МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей" (ВПЭС) досрочно завершило реконструкцию проходного канала и тепловых сетей на пересечении улиц Светланской и Уборевича. Вечером 8 августа движение автотранспорта на перекрестке было открыто, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.
"Мы постарались сделать всё, чтобы завершить ремонтные работы досрочно, и вместо 15 августа объект сдали восьмого числа. Единственной сложностью, пожалуй, было пристальное внимание к нашей работе журналистов и простых горожан. Тепловики люди скромные, а здесь постоянно были под прицелом фотокамер. Опыт у нас большой, 30 лет. Подобные проходные каналы мы уже изготавливали, но этот у нас рекордсмен — размером 29 метров и весом 22 тонны", — рассказал директор ООО "ДальСТАМ" Сергей Попов.
МУПВ ВПЭС досрочно завершила ремонт теплосетей на улице Светланской во Владивостоке. Фото: vlc.ru
В ходе работ подрядная организация "ДальСТАМ", нанятая МУПВ "ВПЭС", заменила изношенный железобетонный проходной канал на современный металлический кожух и трубу протяженностью 58 метров.
"Если раньше под единым колпаком находились и тепловые сети, и провода связи, и канализация, то теперь горячая труба изолирована от остальной коммуникации металлическим кожухом. И, самое главное, что под проезжей частью теперь нет открытого проходного канала. Металлический кожух засыпан щебнем, а сверху укатан асфальтом. Такая технология безопасна и прослужит более 30 лет", — пояснил директор ВПЭС Олег Титов.
Дорожники для восстановления покрытия зашли на объект утром 6 августа. Бригада муниципального предприятия "Содержание городских территорий" (СГТ) выходит на работы после ВПЭС уже во второй раз в этом году — первый такой опыт был на прошлой неделе на улице Шепеткова, где предприятие тоже ремонтировало теплосети.
На объекте в центре города дорожники меньше чем за трое суток восстановили дорожное полотно полностью на всем перекрестке и промыли колодцы и дождеприемники ливневых сетей.
"Сначала мы подготовили основание на разрытие. После этого ребята затянули его нижним слоем асфальтобетона М1 — это крупнозернистая пористая смесь. Ее производят перемешиванием при высоких температурах гранитного щебня фракцией до 40 мм с минеральными порошками, песком и вяжущим битумом. Затем, чтобы верхний слой покрытия дороги был "слит" с уже имеющимся асфальтом, фреза ровно "вырезала" весь перекресток Светланская — Уборевича. Сразу после этого специалисты провели работы по восстановлению инженерных сетей и завершили укладку верхнего слоя асфальта Б1. Асфальтобетон данного типа и марки используется очень широко, так как обеспечивает качественное дорожное покрытие", — сказал руководитель отдела ремонта дорог муниципального предприятия Константин Павлюкевич.
МУПВ ВПЭС досрочно завершила ремонт теплосетей на улице Светланской во Владивостоке. Фото: vlc.ru
Всего на данный участок ушло более 130 тонн асфальтобетона.
Дорожники завершили укладку нового покрытия 8 августа в 19.00. После этого на участке были убраны блоки и движение на Светланской полностью открыли. На днях на объект выйдет бригада по разметке.
Важно отметить, что реконструкцию сетей ВПЭС выполнило в два раза быстрее, чем запланировано. По графику работы должны были завершиться 15 августа.
Заполнение теплосистемы начнется сразу после завершения гидравлических испытаний. По новой теплотрассе подается отопление и горячее водоснабжение в семь жилых домов.
После завершения 11 августа гидравлических испытаний горячее водоснабжение на данном участке восстановится по следующим адресам: Береговая, 6, 8, Корабельная Набережная, 1, Светланская, 42, 44, 46, 48.