Новый год – новые цены: как во Владивостоке изменилась стоимость продуктов в 2025 году?
13 января, 15:20
Охотнадзор устанавливает причины агрессивного поведения тигра-убийцы в Приморье
14:24
Во Владивостоке женщина использовала перцовый газ в споре на парковке
14:22
Кровожадный демон внутри нас? Как проявить расщепление личности — культовое кино
14:20
Запрет на выход на лед акватории Владивостока продлен до конца февраля
14:16
Во Владивостоке огонь уничтожил часть торговых павильонов
13:27
"Эпоха Фаберже" завершилась в Музее Арсеньева
13:23
Информацию о гибели мужчины от лап тигра в Приморье официально подтвердили в администрации поселения
13:13
Житель Уссурийска жестоко избил водителя рейсового автобуса
13:13
Приморцы в новогодние праздники увеличили мобильный трафик на 14%
12:43
На железнодорожном переезде в пригороде Владивостока временно ограничат движение
12:39
Ночной пожар уничтожил крупный склад во Владивостоке
12:30
Стали известны подробности смертельного нападения тигра на человека в Приморье
12:26
Где во Владивостоке можно будет окунуться в прорубь на Крещение – адреса купелей
12:21
Собачья преданность: Хати из Приморья стал звездой соцсетей и ждет своего хозяина на станции
12:11
За нарушения в работе управляющие компании Приморья оштрафованы на миллионы
12:03

Чтобы боялись: штрафы за нарушения ПДД в России предложили поднимать каждые два года

Автоюрист считает, что через два года народ привыкает к штрафам и снова нарушает
8 апреля 2021, 18:45 Общество #ВодительЗнай
Штрафы за нарушения ПДД в России предложили поднимать каждые два года Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Штрафы за нарушения ПДД в России предложили поднимать каждые два года
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоюрист вышел с предложением поднимать штрафы за нарушения ПДД постоянно. Эксперт уверен, что уже через два года после ужесточения или введения штрафа народ привыкает и перестает бояться наказания.

Увеличение санкций на дорогах должно быть постоянным, чтобы все участники движения — и водители, и пешеходы подсознательно боялись наказания, заявил автоюрист Юрий Панченко.

"Действие ужесточения растягивается примерно на два года. Это время народ побаивается штрафа. После этого ужесточение нивелируется и перестает восприниматься обществом. Тогда надо штраф еще поднимать". — выразил мнение автоюрист, комментируя недавний законопроект об увеличении штрафа за нарушения при проезде по железнодорожным путям до пяти тысяч рублей. Автоюрист считает, что штраф лучше повысить дважды: по 2,5 тысячи рублей каждые два года. 

Между тем с Панченко не согласен его коллега Вячеслав Субботин. По словам автоэксперта, рост штрафов не поможет повысить безопасность на дорогах. Он выразил убеждение, что вместо штрафов нужно приводить в порядок дорожную инфраструктуру, а штрафы — это давно только бизнес.

"Нужно заниматься строительством дорог, инфраструктурой, инженерными сооружениями. Обустраивать железнодорожные переезды, разделять встречные потоки барьерами, чтобы машины лоб в лоб не врезались, ставить отбойники на обочинах. Надо делать так, чтобы дороги освещались, чтобы перекрестки были на разных уровнях", — отметил Субботин в комментарии ura.ru.

Ольга Толмачева

2416382.jpgАвтоинспекторы раскрыли 5 секретов, как вести себя водителю, чтобы отпустили за 40 секунд

Выяснилось, почему одним выписывают штраф, а другим желают счастливого пути

190929
32
24