Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 22:31
Город на костях: дороги, жилые дома и кинотеатры на старейших кладбищах Владивостока
8 декабря, 21:30
70 пьяных водителей за три дня: в Приморье подвели итоги жестких рейдов ГАИ
8 декабря, 20:20
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
8 декабря, 20:09
Более 6 тысяч жителей Первореченского района Владивостока остались без отопления
8 декабря, 19:40
Скотомогильник с останками животных нашли вблизи сёл в Надеждинском районе Приморья
8 декабря, 19:20
Движение на Корабельной Набережной во Владивостоке ограничат 9 декабря
8 декабря, 19:00
Прокуратура оспорит оправдание чиновника, из-за которого школьники заразились туберкулезом
8 декабря, 18:40
Почти 40 тонн утиного пера остановили на границе в Приморье
8 декабря, 18:20
Водитель и сторож погибли в ДТП на рабочем месте в Приморье
8 декабря, 18:00
Ущерб от самовольной вырубки во Владивостоке превысил 31 млн рублей
8 декабря, 17:40
Во Владивостоке меняют дорожные знаки на проблемных участках
8 декабря, 17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 17:20
Народные синоптики не имеют права выпускать штормовые предупреждения - Кубай
8 декабря, 17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 16:55

Екатерина Бушуева: SMM — инструмент развития для НКО

SMM-специалист выступила перед участниками "Медиашколы НКО"
Екатерина Бушуева Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Екатерина Бушуева
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провела SMM-специалист, таргетолог Екатерина Бушуева. Эксперт поделилась лайф-хаками по ведению социальных сетей и наполнению сайта. Главное из выступления Екатерины Бушуевой — в материале ИА PrimaMedia.

В некоммерческом секторе на первом месте — человеческий фактор. Поэтому среди целей, которые преследуют НКО — повышение узнаваемости и увеличение доверия к организации, поиск потенциальных клиентов/спонсоров/участников и увеличение вовлеченности со стороны подписчиков. 

Важно понимать, что в социальных сетях люди ищут развлечения, поэтому контент в группах НКО не должен вызывать негативные эмоции. Рассказывать стоит о себе и своих успехах. Контент нужно делать уникальным: брать комментарии у экспертов и давать индивидуальную оценку публикуемым материалам. Разумеется, некоммерческим организациям часто приходится обращаться за финансовой помощью к подписчикам, однако лента не должна быть заполнена просьбами о деньгах на регулярной основе. Самое оптимальное — добавить приложение "сделать пожертвование" или разместить информацию о пожертвованиях на сайте.

Присутствовать в социальных сетях нужно на регулярной основе. Периодичность можно выбрать самостоятельно, но размещать посты нужно систематически, постоянно напоминая подписчикам о своей деятельности.

Нужно уделить внимание визуальной части: содержательно оформить шапку профиля, выбрать единый стиль страницы. 

Важно взаимодействовать с аудиторией: делиться их контентом, на которых вы отмечены, в сторис. Общайтесь со своими подписчиками в директе, следите за вашей аудиторией в аккаунтах блогеров, комментируйте аудиторию, выводите на общение. В конце поста обязательно задавайте вопросы своей аудитории.

Резюмируем: некоммерческий сектор имеет свои особенности, но и здесь действуют основные правила SMM^

  • яркие и живые картинки;
  • качественный и интересный текст;
  • регулярные публикации;
  • обратная связь с подписчиками;
  • использование новых трендов;
  • открытость к экспериментам;
  • ведение контент-плана.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37