Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
22:31
Город на костях: дороги, жилые дома и кинотеатры на старейших кладбищах Владивостока
21:30
70 пьяных водителей за три дня: в Приморье подвели итоги жестких рейдов ГАИ
20:20
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
20:09
Более 6 тысяч жителей Первореченского района Владивостока остались без отопления
19:40
Скотомогильник с останками животных нашли вблизи сёл в Надеждинском районе Приморья
19:20
Движение на Корабельной Набережной во Владивостоке ограничат 9 декабря
19:00
Прокуратура оспорит оправдание чиновника, из-за которого школьники заразились туберкулезом
18:40
Почти 40 тонн утиного пера остановили на границе в Приморье
18:20
Водитель и сторож погибли в ДТП на рабочем месте в Приморье
18:00
Ущерб от самовольной вырубки во Владивостоке превысил 31 млн рублей
17:40
Во Владивостоке меняют дорожные знаки на проблемных участках
17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
17:20
Народные синоптики не имеют права выпускать штормовые предупреждения - Кубай
17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
16:55

Константин Коковихин: у посетителей сайта НКО есть потребности

Подробный список дел перед созданием сайта – в выступлении эксперта Медиашколы НКО
Константин Коковихин Дмитрий Семерин
Константин Коковихин
Фото: Дмитрий Семерин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт Яндекса по обучению, эксперт WorldSkills, сервисный резидент технопарка "Русский", куратор и преподаватель курса "Цифровой маркетинг" в ДВФУ Константин Коковихин выступил перед участниками Медиашколы НКО в Арсеньеве. Эксперт рассказал о создании сайтов, поделился конкретными инструментами и рекомендациями.

Прежде чем создавать сайт, нужно определиться с целями, которые этот сайт будет решать. Для НКО таких целей, как правило, несколько: собрать всю информацию для контролирующих органов в одном месте, а также осветить деятельность некоммерческой организации. 

После обозначения целей необходимо сформулировать задачу. Она должна быть конкретной и четкой. Формулировать цели Константин рекомендует, опираясь на принцип SMART (Specific — конкретный, Measurable — измеримый, Achievable — достижимый, Relevant — значимый, Time bound — ограниченный во времени). Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей.

Оформление и наполнение сайта должно создаваться с учетом предпочтений целевой аудитории и клиентов. Но кто является клиентом некоммерческой организации? Это целый ряд людей: партнеры, контролирующие органы, руководство, люди-посетители. 

Все эти люди приходят на сайт с вопросами, ответы на которые они должны там найти. У посетителей есть потребность в информации. Если это контролирующие органы, их будет интересовать отчётность, учредительные документы, структура НКО, если обычные посетители — на что были потрачены деньги.  

"Сайт — это инструмент: общения, донесения информации, удовлетворения потребности клиентов", — отметил Константин. 

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37