Штраф 15 000 рублей за входную дверь в квартиру – новая норма ЖКХ с 25 ноября
03:11
"Адмирал" переиграл СКА и сохранил шестое место на "Востоке"
28 ноября, 22:24
Нетрезвый мужчина из пневматики расстрелял окна администрации Партизанска
28 ноября, 21:50
В Хасанском округе из-за взрыва газового баллона в многоквартирном доме повыбивало окна
28 ноября, 21:21
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 21:06
Главу Росрыболовства не порадовала лососевая путина на Дальнем Востоке
28 ноября, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
28 ноября, 19:30
Курс доллара поставил космический рекорд – последние показатели
28 ноября, 19:11
Кутеж Овнов, танцы Раков и спор Львов: подробный гороскоп на 29 ноября
28 ноября, 18:30
Ваш помощник в борьбе с темнотой: аккумуляторный подкапотный светильник
28 ноября, 18:30
В Приморском крае состоялась 43 региональная конференция "Единой России"
28 ноября, 18:00
Блестящий перелив судьбы: таро-расклад на Тузах Безумной Луны - какая масть ваша
28 ноября, 18:00
Новогодняя забава за 10 млн рублей появится в центре Владивостока
28 ноября, 17:50
Дума Владивостока утвердила проект бюджета на 2025 год
28 ноября, 17:38
Во Владивостоке запустят новые маршруты на остров Русский
28 ноября, 17:36

Размещайся на eBay - Центр поддержки экспорта Приморского края поможет

Приморские производители выходят на международные электронные площадки с помощью подразделения центра "Мой бизнес"
4 марта 2021, 14:40 Бизнес Мой бизнес
Центр "Мой бизнес" помогает приморским производителям выйти на площадки marketplace предоставлено В. Юрковым
Центр "Мой бизнес" помогает приморским производителям выйти на площадки marketplace
Фото: предоставлено В. Юрковым

Популярность международных электронных площадок, усилившаяся на фоне пандемии и вызванных ее ограничений, заставила приморских производителей внимательно приглядеться к новой возможности продвижения своей продукции рубежом. Покупки через Интернет давно уже стали привычкой для жителей зарубежных стран. При этом покупатели больше доверяют надежным, проверенным временем электронным площадкам, таким, как Аmazon.co.jp (12+), eBay.com (12+), Alibaba.com (6+), Amazon.com (6+) и т.д.Поэтому знакомить иностранных покупателей со своей продукцией можно через эти площадки, тем более что с помощью Центра поддержки экспорта — подразделения регионального центра  "Мой бизнес" сделать это можно бесплатно, сообщает ИА PrimaMedia.

На электронные торговые площадки с помощью центра "Мой бизнес"

— Для начала работы по созданию магазина предпринимателю необходимо подать заявку, пройти небольшой скоринг и направить нам фотоматериалы свой продукции с соответствующими описанием и сертификатами. Дальше специалисты Центра поддержки экспорта приступают к созданию магазина на любой из рекомендованных площадок. Кстати, сертифицировать продукцию для выхода на зарубежные рынки предпринимателю мы тоже помогаем, и с апреля это будет являться обязательным условием — иначе пополнение склада и отправка товара покупателю будет просто невозможна. Мы поможем зарегистрировать точку присутствия компании на электронной площадке и возьмем на себя расходы по регистрации магазина и его продвижению. За счет центра экспорта предприниматель может получить готовую страницу, а сервисная компания-оператор обеспечит ее маркетинговую поддержку, чтобы клиенты могли познакомиться с товаром приморских компаний, — рассказал агентству генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.

Евгений Никифоров

Евгений Никифоров. Фото: предоставлено Центром "Мой бизнес" в Приморском крае

Центр поддержки экспорта помогаем приморским предпринимателям размещать свои товары на восьми электронных площадках в разных странах: Satu.kz (6+), ALL.BIZ (6+), YORSO (6+), Аmazon.co.jp (12+), eBay.com (12+), Alibaba.com (6+), Amazon.com (12+), Wechat (6+).

Предприниматель может зарегистрироваться на любой из них, выбрав не более одной площадки в течение года. Важный момент — прохождения скоринга от Российского экспортного центра. С его помощью эксперты РЭЦ помогут на основании информации, предоставленной о продукции и предприятии, выбрать для экспортера наиболее подходящую площадку.

— В течение года мы оказываем помощь в маркетинговом продвижении продукции (в том числе через трейдблогеров). Однако не стоит забывать о том, что предприниматель должен самостоятельно следить за созданным магазином: отвечать на сообщения и запросы. Все эти показатели также влияют на рейтинг компании на электронной площадке. Ну и самое важное — востребованность самого товара у покупателя и его готовность к экспорту и продаже (сертификация, перевод и согласование этикеток и т.п.), — отметил Евгений Никифоров.

Согласно статистике, ведущейся центром "Мой бизнес", за 2020 год 100 предпринимателей вывели свой товар заграницу при помощи размещения на электронных площадках. Так, предпринимателям Приморья помогли создать магазины на площадках eBay.com (12+), All.biz 6+), Satu.kz (6+), WeChat (6+), Yorso.com (6+) и Alibaba.com (6+).

— На этих площадках можно вести как В2В так и В2С торговлю, поэтому предпринимателю важно быть максимально клиентоориентированным и оперативно реагировать на запросы. Часто с небольших первых продаж с хорошим сервисом и начинается выстраивание положительного имиджа продукции на площадке, и клиентов становиться больше, а заказы крупнее, — подчеркнул Евгений Никифоров.

Приобрести опыт продвижения товара 

Своеобразный рекорд установила компания "ФармОушен Лаб." из Партизанска, которая занимается производством и экспортом БАДов под торговой маркой "Доктор Море", содержащих ценные биологически активные вещества из морских организмов, рыб и морских водорослей.

Как рассказал генеральный директор компании Леонид Гонтарев, первая продажа на eBay у "ФармОушен Лаб." произошла буквально через 10 минут после регистрации.

"Мы активно в этом году использовали меры поддержки, ездили вместе с Центром поддержки экспорта в некоторые страны СНГ, заключили там контракты, по которым стали достаточно быстро отгружать продукцию аптечным дистрибьютерам. Кроме того, это дало толчок к выходу на постсоветское пространство в Средней Азии. Это приятный русскоязычный рынок, лояльный к нам. Там нас хорошо знают, понимают и ценят, дают возможность и продавать, и покупать", — сказал Леонид Гонтарев.

Леонид Гонтарев

Леонид Гонтарев. Фото: ИА PrimaMedia

Следующий этап экспортной работы компании, в реализации которого ключевое место занимает помощь Центра поддержки экспорта, —  выход на электронные торговые площадки eBay (12+), AliExpress(12+) и Amazon (12+), которые открывают путь на обширные рынки дальнего зарубежья — Китая, стран АТР, Америки и Европы.

"Присутствие на электронных площадках дает большой опыт продвижения товара, умение правильно себя позиционировать, представлять продукцию, оценивать конкурентов и многое другое. Для того чтобы успешно продвигать товар, необходимо подготовить информацию о нем и о компании, перевести ее на китайский и английский языки. И Центр развития экспорта нам в этом помогает, — отметил Леонид Гонтарев. — Однозначно могу рекомендовать предпринимателям обращаться за помощью и содействием в ведении бизнеса в центр "Мой бизнес". Сами мы сотрудничаем с центром в плане продвижения бизнеса, в плане коммуникации с органами власти. В связи с возросшим спросом у нас появились планы по расширению производства — в перспективе возможность строительство завода. Мы получаем от центра услуги по консультированию: как правильно составить бизнес-план, подобрать земельный участок и так далее".

1 / 4

Обеспечить рынок сбыта 

Семейное пчеловодческое хозяйство ИП Юрков Юрий Иванович (Чугуевский район) занимается экспортом своей продукции с недавнего времени.

Как рассказал управляющий партнер хозяйства Владислав Юрков, для начала он воспользовался самыми простыми способами для выхода на экспорт: зарубежными электронными площадками, которые работают по принципу посылок. Затем благодаря поддержке Центра поддержки экспорта разместился на площадке eBay (12+). В планах Alibaba (6+) и другие.

"Нам помогли создать личный кабинет и разместить там нашу продукцию, а также оказали шестимесячное сопровождение пребывания на площадке eBay (12+). Это было осуществлено через подрядную организацию. Центр поддержки экспорта помог нам также реализовать услуги господдержки по созданию коммерческого предложения, по формированию коммерческой продвижения и по формированию каталога нашей продукции согласно действующим маркетинговым нормам. Был осуществлен перевод информации о нашей деятельности на английский, японский и китайский языки. Сегодня наша продукция продается на ресурсе eBay (12+)", — сообщил Владислав Юрков. — Преимущество участия на электронных площадках заключается в позиционировании своего продукта. По моему опыту, без определенных затрат по размещению на каждом ресурсе продвигать продукцию невозможно".

Владислав Юрков

Владислав Юрков. Фото: предоставлено В. Юрковым

Любой marketplace берет плату за пребывание на площадке. Если продажи будут минимальными, вырученные деньги едва покроют расходы на содержание интернет-магазина (возможен даже уход в минус). Без дополнительных финансовых ресурсов, направленных на продвижение продуктов в Интернете, не обойтись. И то, что эти ресурсы предоставляет государство через Центр развития экспорта, очень помогает приморским субъектам МСП продвигаться на зарубежных рынках.

"Мы сотрудничаем не только с Центром поддержки экспорта, но и другими подразделениями центра "Мой бизнес" — Региональным центром инжениринга и с Центром поддержки предпринимательства. Мы воспользовались всеми услугами, которые они предоставляли на данном этапе развития нашего бизнеса. Примерная общая сумма господдержки по программам софинансирования составили 650 тысяч рублей. Для субъекта малого и среднего бизнеса это значительная сумма, которую не пришлось изымать из оборота или брать в кредит", — сказал Владислав Юрков.

Продукция ИП Юрков Юрий Иванович

Продукция ИП Юрков Юрий Иванович. Фото: предоставлено В. Юрковым

Услуги ИП Юрков Юрий Иванович были оказаны различные. Исходя из данных, подготовленных хозяйством, Региональный центр инжениринга составил и качественный бизнес-план на ближайшие 5 лет (с исследованием рынка, возможностью роста, с расчетом себестоимости продукции). По программе софинансирования была оказана услуга сертификации на продукцию, включающая проведение лабораторных испытаний продукта и конечную выдачу декларации соответствия, и получение санитарно-ветеринарных документов, необходимых для реализации продукции на территории РФ.

"Еще один канал сбыта, в котором нам помог принять участие центр "Мой бизнес", — ярмарка "Сделано в Приморье: фестиваль тайги 2020" (16+) и фестиваль "Зимние истории. Сделано в Приморье" (16+). Для таких компаний, как наша, это хорошие площадки продажи, позиционирование своей продукции. Благодаря этим двум фестивалям у нас сформировался круг постоянных покупателей. Планы по развитию производства у нас, конечно, есть, но на сегодняшний день нужно обеспечить рынок сбыта, используя имеющиеся возможности в рамках господдержки. Так что будет и дальше сотрудничать с центром "Мой бизнес", — заверил Владислав Юрков.

"Дотянуться" до дальнего зарубежья 

В 2019 году вышла на площадки marketplace, такие, как Оzon (16+), Wildberries (12+) и AliExpress (12+), владивостокская компания "Примкосметика", занимающаяся производством косметики на основе экстракта из трепангов. В конце 2020 года с помощью Центра поддержки экспорта к ним добавился магазин на еВау (12+), который в большей степени ориентирован на рынок США. Практически сразу на товары компании стали поступать заказы из Австралии и США.

"Очевидно, уже существующие популярные электронные площадки имеют большой трафик. И поэтому чем раскручивать собственный магазин, гораздо проще получить раскрученный трафик известных международных электронных площадок. Самостоятельно"дотянуться" до дальнего зарубежья мы бы, наверное, не смогли. Или потратили бы на это много денег. С помощью готовых решений Центра поддержки экспорта нам это удалось, — сказала генеральный директор ООО "Примкосметика" Ольга Трофимова. — Отлично, что этим занимались профессионалы. Ведь успех продаж на той или иной площадке во многом зависит оттого, как оформлена витрина, как составлены карточки товара. Начинающий предприниматель вряд ли сможет грамотно это сделать. К тому же у каждого из marketplace есть какие-то свои особенности. Однако агентства, которые занимались нашей витриной, имеют большой опыт и сделали все, как надо".

1 / 3

ООО "Примкосметика" сотрудничает с центром "Мой бизнес" не первый год. Ранее с помощью центра были найдены подрядчики для изготовления сайта интернет-магазина компании.

"Мы также пользовались услугами перевода наших информационных материалов, когда готовились к выставкам в Корее и Китае. Для нас это было бесплатно. Участвовали во многих обучающих мероприятиях, подготовленных центром. Это также очень хорошая и серьезная поддержка. Компания у нас небольшая, поэтому нет своего штатного юриста, патентоведа и т.д. Очень хорошо, что центр помог нам и с этими услугами. Например, когда нам нужно было согласовывать международные договоры, центр подобрал нам нужных специалистов. Для нас консультации были бесплатными", — рассказала Ольга Трофимова.

Информация к размышлению

Отметим, что за 2020 год Центр поддержки экспорта в Приморье помог более 500 предпринимателям и компаниям региона. Они в совокупности получили свыше 1100 комбинированных и единичных услуг по всем направлениям деятельности Центра — начиная от консультирования по вопросам экспортной деятельности, сертификации продукции и регистрации торгового знака и заканчивая созданием сайта компании на иностранных языках и участия в международных бизнес-мероприятиях. 

Для размещения на электронных площадках с господдержкой необходимо заполнить заявку по форме Центра поддержки экспорта и анкету по форме Российского экспортного центра (РЭЦ). Документы нужно подписать, поставить печать и направить скан письмом на почту office@cpp25.ru с пометкой "Размещение на ЭТП". К письму также следует приложить информацию рекламного характера на русском/английском языке.

Чтобы специалисты центра смогли оперативно и правильно создать аккаунт компании предпринимателя на международной площадке, бизнесмен должен предоставить всю информацию о своем продукте и предприятии. Необходимо правильно подготовить всю информацию о товаре, который компания хочет продвигать на зарубежном рынке. Дополнительную информацию можно получить в краевом центре "Мой бизнес" по телефону: 8 (423) 279-59-09.

Центр "Мой бизнес" в Приморском крае

Главный офис:

Владивосток, Тигровая, 7 тел. 8 (423) 279-59-09 office@cpp25.ru

Представительства:

Уссурийск, Тимирязева, 29 тел. 8 (423) 437-23-72

Арсеньев, Ломоносова, 24 тел. 8 (423-61) 5-31-31, 8 (423-61) 4-78-17

Находка, Школьная, 4 тел. 8 (423-6) 64-05-04

Дальнегорск, Сухановская, 1 тел. 8 (423-73) 2-71-69

Лесозаводск, Пушкинская, 36 тел. 8 (423-55) 2-84-28

Большой Камень, Аллея Труда, 24/2 тел. 8(423-35) 522-22

Узнавайте больше о мерах поддержки и регистрируйтесь на мероприятия центра "Мой бизнес" на портале mb.primorsky.ru

Следите за новостями, участвуйте в конкурсах и общайтесь в социальных сетях @cpp25rus

Задавайте вопросы в WhatsApp +7 950 293-96-63

Материал подготовлен в рамках совместного медиа-проекта центра поддержки предпринимателей "Мой бизнес" в Приморском крае и ИА PrimaMedia. В нем мы рассказываем о том, какую поддержку в регионе могут получить компании МСП, индивидуальные предприниматели или приморцы, которые только решили начать свое дело, а также — об историях успеха и секретах бизнеса по-приморски.

65188
43
7