В Приморье пройдет онлайн-конференция "Женщины в деле. Карьера. Бизнес. Семья" (16+). Популярные бизнес-леди Приморья расскажут, как у них получилось трансформировать свое дело в период пандемии и поделятся секретами успеха. Конференция пройдет 17 декабря с 12:00 до 17:00 часов. Зарегистрироваться можно на сайте центра "Мой бизнес" в "Календаре событий", сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Участники форума проведут пять часов в режиме нон-стоп с известными бизнес-деятелями и экспертами из различных сфер. Спикерами конференции станут генеральный директор ресторана Zuma Мария Иноземцева, сооснователь и ведущий менеджер компании "Лёгкие идеи" Вероника Цыпченко, партнер и исполнительный директор консалтингового агентства "Успех" Диана Кровлина, автор проекта студии-кухни "Квартира 30" Ольга Гурская и другие успешные предприниматели Приморья. Они расскажут, как построить свой бизнес и создать собственную историю успеха.
"По данным банковских исследований, женщины-предприниматели составляют порядка 30% российского малого и среднего бизнеса и доля женщин, вовлеченных в бизнес, растет. Как справляться со стрессом, добиваться финансового успеха от своего проекта и нужно ли выбирать между карьерой и семьей — эти и другие острые темы обсудим на первом онлайн-форуме о женском предпринимательстве", — рассказала руководитель Центра инноваций социальной сферы (подразделение центра "Мой бизнес") Ольга Кудинова.
Развитие женского бизнеса — одна из задач национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". В Приморье женщины-предпринимательницы могут получить консультационную и образовательную поддержку в рамках нацпроекта в центре "Мой бизнес". А также воспользоваться программами льготного финансирования от МКК "Фонд развития Приморского края".
Как пояснили в центре "Мой бизнес", именно женщины чаще всего занимаются так называемыми "социальными бизнес-проектами" — открывают частные детские сады, службы патронажа, детские образовательные учреждения и спортивные секции.
Программа онлайн-конференции
12:00 — 12:20 — Торжественное открытие конференции
12:20 — 13:20 — Как увидеть свой потенциал и развивать бизнес в кризис
- Успешные практики бизнес-леди
- Развитие личного бренда
- Миссия и управление изменениями
- Новые горизонты развития в кризис
- Путь к мечте или профессиональные этапы становления
13:20 — 14:20 — Тренды современности: как применить на практике
- Продвижение компании в социальных сетях и выстраивание отношений с клиентом
- Грамотное управление финансами в бизнесе
- Как вести три бизнеса одновременно
- Работа по франшизе
- Постпандемийный синдром: как пересобрать себя в новой реальности, работа в режиме многозадачности и не выгорать
- Ораторское искусство и бизнес
14:20 — 15:20 — Обучение — инвестирование в будущее
- Финансовая грамотность и обучение инвестированию
- Инновационные методы обучения
- Харизма и импровизация — этому можно научиться?
- Стратегические сессии и коммуникационные тренинги
15:20 — 16:20 — Семья: учимся выстраивать отношения эффективно
- Как достигать свои цели и быть счастливым в семье и на работе
- Личные границы и успех
- Лидерство в бизнесе и гармония в семье
- Тайм-менеджмент, как найти время на все и всех
16:20 — 17:20 — Здоровье и красота.
- Полезные лайфхаки от экспертов
- Как питаться просто и полезно
- Как быть всегда красивой и неотразимой
- Рецепты и инструкции на 2021 год
Напомним, что первая конференция "Женское предпринимательство — драйвер развития экономики" в Приморье состоялась в 2019 году. Тогда на площадке мероприятия во Владивостоке центр "Мой бизнес" объединил более 300 женщин, которые создали и руководят бизнес-проектами.
Мероприятие проходит в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Подробную информацию можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09. Зарегистрироваться на это и другие бесплатные образовательные мероприятия центра "Мой бизнес" можно на портале mb.primorsky.ru в разделе "Календарь событий".
Услуга предоставляетсяМКК "Фонд развития Приморского края"