В КНДР провели испытания крылатой ракеты подводного базирования
17:18
Каток на "Авангарде" во Владивостоке закрыли из-за подготовки к ледовому спидвею
16:14
Картина недели: тигры тут и там, Путин и Си, снегопад и "Вахта Победы"
15:20
“Свет нашего города”: День студента отметили во Владивостоке
15:05
В Хабаровском крае самолет выкатился со взлетной полосы
13:20
Молодой тигр транзитом прошел сквозь горнолыжную базу в Приморье
12:42
Прокуратура начала проверку по факту разрушенного моста на пути в Тавричанку
12:27
При пожаре в частном доме в Приморье погибла 89-летняя жительница
11:36
В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00
ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15

Итоги года: ВМТП выдвигается на лидирующие позиции в России

"Владивостокский морской торговый порт" вышел на первое место по контейнерообороту
29 декабря 2020, 09:01 Бизнес
"Владивостокский морской торговый порт" ПАО "ВМТП"
"Владивостокский морской торговый порт"
Фото: ПАО "ВМТП"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших универсальных портов России "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) в уходящем году укрепил позиции на рынке в одном из самых конкурентных сегментов — контейнерном бизнесе. По результатам сентября и октября ПАО "ВМТП" вышло на первое место по контейнерообороту среди всех портов России. По факту это означает не только повышение производственных и финансовых показателей, но и дополнительные рабочие места, высокие зарплаты и рост налоговых отчислений, сообщает ИА PrimaMedia.

"Владивостокский морской торговый порт"

"Владивостокский морской торговый порт". Фото: ПАО "ВМТП"

Сфера контейнерных перевозок является опорой для мировой торговли и своеобразным индикатором экономической эффективности региона. Слагаемыми успеха ВМТП стали три ключевых фактора — активное внедрение информационных технологий, повышение уровня клиентского сервиса и слаженная работа портового коллектива.

В 2020 году ВМТП сделал первый шаг в реализации проекта масштабной цифровой трансформации порта, так называемый "умный порт". Стивидор одним из первых в России успешно интегрировал свою информационную систему в работу контейнерного терминала. Если раньше тальманы (должностное лицо, ответственное за учёт груза во время операций погрузки-выгрузки — ред.) работали исключительно с бумажными документами, то теперь у каждого из них современный планшет, позволяющий вести всю систему учёта в электронном виде. Это позволило сэкономить до полутора часов погрузки на каждый контейнерный поезд. Не надо объяснять, сколь важна каждая минута работы терминала в рамках эффективности производственного процесса.

Рекордные показатели владивостокского порта стали возможны в том числе благодаря позитивным изменениям в сервисе: повышение клиентоориентированности работников коммерческого департамента, активное использование CFS-склада, с помощью которого стала возможной работа с грузами небольших объёмов, активное сотрудничество с Дальневосточной железной дорогой (филиал ОАО "РЖД") для улучшения манёвренности и сокращения времени простоя поездов.

Одним из преимуществ ВМТП перед другими стивидорами является широкое представительство международных контейнерных линий и работа с ведущими мировыми операторами. В 2020 году к FOML (FESCO), MAERSK, CMA, HMM, KMTC, ESL, SINOKOR присоединился MSC, вторая в мире после A. P. Moller-Maersk судоходная компания по вместимости контейнеровозов. Сегодня контейнерные линии ПАО "ВМТП" обеспечивают удобную доставку грузов в Республику Корея, Китай и Японию, где находятся основные пересадочные хабы.

1 / 3

Наряду с технической оснащённостью важным преимуществом в высококонкурентной среде является сплочённость трудового коллектива. Сегодня в ВМТП не только самые высокие зарплаты среди портов Дальнего Востока, но и зачастую не имеющие аналогов социальные гарантии — добровольное медицинское страхование (ДМС), бесплатные спортивные секции, баня, бассейн, тренажёрный зал, материальная и юридическая помощь и т. д. В итоге благодаря планомерно проводимой мотивационной деятельности, коллектив работает сплочённо и вместе преодолевает трудности.

Показательный факт — во время "ледяного дождя", обрушившегося в ноябре на Приморье, ВМТП с его сложными технологическими процессами не остановил работы ни на один день. Хотя нагрузки значительно прибавилось (контейнеры, краны, суда покрылись ледяной коркой, которую предварительно приходилось сбивать), в ноябре поставлен рекорд по грузопереработке по морскому фронту — 17,6 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера) за неделю. И несмотря на общее снижение контейнерооборота на 15% в ноябре из-за непогоды, порт уже превысил показатели прошлого года: 640 тыс. обработанных в TEU на 15 декабря 2020 против 624,5 тыс. TEU за весь 2019-й. А это значит, что руководством и акционерами одного из ключевых предприятий Приморья выбрана эффективная программа развития.

222000
43
7