В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00
ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
25 января, 18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
25 января, 17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
25 января, 16:01
Во Владивостоке "автохам" на дорогой машине припарковался на пешеходном переходе
25 января, 15:14
Лыжники из Приморья и городов Дальнего Востока приняли участие в "Русской гонке"
25 января, 14:10
Полосатого хищника вновь заметили во Врангеле
25 января, 13:05
Стреляли в упор: почему 200 лет назад тигры и дальневосточники не искали компромиссов
25 января, 12:30

Екатерина Бушуева: SMM — инструмент развития для НКО

SMM-специалист выступила перед участниками "Медиашколы НКО"
Екатерина Бушуева Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Екатерина Бушуева
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провела SMM-специалист, таргетолог Екатерина Бушуева. Эксперт поделилась лайф-хаками по ведению социальных сетей и наполнению сайта. Главное из выступления Екатерины Бушуевой — в материале ИА PrimaMedia.

В некоммерческом секторе на первом месте — человеческий фактор. Поэтому среди целей, которые преследуют НКО — повышение узнаваемости и увеличение доверия к организации, поиск потенциальных клиентов/спонсоров/участников и увеличение вовлеченности со стороны подписчиков. 

Важно понимать, что в социальных сетях люди ищут развлечения, поэтому контент в группах НКО не должен вызывать негативные эмоции. Рассказывать стоит о себе и своих успехах. Контент нужно делать уникальным: брать комментарии у экспертов и давать индивидуальную оценку публикуемым материалам. Разумеется, некоммерческим организациям часто приходится обращаться за финансовой помощью к подписчикам, однако лента не должна быть заполнена просьбами о деньгах на регулярной основе. Самое оптимальное — добавить приложение "сделать пожертвование" или разместить информацию о пожертвованиях на сайте.

Присутствовать в социальных сетях нужно на регулярной основе. Периодичность можно выбрать самостоятельно, но размещать посты нужно систематически, постоянно напоминая подписчикам о своей деятельности.

Нужно уделить внимание визуальной части: содержательно оформить шапку профиля, выбрать единый стиль страницы. 

Важно взаимодействовать с аудиторией: делиться их контентом, на которых вы отмечены, в сторис. Общайтесь со своими подписчиками в директе, следите за вашей аудиторией в аккаунтах блогеров, комментируйте аудиторию, выводите на общение. В конце поста обязательно задавайте вопросы своей аудитории.

Резюмируем: некоммерческий сектор имеет свои особенности, но и здесь действуют основные правила SMM^

  • яркие и живые картинки;
  • качественный и интересный текст;
  • регулярные публикации;
  • обратная связь с подписчиками;
  • использование новых трендов;
  • открытость к экспериментам;
  • ведение контент-плана.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37