Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
26 декабря, 13:47
Приморская полиция составила ТОП нарушений ПДД за 2024 год
26 декабря, 19:40
Квартиру теперь могут продать без ведома ее владельца – кто в зоне риска
26 декабря, 19:11
В приморской пекарне, снабжавшей школы выпечкой, нашли тараканов и не только
26 декабря, 19:01
Да будет свет: как выбрать аккумуляторный светодиодный прожектор
26 декабря, 18:55
Верфь "Звезда" готовят к переходу в Объединенную судостроительную корпорацию
26 декабря, 18:47
Кэш Тельцов, провал Дев и маскарад Рыб: подробный гороскоп на 27 декабря
26 декабря, 18:30
"Их били палками": в Уссурийске отказались от ледовых скульптур из-за отношения горожан
26 декабря, 18:25
Маг, Жрица, Императрица: элегантный таро-расклад до конца декабря - сливки кармы
26 декабря, 18:00
Как мы выбираем спутников жизни и почему ошибаемся — есть 2 варианта
26 декабря, 17:46
Ешь что дают: как кормят пациентов в больницах от Владивостока до Крыма
26 декабря, 17:41
Как будут работать платные парковки во Владивостоке на новогодние праздники
26 декабря, 17:38
Новый курс желаний: как войти в Новый год Овнам, Тельцам и Близнецам - прогноз
26 декабря, 17:30
Нетрезвым водителям не скрыться: ГИБДД Приморья усилит контроль в праздничные дни
26 декабря, 17:25
В Уссурийске девятиклассница свела счёты с жизнью
26 декабря, 17:18
Более 500 юных приморцев посетили спектакль по книгам проекта "FESCO Детям"
26 декабря, 17:06

Авиазавод "Прогресс" планово ушел в убыток и сократил работников

Сейчас одно из ключевых предприятий Приморья готовится к производству гражданского вертолёта Ка-62
18 марта 2021, 23:42 Бизнес
Новый гражданский вертолёт Ка-62 пресс-служба холдинга "Вертолеты России"
Новый гражданский вертолёт Ка-62
Фото: пресс-служба холдинга "Вертолеты России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина" (входит в холдинг "Вертолеты России") закончила 2020 год с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей против 8,7 млрд рублей чистой прибыли в 2019 году, сообщает ИА PrimaMedia. При этом за год численность работников предприятия сократилась с 5,526 тысяч человек на конец 2019 года до 4,953 тысячи человек на конец 2020 года. В 2018 году работников было куда больше — 6,476 тысяч.

Согласно бухгалтерской отчетности авиазавода, выручка от продаж в 2020 году сократилась в 4,1 раза — до 15 млрд рублей, себестоимость — в 3,5 раза, до 12 млрд рублей. 

В пояснительной записке к отчетности говорится, что в соответствии с бюджетом АО, убыток на 2020 год был запланирован в размере 1,726 млрд рублей. Увеличение убытка компания объясняет неполучением в 2020 году субсидии на возмещение уплаты по процентам по кредитам в размере 1,013 млрд рублей, а также снижением стоимости вертолёта Ка-52 "Аллигатор" для Минобороны РФ "в рамках перевода ориентировочной цены в твёрдофиксированную".

2391281.jpg"Соллерсу" дали скидку на вывоз автомобилей по железной дороге из Владивостока в Москву

Собранные на Дальнем Востоке "Мазды" в регионе плохо продаются

Авиазавод "Прогресс" серийно выпускает боевые вертолёты Ка-52 "Аллигатор" с 2010 года. АО "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех) — единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис расположен в Москве.

В настоящее время авиазавод "Прогресс" готовит опытную партию нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62.

Ка-62 — перспективный многоцелевой вертолет, разработанный конструкторским бюро "Камов" на основе военной модификации Ка-60. Вертолет со взлетной массой до 6,8 тонн может перевозить до 15 пассажиров на расстояния до 720 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Сегодня рынок судов с вертикальным взлетом в основном занят вертолетами Ми-8, но это габаритная машина, и она не всегда целесообразна из-за небольшого количества пассажиров, так как рейс получается очень дорогим.

Средних и малых машин у нас практически нет. Поэтому вертолет Ка-62 очень нужен и для Дальнего Востока, и для всей страны. У нас огромные расстояния, не все населенные пункты можно оснастить аэропортами и посадочными площадками, поэтому мы ждем эту машину. В частности, я уверен, что компания "Аврора", созданием которой мы сейчас занимаемся, обязательно заинтересуется ей",

— сказал вице-премьер, полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в феврале во время посещения завода в Арсеньеве.

Планируется, что Приморский край станет одним из первых эксплуатантов новых вертолётов. Ка-62 придут на смену тем, что летают сейчас по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам.

223321
43
7