Александр Савицкий, а также начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.
За вклад в пиар здорового образа жизни лиге ходьбы "Женьшень" была присвоена номинация "Здоровый PR" за проект "Международный пешеходный Марш Мира" во Владивостоке, который представила главный специалист по связям с общественностью и СМИ Лиги ходьбы "Женьшень" Маргарита Волкова.
"Проект лиги ходьбы "Женьшень" — тоже очень классный проект. Очень импонирует, что практически без денег, на волонтерских началах, они вытащили такой проект и сделали его международным. Казалось бы, что может быть проще, чем ходить пешком. Но они из этого сделали целый кейс и успешно продвигают его", — дал свою оценку председатель жюри.
Организаторы конкурса: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Приморское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Союз журналистов России" и Гильдия пресс-служб Приморского края.