Бывший губернатор Приморья, а ныне президент ПАО "ТИГР" Сергей Дарькин вместе с партнерами запускает по всей России уникальный формат рыбных магазинов под брендом магазин-порт "Находка". Первый из них уже открыт в Москве. Об этом Дарькин рассказал в интервью порталу "Твой Дальний Восток", сообщает ИА PrimaMedia.
Совместно с партнёрами мы открываем первые двенадцать пилотных магазинов. Вторым этапом мы запустим еще 300 магазинов, а далее — тысячу магазинов-порт "Находка" по всей России. Наша главная задача — снизить надбавку на стоимость дальневосточной рыбы, которую накручивают посредники. В магазин-порт "Находка" вся продукция поступает напрямую из моря",
— сказал Сергей Дарькин.
Ранее ИA PrimaMedia сообщало, что проект реализует АО "Русская рыбная компания" (РРК), головной структурой которой является московская компания "РРК Холдинг". Совладельцами "РРК Холдинг" на паритетных началах выступают ее гендиректор Дмитрий Дангауэр, Сергей Дарькин и Дмитрий Коцюбинский.
Для развития бизнеса берет кредит на 1,982 млрд рублей
По словам Сергея Дарькина, пилотные магазины в 2021 году будут открыты в Москве и далее в Московской области. Всего в течение года планируется к открытию 12 магазинов различных форматов. В стратегии развития сети предполагается открытие около тысячи магазинов по всей стране в ближайшие пять лет, таким образом магазин-порт "Находка" станет самой крупной специализированной розничной сетью в стране.
Товарная матрица сети будет содержать от 200 до 2,5 тысяч товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет российского производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам с Дальнего Востока и Мурманска.
Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15-20 кв. м), corner (40-50 кв. м), мини-маркеты (100-130 кв. м) и магазины у дома (около 200 кв. м).
Концепция нашей сети предполагает, что российский потребитель сможет не только покупать свежую и свежемороженую рыбную продукцию и воспринимать сеть магазинов, как место для обычных покупок, но и проводить время в кафетерии",
— сказал Сергей Дарькин.