День России, улица мастеров и трейловый забег: приморцев ждут интересные выходные
12 июня, 10:33
ДТП с пострадавшими произошло на Русском острове во Владивостоке
13 июня, 23:55
Фоторепортаж Так что же сделал Дворецки(й)? Фоторепортаж из театра
13 июня, 19:48
Эксперты оценили шансы Константина Шестакова сохранить пост мэра Владивостока
13 июня, 18:15
Парламентская оппозиция во Владивостоке отказалась участвовать в конкурсе мэра
13 июня, 18:05
Уссурийская таможня пересчитала стоимость сотен ввозимых из КНР авто для личного пользования
13 июня, 16:35
У каждого третьего приморца нашли отклонения и болезни на диспансеризации
13 июня, 15:56
Несовершеннолетний мотоциклист погиб в ДТП в Приморье, прокуратура начала проверку
13 июня, 15:11
Современные туалеты и амфитеатр появятся на набережной ДВФУ до конца лета
13 июня, 14:55
Не до свадьбы: почему молодежь Приморья не спешит в ЗАГС и откладывает детей
13 июня, 13:20
Мэр по губернаторскому выбору: Владивосток ищет главу без оппозиции
13 июня, 12:35
Песок, солнце и мяч: в ДВФУ впервые проходит турнир по пляжному волейболу
13 июня, 12:10
Памятные медальоны со знаком воинского различия передали семьям защитников из ЕАО 
13 июня, 11:15
Черные страницы ТОФ: как и почему столкнулись АПЛ К-56 и промысловое судно "Академик Берг"
13 июня, 11:15
Во Владивосток доставили святыню мирового масштаба
13 июня, 10:46
"Площадь должна оставаться площадью": урбанист выступил против сокращения пространства в центре Владивостока
13 июня, 10:05

Ученые обнаружили продукт, помогающий защититься от инфаркта

Такая еда позволяет уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний
Ученые обнаружили продукт, помогающий защититься от инфаркта Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ученые обнаружили продукт, помогающий защититься от инфаркта
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Американские исследователи установили, что один продукт помогает защититься от инфаркта. Употребление его в пищу позволяет значительно снизить риск преждевременной смерти от болезней сердца, отметили специалисты.

Как заявили сотрудники клиники Майо (США), употребление орехов способствует улучшению здоровья сердца. Об этом сообщил портал MedicalXpress со ссылкой на исследование ученых.

Эксперты выяснили, что орехи уменьшают уровень липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) и триглицеридов в организме. Эти вещества способствуют образованию холестериновых бляшек в артериях, подчеркнули экспериментаторы.

Медики добавили, что при отсутствии противопоказаний можно регулярно употреблять любые орехи, содержащие ненасыщенные жиры и омега-3 жирные кислоты. Кроме того, в орехах есть клетчатка, витамин Е, растительные стеролы и L-аргинин.

Врачи предупредили, что в орехах много калорий. Поэтому их надо употреблять небольшими порциями, не более 30-50 граммов в день.

Никифор Кукурузов

2394277.jpgДиетолог перечислил самые полезные для мозга продукты

Они защищают клетки мозга от повреждения

201875
32
24