"Виктор снова свободен": отсидевший почти 10 лет за жестокое убийство Коэн объявился в соцсетях
14:02
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
13:53
Песчаная буря обрушится на Приморье в ближайшие часы - детали
13:47
Чествование трудовых династий прошло в Уссурийске
13:40
Дальний Восток привлек в экономику региона 2,7 тысячи иностранных специалистов
13:05
В Уссурийске прошел День профсоюзов
13:03
Останки вывез в лес: в Приморье задержали мужчину
12:56
Звания "Почетный работник ДВМП" удостоена жительница Владивостока Павла Мельникова
12:42
Судостроителей и бизнес не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов
12:41
В Уссурийске завершается регистрация кандидатов на предварительное голосование
12:36
Итоги российских форекс-дилеров за 2023 год: лидер рейтинга предсказуем
12:31
В ДТП с перевертышем в Приморье погиб человек, также пострадали двое детей
12:17
Во Владивостоке на улицах появились новые дорожные знаки
12:09
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение
12:05
"Сезон черемши": можно считать открытием
12:01
Судостроителей и бизнес не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

Артур Волошин о ситуации с "правым рулём": нельзя идти на поводу у лоббистов

Эксперт, международный инвестор высказался, что ситуация чревата волнениями и ухудшением социально-экономического фона
11 декабря 2020, 10:16 Политика
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера

Серьезного положительного влияния на позиции именно российских производителей автомобилей и запчастей на рынке Дальнего Востока предлагаемые меры не возымеют, а кроме этого в "ковидный период" государство просто обязано исходить из необходимости сохранения социальной стабильности. Об этом заявил Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. На площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 9 декабря обсуждали планируемые изменения в технический Регламент Таможенного Союза "О безопасности транспортных средств". По информации депутата Госдумы РФ и лидера партии "Автомобильная Россия" Вячеслава Лысакова, речь идёт о "косвенном запрете" праворульных машин, сообщает ИА PrimaMedia.

— Быстрого одностороннего решения так называемого вопроса "правого руля" без учета мнения населения Дальнего Востока просто не должно быть. Любая попытка ввести элементы дополнительного регулирования рынка подержанных японских автомобилей и соответствующих запчастей будет иметь социальные последствия, в том числе. Более того, в "ковидную эпоху", когда усугубляются проблемы трудоустройства и занятости, а также резко снижаются потребительские возможности жителей дальневосточных регионов страны, государство просто обязано исходить из необходимости сохранения социальной стабильности, — сказал Артур Волошин.

Он добавил, что государству, бизнесу и самим жителями дальневосточных регионов России в конечном итоге выгодно повышение уровня конкурентоспособности отечественных производителей автомобильной техники и устойчивое развитие сервисов по обслуживанию машин.  Причем не только в ДФО, но и по всей стране.

— Любую "регуляторику" нужно внедрять только с оглядкой на реальные потребности и настроение населения, с учетом откровенно "шоковых" последствий "коронакризиса" для подавляющего большинства дальневосточников. Нельзя идти на поводу у лоббистов, это чревато волнениями и ухудшением социально-экономического фона, — отметил Артур Волошин.