Врио главы Владивостока дал строителям две недели, чтобы вернуть тротуар на Борисенко
15:25
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14:30
Реконструкцию перекрестка на въезде в Снеговую Падь перевели в круглосуточный режим
14:18
Шестаков обещал помочь Большому Камню с дорогами, но ждет от муниципалитета перемен в ЖКХ
13:36
Экс-зампреду правительства Приморья оставили 4,5 года колонии за неподходящие очистные
12:59
Инфраструктуру Большого Владивостока предложили координировать, не дожидаясь завтра
12:00
Те, кому за 50, едут "кутить" на Новый год сюда: эти 4 курорта — новые любимчики пенсионеров
11:52
Социальный проект "Энергия опыта 2.0" реализуют в Приморье
11:00
Тысячи пациентов с диабетом: хватает ли лекарств в Приморье?
11:00
Депутат призвал думать не о миллионе жителей, а о комфортной жизни в Большом Владивостоке
10:00
Vladivostok FM 2.0: в приморской столице собрали свой саундтрек к GTA 6
09:36
Пальцы двигаются — перелома нет? Травматолог пояснила, как отличить ушиб от опасной травмы
09:10
Экономист и демограф Юрий Авдеев отмечает 80-летие
09:00
"Каждый сам выбирает свой яд". 14 ноября – день памяти Александра "Дёмы" Дёмина
08:30
Офицера во главе флотского ЗАТО Фокино сменил автогонщик: что известно о Сергее Цыбулине
08:00

Не ниже МРОТ! Назван рост минимальной зарплаты по регионам, ищите себя в списке

Опубликован список регионов России, где обозначена сумма МРОТ
Размер МРОТ установлен на федеральном уровне Илья Табаченко
Размер МРОТ установлен на федеральном уровне
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2021 году размер МРОТ установлен на федеральном уровне в размере 12 972 рубля. Но в регионах данный показатель немного отличается.

Для россиян это означает то, что работодатель не имеет право платить сотрудникам зарплату ниже, чем установленный размер минимальной оплаты труда.

Опубликован список регионов с установленным размером МРОТ в текущем году.

Итак, в Москве МРОТ на уровне 20 589 рублей, а в Московской области — 15 тысяч.

В Санкт-Петербурге — 19 000, а в Ленинградской области — 12 800 рублей.

МРОТ в размере 12 792 рублей установлен в таких регионах, как: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардина-Балкарская республика, Карачаево-Черкесская республика, Калмыкия, Карелия, Коми, Крым, Мордовия, Марий Эл, Северная Осетия — Алания,Тыва, Удмуртия, Чувашия и в других регионах.

Но в Кабардино-Балкарской республике для внебюджетной сферы МРОТ действует в размере 12 998 рублей.

Для работников за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, регионального бюджета и местных бюджетов в Татарстане МРОТ — 15 400 рублей.

Для внебюджетников в Алтайском крае МРОТ действует в размере 13 000 рублей.

В Брянской области минимальный размер оплаты труда равен 12 850 рублей, в Волгоградской области для внебюджетников — 14 160 рублей, в Калининградской области — 14 000, в Ростовской области — 15 350 рублей, для внебюджетников в Тульской области — 14 200 рублей и 14 800 в Ульяновской области, пишет ppt.ru.

Карина Красилова 

190425
32
24
поделиться