СК РФ возбудит уголовное дело по ситуации с женщиной-инвалидом из заброшки в Уссурийске
24 декабря, 21:45
За три года рост выручки производителей одежды и аксессуаров в Приморье составил более 80%
24 декабря, 21:23
Приморские бренды представили свои коллекции на пяти международных площадках в 2024 году
24 декабря, 21:08
Туберкулез в школьной столовой: Дальнегорская прокуратура в Приморье довела дело до суда
24 декабря, 20:38
Светофоры в историческом центре Владивостока настроят до конца недели
24 декабря, 19:54
Логисты пробивают новые дороги в Китай
24 декабря, 19:52
Новогодний городок Молодёжной столицы России — Владивостока откроют 25 декабря
24 декабря, 19:24
Льготы, акселератор и продвижение: как в Приморье развивают легкую промышленность
24 декабря, 19:21
Конфискация на месте и с кармана до 20 000 рублей — рыбаки России сами "на удочке"
24 декабря, 19:11
Победителей первой краевой премии "Маяки туризма" определили читатели ИА PrimaMedia!
24 декабря, 19:06
Следовавший во Владивосток сухогруз Ursa Major затонул в Средиземном море
24 декабря, 19:04
Пинок Овнов, беготня Дев и упадок Рыб: подробный гороскоп на 25 декабря
24 декабря, 18:30
Приморье на 44 месте в рейтинге креативных индустрий — как выйти на лидирующие позиции
24 декабря, 18:05
Ласковый трепет судьбы - магическое расклад на Тузах Безумной Луны на 2025 год
24 декабря, 18:00
"Любишь кататься? Люби и качать!" - выбираем автомобильный аккумуляторный компрессор
24 декабря, 17:55

Ольга Горелова: в текстах НКО всегда должен быть инфоповод

Корреспондент газеты "Находкинский рабочий" выступила перед участниками "Медиашколы НКО"
Ольга Горелова Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ольга Горелова
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провела корреспондент газеты "Находкинский рабочий" Ольга Горелова. Эксперт рассказала о том, как должны выглядеть материалы НКО, для того чтобы их разместили в СМИ. Главное из выступления Ольги Гореловой — в материале ИА PrimaMedia.

— Нам нужны новости. Если вы освещаете свои проекты, всегда ищите инфоповод. Писать можно даже о незначительных мероприятиях, главное — наличие информационного повода. Часто в материалах, которые присылают НКО, много ненужной информации, — биографий, оценочных суждений, воды — а действительно необходимой информации нет. Нужно понимать, что для человека, читающего вашу новость, важны буквально первые пять строк и красивые фото. Они всегда привлекают внимание, расставляют верные акценты.

Учителя знают, что школьники внимательно слушают только первые пятнадцать минут, а потом их внимание рассеивается. Поэтому тексты должны быть лаконичными и емкими. При написании текста надо отвечать на вопросы "Что произошло? Где произошло? Когда произошло?" и добавлять комментарий эксперта, — рассказала Ольга Горелова.

Журналистка рассказала о том, что такое заметка и как её нужно писать. Отдельно она отметила, что этот жанр максимально нейтральный и не содержит субъективной оценки событий, отличается информативностью и краткостью. Объем такого текста обычно не превышает две тысячи знаков. Эксперт также рассказала о журналистском принципе "перевернутой пирамиды" (сначала — основная информация, после — подробности) и привела примеры заметок, опубликованных в газете "Находкинский рабочий".

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов. 

219410
43
37