Мошенники не стоят на месте и выдумывают новые схемы развода честных граждан. Наиболее распространенный вариант — звонить на мобильные телефоны и представляться сотрудниками разных служб.
На этот раз мошенники придумали вот что: представляются сотрудниками Роскомнадзора и говорят, что кто-то пытается сменить абонентский номер гражданина. Пока тот не успевает опомниться от этой информации, тут же предлагают оформить заявление и проверить, не используются ли персональные данные пользователя третьими лицами.
Злоумышленники настолько сейчас подкованы, что у них имеется и фейковый договор на оформление кредита, якобы от третьих лиц. Тех самых, которые пытаются взять деньги через личный кабинет на сайте Госуслуг гражданина.
Иными словами, верить этому нельзя, так как сотрудники Роскомнадзора не звонят россиянам. Более того, у операторов горячей линии РКН нет доступа к кредитным историям и профилям на Госуслугах.
Нельзя вступать в диалог с мошенниками, а также о звонке рекомендуется сообщить в правоохранительные органы.
Карина Красилова
Исследователи выяснили, как "трудятся" злоумышленники