"Это безобразие": Путин высказался о лимитах по льготной ипотеке от банков
21:44
Путин назвал условия сокращения числа трудовых мигрантов в России
21:33
Путин развернул знамя 155-й бригады морской пехоты ТОФ на Прямой линии
19:45
Множество предновогодних чудес могут совершить жители Владивостока 21 декабря
19:45
Раскрыта простая "лазейка" максимально увеличить пенсию при январской индексации
19:11
Яндекс Браузер предложил пользователям узнать их персональные итоги года
19:05
Номинантов премии "Звезда Дальнего Востока" определили в Москве
18:41
Кутеж Тельцов, разнос Раков и спор Львов: подробный гороскоп на 20 декабря
18:30
Смерть, Императрица, Отшельник: глубокий таро-прогноз на 20 декабря - пыл судьбы
18:00
В ДВФУ открылась выставка о героях университета
17:49
Фонд Владимира Николаева столкнулся с угрозами в связи с поддержкой участников СВО
17:45
Люди, которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей Научной премии Сбера
17:40
О карьерной лестнице в медицине рассказали учащимся из лицея ТГМУ
17:32
Предложенную профсоюзами меру поддержки медиков закрепили в краевом законе
17:19
"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов
17:09

Урбанисты предлагают сузить дорогу в районе кольца на Шилкинской во Владивостоке

Разработчики считают, что таким образом можно реализовать удобную парковку для общественного транспорта
23 июня 2021, 12:52 Общество
Изменения предлагают внести в дорожное движение рядом с Нагорным парком скрин видео
Изменения предлагают внести в дорожное движение рядом с Нагорным парком
Фото: скрин видео
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке урбанисты тестируют проект примыкания территории Нагорного парка к улице Всеволода Сибирцева. Изменения затронут дорогу, которая ведет к кольцевому движению рядом с Шилкинской. По мнению команды из мастерской ConcreteJungle, которая обустраивает парк, такие нововведения возможны в связи с тем, что дорога имеет сверхнормативную ширину. Ее и предлагают сократить до шести метров, сообщает ИА PrimaMedia.

"Прежде чем все реализовать в бетоне и в камне, мы решили сделать вынос проектных решений в натуру. Проект предусматривает пешеходную зону, создание комфортного, нормативного автобусного кармана", — рассказал руководитель ConcreteJungle Феликс Машков на странице в Youtube.

Такие проверки изменений должны стать обыденностью для Владивостока, считают урбанисты. Чтобы сначала было проектное решение и испытания, а потом оно уже превращалось в капитальные строения. 

Урбанисты уточнили, что сначала тестируют возможные нововведения. Так, оказалось, что убрав дополнительное место, они ликвидировали запаркованность, из негативного — потребуются другие решения для заездов на сопредельные территории к жилым домам.

"Проблема у нас везде, где ширина дороги увеличиваются сверхнормативно без видимых причин. В широком проезде набиваются машины и создают пробку в узком. Около Нагорного парка — тот самый случай, когда нужен приоритет пешеходу, комфорт", — считает член Общественной палаты Приморского края и урбанист Виталий Гречанюк.

222000
43
37