Коньки подождут: во Владивостоке перенесли открытие катка на стадионе "Авангард"
13:18
Волонтеры FESCO организовали новогоднюю программу в подшефном детском доме
13:07
11 тысяч владивостокцев не смогут выехать за границу на праздники из-за долгов перед ДЭК
12:53
На новогодние праздники в Приморье увеличили количество вагонов в популярных электричках
12:40
Приморские спасатели извлекли миллион кубометров грунта из русел рек
12:25
Яна из Якутии: уникальный мамонтенок возрастом 50 тысяч лет
12:15
Циклон принесет потепление в Приморье
12:00
Кластер креативных индустрий создают в Приморье
11:49
"Парамарибо", "Остров белых птиц" и другие хиты группы "Квартал" в “Шамбале"
11:45
Спасатели отбуксировали на ремонт затонувшую баржу в Находке
11:40
Прокуратура через суд требует строительства школ в микрорайонах Владивостока
11:20
В Приморье планируют увеличить число педиатров и поддержать фельдшеров
11:19
Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
11:15
Знамя для Президента – символ чести, веры и поддержки героев СВО
11:13
В Приморье суд запретил перевозку пассажиров на судне без лицензии и страховки
11:00

Дмитрий Семерин: пользователи Tik-Tok будут смотреть всё

SMM-менеджер выступил перед представителями НКО
Дмитрий Семерин Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Дмитрий Семерин
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Выездное мероприятие "Медиашколы НКО" (12+) в поселке Камень-Рыболов состоялось в четверг, 1 июля. Пять экспертов в области медиа поделились своим опытом с представителями некоммерческих организаций. 

SMM-менеджер ИА PrimaMedia Дмитрий Семерин рассказал о работе в социальных сетях. Своё выступление Дмитрий начал с рейтинга популярности социальных сетей во всем мире: на первом месте уверенно держится Facebook (12+), аудитория которого переваливает за 2,7 млрд человек. 

Дмитрий рассказал о главной проблеме всех "новичков" Facebook: о неразличении понятий "страница" и "группа". Первая предусмотрена для официальных страниц компаний и организаций, а вторая нужна для создания коммьюнити по интересам. SMM-менеджер отметил, что в Приморском крае особенно много любителей истории, — винтажных фото и пр. — и поэтому тематических групп, где выкладывают публикации на историческую тематику, особенно много. Если некоммерческая организация выбирает формат "группы" при регистрации на Facebook, то сотрудники должны понимать, что часть времени будет уходить на модерацию контента, который публикуют пользователи.

Эксперт поделился особенности работы с рекламным кабинетом Одноклассников (12+): по словам Дмитрия, при попытке вывести со счета вложенные деньги кабинет пользователя блокируют, и позднее восстановить его уже невозможно. 

Рассказал Дмитрий и об обновлениях в Instagram (12+): о "демо-версии Tik-Tok" — Reels — и возможности добавлять фрагменты музыки в сториз. Эти сервисы появились в американском Instagram ещё в прошлом году, но с их внедрением в русскоязычный Insragram были сложности, связанные с авторскими правами. Также в Instagram появился раздел "Путеводитель", который позволяет делать подборки из постов.

Не обошлось, конечно, и без разговора о Tik-Tok.

"Признаюсь, раньше я сам его сторонился, но по работе вынужден был познакомиться. Сначала мне попадался странный контент, но со временем алгоритмы поняли, что мне нравится. В Tik-Tok есть всё: от резьбы по дереву до современных танцев. На каждое видео найдется свой зритель.

Если у вас приют для собак, снимайте видео! Животные в соцсетях собирают много просмотров. Мы сами время от времени пользуемся этим инструментом в рабочих аккаунтах. 

Кейс с Энтони Хопкинсом, например. Он в Tik-Tok не делает ничего сверхъестественного: готовит еду, танцует, ходит на могилу к отцу. И люди это обожают! В комментариях многие русскоязычные поклонники пишут "Мы любим вас, сэр!". Пользователи Тик-Ток будут смотреть всё", — отметил Дмитрий Семерин.

"Чем больше социальных сетей используете, тем лучше. Но в идеале за каждой соцсетью должен стоять один человек, и только тогда получится выполнять работу качественно", — добавил Дмитрий.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37