Приморские спасатели извлекли миллион кубометров грунта из русел рек
12:25
Яна из Якутии: уникальный мамонтенок возрастом 50 тысяч лет
12:15
Циклон принесет потепление в Приморье
12:00
Кластер креативных индустрий создают в Приморье
11:49
"Парамарибо", "Остров белых птиц" и другие хиты группы "Квартал" в “Шамбале"
11:45
Спасатели отбуксировали на ремонт затонувшую баржу в Находке
11:40
Прокуратура через суд требует строительства школ в микрорайонах Владивостока
11:20
В Приморье планируют увеличить число педиатров и поддержать фельдшеров
11:19
Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
11:15
Знамя для президента – символ чести, веры и поддержки героев СВО
11:13
В Приморье суд запретил перевозку пассажиров на судне без лицензии и страховки
11:00
КРТ в Приморье — революция в сфере жилищного строительства или просто громкие слова?
11:00
Во Владивостоке пожарные эвакуировали 13 человек из горящего здания
10:40
Поликлиники Приморья изменят режим работы в праздничные дни
10:25
В Магадане участок улично-дорожной сети приведен в нормативное состояние
10:20

Константин Коковихин: у посетителей сайта НКО есть потребности

Подробный список дел перед созданием сайта – в выступлении эксперта Медиашколы НКО
Константин Коковихин Дмитрий Семерин
Константин Коковихин
Фото: Дмитрий Семерин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт Яндекса по обучению, эксперт WorldSkills, сервисный резидент технопарка "Русский", куратор и преподаватель курса "Цифровой маркетинг" в ДВФУ Константин Коковихин выступил перед участниками Медиашколы НКО в Арсеньеве. Эксперт рассказал о создании сайтов, поделился конкретными инструментами и рекомендациями.

Прежде чем создавать сайт, нужно определиться с целями, которые этот сайт будет решать. Для НКО таких целей, как правило, несколько: собрать всю информацию для контролирующих органов в одном месте, а также осветить деятельность некоммерческой организации. 

После обозначения целей необходимо сформулировать задачу. Она должна быть конкретной и четкой. Формулировать цели Константин рекомендует, опираясь на принцип SMART (Specific — конкретный, Measurable — измеримый, Achievable — достижимый, Relevant — значимый, Time bound — ограниченный во времени). Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей.

Оформление и наполнение сайта должно создаваться с учетом предпочтений целевой аудитории и клиентов. Но кто является клиентом некоммерческой организации? Это целый ряд людей: партнеры, контролирующие органы, руководство, люди-посетители. 

Все эти люди приходят на сайт с вопросами, ответы на которые они должны там найти. У посетителей есть потребность в информации. Если это контролирующие органы, их будет интересовать отчётность, учредительные документы, структура НКО, если обычные посетители — на что были потрачены деньги.  

"Сайт — это инструмент: общения, донесения информации, удовлетворения потребности клиентов", — отметил Константин. 

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37