В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00
ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
25 января, 18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
25 января, 17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
25 января, 16:01
Во Владивостоке "автохам" на дорогой машине припарковался на пешеходном переходе
25 января, 15:14
Лыжники из Приморья и городов Дальнего Востока приняли участие в "Русской гонке"
25 января, 14:10
Полосатого хищника вновь заметили во Врангеле
25 января, 13:05
Стреляли в упор: почему 200 лет назад тигры и дальневосточники не искали компромиссов
25 января, 12:30

Константин Коковихин: у посетителей сайта НКО есть потребности

Подробный список дел перед созданием сайта – в выступлении эксперта Медиашколы НКО
Константин Коковихин Дмитрий Семерин
Константин Коковихин
Фото: Дмитрий Семерин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт Яндекса по обучению, эксперт WorldSkills, сервисный резидент технопарка "Русский", куратор и преподаватель курса "Цифровой маркетинг" в ДВФУ Константин Коковихин выступил перед участниками Медиашколы НКО в Арсеньеве. Эксперт рассказал о создании сайтов, поделился конкретными инструментами и рекомендациями.

Прежде чем создавать сайт, нужно определиться с целями, которые этот сайт будет решать. Для НКО таких целей, как правило, несколько: собрать всю информацию для контролирующих органов в одном месте, а также осветить деятельность некоммерческой организации. 

После обозначения целей необходимо сформулировать задачу. Она должна быть конкретной и четкой. Формулировать цели Константин рекомендует, опираясь на принцип SMART (Specific — конкретный, Measurable — измеримый, Achievable — достижимый, Relevant — значимый, Time bound — ограниченный во времени). Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей.

Оформление и наполнение сайта должно создаваться с учетом предпочтений целевой аудитории и клиентов. Но кто является клиентом некоммерческой организации? Это целый ряд людей: партнеры, контролирующие органы, руководство, люди-посетители. 

Все эти люди приходят на сайт с вопросами, ответы на которые они должны там найти. У посетителей есть потребность в информации. Если это контролирующие органы, их будет интересовать отчётность, учредительные документы, структура НКО, если обычные посетители — на что были потрачены деньги.  

"Сайт — это инструмент: общения, донесения информации, удовлетворения потребности клиентов", — отметил Константин. 

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37