Техническое открытие "Макдоналдса" для представителей приморских СМИ состоялось 17 декабря в торговом центре "Березка" на Второй речке. Журналистам рассказали, как приготовить бигмак за 35 секунд и как будет работать сеть в условиях импортозамещения, сообщает ИА PrimaMedia.
Попробовать известные на весь мир гамбургеры жители Владивостока смогут уже на следующей неделе. Точная дата открытия будет озвучена позже. В городе откроются три "Макдоналдса" — в ТЦ "Березка", ТРК "Седанка Сити" и ТРЦ "Черемушки".
Как рассказали представители сети, во владивостокском "Макдоналдсе" будет стандартное меню, состоящее из говяжьего, куриного и рыбного гамбургеров, биг тейсти, роллов в лаваше, чизбургеров, жареной картошки, куриных крылышек, наггетсов, сырных палочек, креветок, напитков и сладостей.

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia
Специалист по контролю качества сети "Макдоналдс" в России Александр Меркулов рассказал журналистам, как проходит процесс производства знаменитых бигмаков. Но приготовление одного бургера у персонала должно уходить не более 35 секунд. Меркулов подчеркнул, что все продукты для бигмака на 99% отечественного производства. За исключением, вероятно, кунжута на поверхности булочек.

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia
В классический бигмак "Макдоналдса" входят булочка, фирменный соус на основе майонеза пониженной жирности — 21%, салат айсберг, маринованные огурцы, плавленный сыр чеддер и котлета из 100% говядины, а также специи и восстановленный лук.

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia
Алексей Меркулов подчеркнул, что на кухне кафе "никто ничего не режет" — все ингредиенты приходят уже нарезанными и упакованными. Термической обработке подвергается котлета и булочка, которая поджаривается в специальном тостере.

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia

Во Владивостоке состоялось техническое открытие "Макдональдса". Фото: ИА PrimaMedia
Кафе в ТЦ "Березка" рассчитано на 126 посадочных мест. Сделать заказ можно как у стойки, так и в киоске самообслуживания. В период противоэпидемических мер, связанных с пандемией количество одновременно находящихся в зале посетителей будет ограничено.
* "Ищите золотые арки" — первый слоган "Макдоналдс", опубликованный в 1960 году при создании бренда.