Сибирский кадетский корпус: жизнь на Русском острове
Читать
Сгоревший во Владивостоке дом на Борисенко подлежал сносу
Читать
Без осадков, но холодно: синоптики рассказали о погоде в Приморье на 2 марта
Читать
Плюсом по 3 000 рублей: пенсии в феврале придут с приятным сюрпризом. Список
Читать
У вас исключительный кругозор, если вам "по зубам" 7/7 вопросов - ТЕСТ
Читать
Эти 3 вкуснейших десерта СССР готовил каждый на 8 марта — даже духовка не нужна
Читать
В посёлке Трудовое во Владивостоке водитель УАЗа сбил двух женщин: одна погибла
10:25
Пожар с воспламенением топлива произошёл на частном участке в Уссурийске
10:00
Вахта Победы: сахалинцы перевыполняют планы в честь 27 годовщины Красной Армии
10:00
В Артёме подростки прыгали по плитам мемориала воинам ВОВ
09:30
Стахановцы, тысячники и полгектарницы: история Камчатки во время войны
09:00
Без осадков, но холодно: синоптики рассказали о погоде в Приморье на 2 марта
08:47
Дальний Восток 2 марта. Посёлку Биробиджан присвоен статус города
07:00
Преподавание языков будет отмирать - Андрей Ланьков о профессиональном будущем молодежи
1 марта, 17:28
Сгоревший во Владивостоке дом на Борисенко подлежал сносу
1 марта, 16:12
В девяти муниципалитетах Приморья из-за лесных пожаров ввели особый режим реагирования
1 марта, 15:17
Напугавший жителей Владивостока мужчина бегал по улице с макетом автомата Калашникова
1 марта, 15:03
Последнему дню зимы во Владивостоке не хватило полградуса до температурного рекорда
1 марта, 14:13
Жильцов сгоревшего дома на Борисенко, 36 во Владивостоке расселят – мэрия
1 марта, 13:26
Во время пожара на Борисенко во Владивостоке спасли пять человек
1 марта, 12:39
"Росгосстрах" увеличил чистую прибыль на 68,9% в 2024 году
1 марта, 12:35

Илья Табаченко: взаимодействие НКО и СМИ должно быть комфортным для всех сторон

Редактор портала PrimAfisha рассказал о том, как сделать социальный проект медийным
Выступление Ильи Табаченко Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Выступление Ильи Табаченко
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провел редактор портала PrimAfisha Илья Табаченко. Эксперт рассказал о том, как нужно взаимодействовать со средствами массовой информации, чтобы сотрудничество было комфортным для всех. Главное из выступления — в материале ИА PrimaMedia.

— В первую очередь, нужно понимать, для чего некоммерческая организация сотрудничает со СМИ. НКО делают это по разным причинам: нужно разместить материал для отчета, проинформировать людей о своей деятельности и привлечь внимание к организации и т.д. Медийность — это средство достижения этих целей.

В медийной среде часто НКО — это один человек, лицо компании. Иногда стоит прокачивать именно это "лицо", которое становится локомотивом, ведущим компанию вперед. Другие сотрудники не должны относиться к этому ревностно. Это важный момент.

Некоммерческие организации часто задаются вопросом: почему про нас не пишут в СМИ? В этом никто не виноват, это может происходить по многим причинам и, скорее всего, связано с нехваткой времени. На почтовый ящик средствам массовой информации могут приходить сотни писем в день. Если ваше письмо будет неинформативным или не подходящим по тематике, оно отправится в "корзину", — объяснил Илья Табаченко.

Вы должны понимать, что материал может не соответствовать информационной политике издания. Присылать свой материал на спортивную тематику в СМИ, которое пишет про культуру, нецелесообразно. Нужно понимать специфику СМИ и выстраивать отношения так, чтобы интересно и полезно было всем.

Пресс-релизы должны быть грамотными и адаптированными под формат конкретного СМИ. Информация должна быть актуальной: никто не будет писать про мероприятие, прошедшее две недели назад. Вы должны писать про событие, которое состоялось совсем недавно (пару часов назад) или анонсировать мероприятие, которое состоится в будущем.

Тексты НКО должными быть грамотными и правильными. Нужно проверять имена и должности людей, о которых идет речь в материале. Зайдите на сайт, посмотрите, как оформлены новости, и пишите в таком ключе, — отметил эксперт.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37