С балконом или без: ТОП вопросов о трендах в новостройках застройщикам Владивостока
14:21
Прогнет вас и подчинит - 8 типов манипуляторов и приемы самозащиты от абьюза
14:20
Бойцам из Приморья передали экипировку, теплую одежду и внедорожники для отправки в зону СВО
14:02
"Пряник из Владивостока" отправится в большое путешествие по России
13:21
Перепутал с животным: в Приморье мужчина застрелил человека во время охоты
13:12
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения
12:59
Прогноз погоды на последнюю неделю осени в Приморье озвучили синоптики
12:53
В Приморье открыли мастерскую "Пчеловодство" с современным оборудованием для студентов
12:21
XXI джазовый фестиваль завершился "ураганным" концертом восходящей звезды мировой музыки
11:53
Тигр во Врангеле держит в страхе целый микрорайон
11:37
 В Приморье мужчина до смерти забил ногами свою мать
11:10
В "Торговом порту Посьет" завершили подготовку к зимнему сезону
11:00
Жителям ДФО расскажут о трендах в посуточной аренде на конференции Авито Путешествий
10:58
Более 6 тысяч детей Тореза получат новогодние подарки от губернатора Приморья
10:48
В Почте России работает более 12 000 многодетных матерей
10:25
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45

Кому не стоит вкладываться в SMM, и где искать точки роста для трафика - мнение практика

Одна из площадок Дальневосточного МедиаСаммита была посвящена разнообразию форматов дистрибуции контента
11 июня 2021, 17:56 Общество МедиаСаммит
Мастер-класс  "Дистрибуция контента и SMM: неоправданные надежды и новые точки роста" ИА PrimaMedia
Мастер-класс  "Дистрибуция контента и SMM: неоправданные надежды и новые точки роста"
Фото: ИА PrimaMedia

Даже небольшой бюджет не стоит вкладывать в продвижение контента в соцсетях (SMM), если основная задача СМИ стоит в привлечении трафика на основной сайт. В связи с изменением алгоритма выдачи новостей, новые площадки ухудшили выдачу, а на эффективную работу там нужны значительные средства. Но для улучшения распространения материалов в сети Интернет можно использовать и другие средства. Об этом шла речь на мастер-классе "Дистрибуция контента и SMM: неоправданные надежды и новые точки роста" от редактора специальных и нативных проектов "Канобу" и "Игромания" Александра Музалевского на Дальневосточном Медиасаммите (12+), сообщает ИА PrimaMedia.

Редактор специальных и нативных проектов "Канобу" и "Игромания" Александр Музалевский

Редактор специальных и нативных проектов "Канобу" и "Игромания" Александр Музалевский. Фото: ИА PrimaMedia

"Новостным медиа нет смысла много вкладываться в SEO, так как они формируют тренды, а не следуют им. Но такая оптимизация хорошо работает, когда на сайте много справочной информации, есть материалы в формате how to (как выбрать арбуз) или они имеют сезонный характер (Евровидение, матчи, праздничные программы). Среди лайфхаков по оптимизации — наличие на странице сайта бесконечного скролла новостей, расширенный редакционный инструментарий (слайдеры, анонсы, ссылки на другие материалы), улучшение быстродействия мобильной версии и виджет рекомендаций", — пояснил спикер.

Для дистрибуции сейчас важно также наличие страниц Яндекс.Турбо и AMP из-за улучшения выдачи в поисковиках. Но и эта особенность скоро будет изменена: Google обещал убрать подобную приоритизацию, в этом году акцент планируют сделать на скорость загрузки, интерактивность и стабильность верстки.

"Мы живем в эпоху Mobile First, когда больше половины пользователей читают контент с мобильных устройств — это надо учитывать. Например, долгую загрузку страницы потребитель ждать не будет", — рассказал Александр Музалевский.

Мастер-класс "Дистрибуция контента и SMM: неоправданные надежды и новые точки роста"

Мастер-класс "Дистрибуция контента и SMM: неоправданные надежды и новые точки роста". Фото: ИА PrimaMedia

Он уточнил, что ранее поисковики давали основной трафик для сайтов, но после 2011 года — золотой поры для SMM — ситуация стала меняться. Огромными темпами стали наращивать аудиторию соцсети. Эксперты даже заявляли, что к 2021 году новые медиа обгонят поисковой трафик. Но чуда не произошло. По данным за 2020 год, больше половины потока аудитории на новостные сайты все же приходит из поисковиков. Такая картина объясняется изменением алгоритмов выдачи, которые в последние годы изменили большинство соцсетей. Как результат — СМИ фиксируют рост аудитории в соцсетях и падение оттуда трафика на основной сайт.

"СМИ могут создавать контент в соцсетях, но монетизировать его очень сложно. Если издание живет не в рыночной экономике, то его стратегия работы с соцсетями зависит от поставленных перед редакцией задач — гнать трафик на сайт или специально создавать охватные продукты", — пояснил редактор проектов.

Вкладывать даже 15 тысяч в продвижение издания в соцсетях стоит только если это отвечает интересам редакции или нравится инвестору, а качество продукта измеряется не только классическими редакционными метриками (трафик, дочитывание, глубина сеанса).

Среди других средств привлечения аудитории Александр Музалевский выделил работу в Яндекс.Дзен, подготовку карточек, переупаковку контента для соцсетей, флешмобы и тематические проекты.

Напомним, что 11 июня во Владивостоке завершается Дальневосточный МедиаСаммит. В течение двух дней на площадке ДВФУ прошли десятки дискуссий, мастер-классов и других мероприятий для сотрудников медиаотрасли, PR и блогеров. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2021 выступают правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет.

222000
43
37