Гости обалдеют от оригинального вкуса - салат "Золото Зелёной Змеи" на Новый год
04:40
Эксперсс-детокс перед Новым годом - как за 4 недели быстро скинуть лишние кило
04:20
Тарифы ЖКХ повысят в 2025 году сразу на 17% – жильцы взялись за головы
03:11
"Золотые" салаты: сразу на 10% подорожает популярный продукт к Новому году
24 ноября, 19:11
Игра Львов, интрига Дев и чутье Рыб: подробный гороскоп на 25 ноября
24 ноября, 18:30
Тройка, Семерка, Туз: тайный таро-расклад Безумной Луны на Мечах до концы ноября
24 ноября, 18:00
Мания Овнов, взгляд Дев и тонус Рыб: подробный гороскоп с 25 ноября по 1 декабря
24 ноября, 17:30
Правительство расширило границы ТОР в Приморье — это привлечет 684 млн инвестиций
24 ноября, 17:21
ТОП-5 недели: лучшие материалы ИА PrimaMedia, которые вы могли пропустить
24 ноября, 17:00
"Жуткий грохот по крыше и встали!": во Владивостоке у нового троллейбуса оторвался "рог"
24 ноября, 16:13
На фудкорте, расположенном в ДВФУ, произошло возгорание
24 ноября, 15:59
Во Владивостоке 2-летняя малышка обварилась кипятком из самогонного аппарата родителей
24 ноября, 14:37
Градсовет Приморья утвердил проекты КРТ на Спортивной и в районе Снеговой Пади
24 ноября, 13:50
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
24 ноября, 10:00
Пьяный мужчина напал с ножом на сотрудников полиции в Приморье
24 ноября, 09:31
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25

Как не умереть радио-индустрии: об абстрактных брендах, клиентах и автомобилистах

Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда
11 июня 2021, 20:52 Общество
Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда ИА PrimaMedia
Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда
Фото: ИА PrimaMedia

Как радио-индустрии не потерять аудиторию и выжить в современном мире — главный вопрос одной из дискуссий на Медиасаммите — 2021 (12+). Эксперты рассказали об эфирах во время пандемии, что есть бренд, и как клиенты выбирают радиостанцию для размещения рекламы, сообщает ИА PrimaMedia.

Модератором дискуссии "Радио: основные тренды" выступил главный редактор радиоканала "Европа плюс Владивосток" Вячеслав Булавин. Экспертами — руководитель юридического департамента "Европейской Медиагруппы" Дмитрий Григорьев и представитель компании-застройщика "Восточный ЛУЧ" Александра Даниленко.

В начале беседы Дмитрий Григорьев напомнил коллегам историю радио, а также путь к успеху топовых радиостанций и их трендовые проекты. Особое внимание уделили бессмертному хиту — Легенды Ретро-FM (12+). Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться концепции бренда.

"Радио и любое традиционное медиа может развиваться только тогда, когда у него есть сильный бренд. Радийный бренд отличаеся от личного тем, что не привязан к личности человека. Например, Ксения Собчак — это личный бренд. Но люди могут меняться, а бренд должен оставаться. И когда говорят, что интернет и телевидение победят, я заявляю — да никто не победит. Потому что в процессе технического прогресса одно медиа не вытесняет другое. Да, аудитория может мигрировать, но само медиа от этого не умирает", — рассказал эксперт.

Дмитрий Григорьев

Дмитрий Григорьев. Фото: ИА PrimaMedia

Во время пандемии радиоведущие не прекращали работу. Как рассказал один из участников, они также, как и телевизионщики, выходили в эфиры прямо из дома.

Фразу "Радио живет, пока существуют автомобили" участники и приглашенные гости считают верной, потому что где, как не в машине, можно его послушать. Опираясь на это, разные фирмы заказывают у радиостанций рекламу. Об этом рассказала представитель компании-застройщика "Восточный ЛУЧ" Александра Даниленко. По ее словам, большинство клиентов пришло к ним именно услышав информацию по радио.

"Перед тем, как договориться о рекламе с радиостанцией, мы сами проводим анализ площадок. Наши объявления могут в один месяц выйти на площадках одного пула компаний, в другой мы можем их поменять. Такой мониторинг позволяет добиться огромных результатов", — прокомментировала Александра.

В заключение эксперты отметили, что у радио всегда найдется свой слушатель.

222817
43
37