Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 22:31
Город на костях: дороги, жилые дома и кинотеатры на старейших кладбищах Владивостока
8 декабря, 21:30
70 пьяных водителей за три дня: в Приморье подвели итоги жестких рейдов ГАИ
8 декабря, 20:20
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
8 декабря, 20:09
Более 6 тысяч жителей Первореченского района Владивостока остались без отопления
8 декабря, 19:40
Скотомогильник с останками животных нашли вблизи сёл в Надеждинском районе Приморья
8 декабря, 19:20
Движение на Корабельной Набережной во Владивостоке ограничат 9 декабря
8 декабря, 19:00
Прокуратура оспорит оправдание чиновника, из-за которого школьники заразились туберкулезом
8 декабря, 18:40
Почти 40 тонн утиного пера остановили на границе в Приморье
8 декабря, 18:20
Водитель и сторож погибли в ДТП на рабочем месте в Приморье
8 декабря, 18:00
Ущерб от самовольной вырубки во Владивостоке превысил 31 млн рублей
8 декабря, 17:40
Во Владивостоке меняют дорожные знаки на проблемных участках
8 декабря, 17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 17:20
Народные синоптики не имеют права выпускать штормовые предупреждения - Кубай
8 декабря, 17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 16:55

Илья Табаченко: взаимодействие НКО и СМИ должно быть комфортным для всех сторон

Редактор портала PrimAfisha рассказал о том, как сделать социальный проект медийным
Выступление Ильи Табаченко Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Выступление Ильи Табаченко
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провел редактор портала PrimAfisha Илья Табаченко. Эксперт рассказал о том, как нужно взаимодействовать со средствами массовой информации, чтобы сотрудничество было комфортным для всех. Главное из выступления — в материале ИА PrimaMedia.

— В первую очередь, нужно понимать, для чего некоммерческая организация сотрудничает со СМИ. НКО делают это по разным причинам: нужно разместить материал для отчета, проинформировать людей о своей деятельности и привлечь внимание к организации и т.д. Медийность — это средство достижения этих целей.

В медийной среде часто НКО — это один человек, лицо компании. Иногда стоит прокачивать именно это "лицо", которое становится локомотивом, ведущим компанию вперед. Другие сотрудники не должны относиться к этому ревностно. Это важный момент.

Некоммерческие организации часто задаются вопросом: почему про нас не пишут в СМИ? В этом никто не виноват, это может происходить по многим причинам и, скорее всего, связано с нехваткой времени. На почтовый ящик средствам массовой информации могут приходить сотни писем в день. Если ваше письмо будет неинформативным или не подходящим по тематике, оно отправится в "корзину", — объяснил Илья Табаченко.

Вы должны понимать, что материал может не соответствовать информационной политике издания. Присылать свой материал на спортивную тематику в СМИ, которое пишет про культуру, нецелесообразно. Нужно понимать специфику СМИ и выстраивать отношения так, чтобы интересно и полезно было всем.

Пресс-релизы должны быть грамотными и адаптированными под формат конкретного СМИ. Информация должна быть актуальной: никто не будет писать про мероприятие, прошедшее две недели назад. Вы должны писать про событие, которое состоялось совсем недавно (пару часов назад) или анонсировать мероприятие, которое состоится в будущем.

Тексты НКО должными быть грамотными и правильными. Нужно проверять имена и должности людей, о которых идет речь в материале. Зайдите на сайт, посмотрите, как оформлены новости, и пишите в таком ключе, — отметил эксперт.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37