Обледенелые межквартальные тротуары, неубранные после снегопада дворы, грязные, обшарпанные стены подъездов. Так, внутри и снаружи, выглядит зона ответственности управляющей компании 71-го микрорайона Владивостока. Жильцы домов на Ладыгина, Громова, Шепеткова и Юмашева возмущены запущенностью подъездов и придомовых территорий, но, по их мнению, УК не реагирует на жалобы должным образом, сообщает ИА PrimaMedia.
Прошедший в конце января снегопад вновь показал, как работает управляющая компания 71-го микрорайона, обслуживающая огромный жилой массив в 250 домов, начиная от площади Луговой и до самого верха улицы Нейбута. Несмотря на действующие в городе правила благоустройства, обязывающие УК расчищать свои территории сразу после выпадения осадков, межквартальные тротуары здесь покрыты льдом.
Не убранные с придомовых территорий сугробы снега превратились в мокрую и грязную кашу. Чтобы добраться до дома, владивостокцы вынуждены протаптывать тропинки или идти по грязным автомобильным траншеям. Ушли под снег не только дороги, но и скамейки, детские площадки.
С мусором дела обстоят так же, как и со снегом. Скорее всего, по таким сугробам машины даже не смогут подъехать к зловонным пакетам жильцов, которые не отправляются в закрытые баки, а складируются у всех на виду. Поэтому сваленные в кучу отходы можно запросто встретить на обочине дороги. Впрочем, как и бесхозную гору шин или веток.
Подъезды домов выглядят не менее запущенно: оборванные и брошенные объявления, висящие провода, раздолбанные электрощитки, обшарпанные почтовые ящики, с грязных исписанных стен валятся куски краски и даже штукатурка.
Ранее жильцы жаловались на то, что на Ладыгина, 2 и Ватутина,12 протекает крыша, на Каплунова, 15 проблемы с освещением, а на Громова, 6 в подвале происходят регулярные порывы канализации с запахом на весь подъезд. Лавочки на подотчетной территории давно нуждаются в ремонте, а проблема уборки снега на придомовых территориях стоит остро зимой, заметили горожане. По мнению жильцов, добиться обратной связи от УК крайне затруднительно.
Несмотря на то, что в УК 71 микрорайона жалуются о 16 градусах в квартирах, ремонтные работы там ведут до сих пор
Как ранее сообщили в управлении содержания жилищного фонда администрации Владивостока, факты ненадлежащего содержания управляющей компанией вверенных ей территорий были зафиксированы. Акты составлены, подписаны и направлены в адрес Государственной жилищной инспекции уже для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.
Справка:
Обращаться в ООО "Управляющая компания 71-го микрорайона":
296-22-46 — тел./факс, 296-22-42 — приемная, 266-01-77— лифтовая служба (круглосуточно, без выходных), 296-22-41 — пто.
690109, г. Владивосток, ул. Нейбута, 33а.
uk71vlad@mail.ru
https://www.uk71.ru
Если УК не реагирует за заявления, обращения и жалобы, стоит писать в государственную жилищную инспекцию Приморского края (ГЖИ). На сайте правительства есть пример обращения и требования.
Жалобу в ГЖИ подают, когда УК не соблюдает правила технического обслуживания: эксплуатация многоквартирных домов, подготовка к отопительному сезону, содержание детских площадок. Сотрудники ГЖИ проводят проверку, по результатам которой при подтверждении факта нарушения, руководитель УК будет привлечён к административной ответственности, ему выпишут штраф и заставят устранить все нарушения в указанный срок, и если эти сроки не будут соблюдены — последуют новые штрафы и предписания.
Тел: 8 (423) 243-26-40, gji_pk@primorsky.ru
690091, Владивосток, ул. Алеутская, д. 45/А, каб. 422.