Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии"
26 ноября, 21:37
Приморье не откажется от мигрантов в общественном транспорте, но предъявит требования
26 ноября, 20:53
Проблема сообщения с островом Путятина должна быть решена за неделю - Олег Кожемяко
26 ноября, 20:28
Проезд по одному из участков трассы Владивосток–Находка–порт Восточный будет платным
26 ноября, 20:27
"Проезд довольно комфортный": подрядчик о ремонте злосчастного участка Осиновка-Ивановка
26 ноября, 20:06
Проблемы с мусором в Приморье появились из-за наплыва туристов – губернатор
26 ноября, 19:43
Фокус ретроградного Меркурия - эти перемены грядут для всех знаков до 15 декабря
26 ноября, 19:30
Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
26 ноября, 19:26
Зачислят без заявлений - объяснили, кому повысят пенсии в декабре 2024
26 ноября, 19:11
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены
26 ноября, 18:52
Обряд Львов, траты Дев и власть Рыб: подробный гороскоп на 27 ноября
26 ноября, 18:30
Жители Приморье резко ускорили строительство частных домов в 2024 году
26 ноября, 18:28
Парк электротранспорта Владивостока пополнится еще четырьмя новыми троллейбусами
26 ноября, 18:12
Руководство, Любовники, Успех: приворотный таро-прогноз Ошо Дзен на эти 5 дней
26 ноября, 18:00
Житель Приморья невыгодно "инвестировал" в мошенников два миллиона рублей
26 ноября, 17:49
Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии" 26 ноября, 21:37
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены 26 ноября, 18:52
Выданные в России карты UnionPay отключают от работы 26 ноября, 16:01
Всеобъемлющее стратегическое партнерство России и КНДР: стратегия, вызовы и возможности 26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:10
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 26 ноября, 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 26 ноября, 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19

Корея готова строить новый рыбный порт в Приморье

Площадь территории в Шкотовском районе, на которой будет находиться комплекс, составит 50 гектаров
29 декабря 2020, 11:22 Бизнес
Корея готова строить новый рыбный порт в Приморье ИА PrimaMedia
Корея готова строить новый рыбный порт в Приморье
Фото: ИА PrimaMedia

Компании портовой отрасли Республика Корея рассматривают возможность инвестиций в создаваемый в Шкотовском районе Приморского края перегрузочный комплекс мощностью от 600 тыс. тонн до 1,2 млн тонн грузов, в основном рыбопродукции, сообщает ИА PrimaMedia. Это может стать первым реальным портовым проектом в Приморье с участием корейского капитала.

В настоящее время основные объемы рыбопродукции в Приморье обрабатывает ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" (стивидорная компания на территории порта Владивосток). Основным владельцем порта является компания "Геотэкс", руководит которой Владимир Катунин, сын экс-совладельца холдинга Evraz Александра Катунина. В настоящее время стивидор может выгружать до 2 тыс. тонн рыбных грузов в сутки. 
 
Проект морского перегрузочного порта "Подъяпольский" рядом с одноименным селом в Шкотовском районе предполагает создание морского порта "с нуля". "Это greenfield. Сейчас завершается разработка предварительного технико-экономического обоснования. К созданию комплекса проявляет интерес корейская сторона", — прокомментировал директор Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) по транспортной и логистической инфраструктуре Роман Семенцов.

На это же территории успешно работает угольный морской терминал "Порт "Вера".

Работа по проекту началась в прошлом году, но были приостановлены из-за пандемии. 

Поданным АПИ, проект получил поддержку Министерства рыболовства и морских дел Республики Корея в сентябре 2019 года, и было принято решение разработать предварительное технико-экономическое обоснование реализации проекта, которое было подготовлено инжиниринговой компанией Hyein E&C. В декабре прошлого года проект был представлен крупнейшим инвесторам портовой отрасли из Республики Корея. 

"В этом году мы продолжили сотрудничество с Hyein E&C. С нашей стороны была представлена аналитика по развитию транспортной отрасли, материалы по грузопотокам основных типов груза, в том числе рыбы и морских биоресурсов Приморского края и Дальнего Востока, справки по ценообразованию строительно-монтажных работ и другие документы. Этим летом потенциальные инвесторы должны были прибыть в Приморье, но, к сожалению, пандемия внесла свои корректировки, но продолжались обсуждения проекта в режиме онлайн. Были проверены некоторые аспекты, которые волновали наших корейских коллег. В частности, сейчас мы совместно пришли к выводам, что основной упор будет сделан на перевалку рыбы и морских биологических ресурсов, а не контейнеров, как предполагалось ранее", — сообщил представитель АПИ.

Предполагается, что проект включит в себя создание открытого склада площадью 20 тыс. кв. метров и холодильного склада мощностью 25 тыс. тонн единовременного хранения.

По предварительным расчетам, капзатраты проекта составят от 10 до 15 млрд рублей без учета НДС. Площадь территории, на которой будет находиться комплекс, составит 50 гектаров.

222000
43
7