Проверяйте карты - пенсионеров обрадовали солидной прибавкой в 2025 году
19:11
Добыча Тельцов, слабость Раков и раскол Рыб: подробный гороскоп на 9 января
18:30
Шут, Солнце, Влюбленные: эпический таро-прогноз с 8 по 10 января - призыв кармы
18:00
Долгожданный прорыв удачи - 4 знака поразит яркий снаряд счастья в эти 3 дня
17:30
Во Владивостоке агрессивный сосед напал на певицу: полиция расследует инцидент
16:30
Управляющая компания под прицелом: прокуратура взялась за потоп дома во Владивостоке
15:50
Зимняя сказка на льду: во Владивостоке отпраздновали день фигурного катания (ФОТО)
15:00
Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14

Что делать, если сумма в чеке отличается от ценника, разъяснили в Роспотребнадзоре

Простые правила помогут выиграть в споре с недобросовестным продавцом
Касса Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Касса
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты говорят, если вы обнаружили, что стоимость товара на ценнике и в чеке разнятся, то надо выполнить три простых действия. Это поможет привести в чувство недобросовестного продавца.

Во-первых, необходимо зафиксировать сумму на ценнике. Для этого надо сфотографировать ценник и при свидетелях пригласить сотрудника магазина к прилавку, на котором разложен товар, чтобы указать на разницу.

Во-вторых, нужно написать и предъявить претензию. Сразу после приобретения товара по "ошибочной" стоимости необходимо вызвать администратора или директора магазина и заявить о разнице цен. Если на вашу устную жалобу не последует реакции, то следует предъявить письменную претензию с требованием о возврате разницы или отмене покупки.

В-третьих, если все вышеперечисленные действия не помогут, то следует обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения в виде разницы в суммах или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.

Наталья Васильева

2344970.jpgТребуйте свое: три новых правила начали действовать в магазинах

В российских магазинах начали действовать три новых правила

222422
32
24