ГАИ расставляет ловушки для водителей с 12 января: на какие нарушения поймают
07:11
Дальний Восток 12 января. Японский броненосный крейсер "Ивами" прибыл во Владивосток
07:00
Только истинный знаток творчества Высоцкого ответит на все 8 вопросов – ТЕСТ
06:00
Калорийные бомбы: срочно исключите эти 3 продукта из своего меню в пользу фигуры
04:20
И по счетчику, и по нормативу: в платежки ЖКХ внесут доплату за воду
03:11
Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
11 января, 19:30
Россияне со стажем с 1998 по 2003 годы выйдут на пенсию раньше срока – кто в списках
11 января, 19:11
Упадок Тельцов, правда Раков и талант Дев: подробный гороскоп на 12 января
11 января, 18:30
Разрушение, Приключение, Творец: переломный таро-прогноз Ошо Дзен до 15 января
11 января, 18:00
Кислотный ливень тревоги — кого из 12 знаков ошпарит прорыв негатива в эти 3 дня
11 января, 17:30
"Покатушки" 15-летних подростков закончились серьёзным ДТП во Владивостоке
11 января, 17:03
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
11 января, 16:00
В Приморье водитель бензовоза с 20-летним стажем насмерть сбил пешехода и скрылся
11 января, 13:57
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
11 января, 13:33
В Уссурийске пожарные вызволили из горящего дома 23 человека
11 января, 13:09

Илья Табаченко: взаимодействие НКО и СМИ должно быть комфортным для всех сторон

Редактор портала PrimAfisha рассказал о том, как сделать социальный проект медийным
Выступление Ильи Табаченко Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Выступление Ильи Табаченко
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провел редактор портала PrimAfisha Илья Табаченко. Эксперт рассказал о том, как нужно взаимодействовать со средствами массовой информации, чтобы сотрудничество было комфортным для всех. Главное из выступления — в материале ИА PrimaMedia.

— В первую очередь, нужно понимать, для чего некоммерческая организация сотрудничает со СМИ. НКО делают это по разным причинам: нужно разместить материал для отчета, проинформировать людей о своей деятельности и привлечь внимание к организации и т.д. Медийность — это средство достижения этих целей.

В медийной среде часто НКО — это один человек, лицо компании. Иногда стоит прокачивать именно это "лицо", которое становится локомотивом, ведущим компанию вперед. Другие сотрудники не должны относиться к этому ревностно. Это важный момент.

Некоммерческие организации часто задаются вопросом: почему про нас не пишут в СМИ? В этом никто не виноват, это может происходить по многим причинам и, скорее всего, связано с нехваткой времени. На почтовый ящик средствам массовой информации могут приходить сотни писем в день. Если ваше письмо будет неинформативным или не подходящим по тематике, оно отправится в "корзину", — объяснил Илья Табаченко.

Вы должны понимать, что материал может не соответствовать информационной политике издания. Присылать свой материал на спортивную тематику в СМИ, которое пишет про культуру, нецелесообразно. Нужно понимать специфику СМИ и выстраивать отношения так, чтобы интересно и полезно было всем.

Пресс-релизы должны быть грамотными и адаптированными под формат конкретного СМИ. Информация должна быть актуальной: никто не будет писать про мероприятие, прошедшее две недели назад. Вы должны писать про событие, которое состоялось совсем недавно (пару часов назад) или анонсировать мероприятие, которое состоится в будущем.

Тексты НКО должными быть грамотными и правильными. Нужно проверять имена и должности людей, о которых идет речь в материале. Зайдите на сайт, посмотрите, как оформлены новости, и пишите в таком ключе, — отметил эксперт.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37