Сахалинский Медиафорум СО НКО подошел к концу. На протяжении четырех интенсивных дней эксперты в различных областях проводили увлекательные лекции и мастер-классы, помогая представителям НКО приобрести необходимые навыки для успешного позиционирования своей организации в медиа-среде. Всего с 10 по 13 августа было проведено 20 мастер-классов и 2 круглых стола, сообщает ИА PrimaMedia.
Напомним, что проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" был реализован благодаря АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие проходило в онлайн-формате на платформе YouTube. Экспертами на форуме выступали профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.
В первый день медиафорума, 10 августа, участники мероприятия узнали об основных ошибках НКО во взаимодействии со СМИ и том, как сделать социальный проект медийным. Об этом рассказал медиаэксперт, журналист ИА PrimaMedia Илья Табаченко.
Об управлении репутацией НКО рассказала эксперт, председатель Союза журналистов ЕАО Наталья Мурье.
О правовых аспектах, о том, что не могут писать СМИ, со зрителями поделилась известный адвокат, медиаюрист Галина Антонец. Также она расскала о подводных камнях сбора пожертвований в сети.
SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина провела мастер-класс о составлении медиаплана и расскала, чем он отличается от контент-плана.
Во второй день, 11 августа, участники форума узнали о жанрах журналистики, которые с легкостью могут использовать НКО для подготовки своих релизов. Об этом рассказала пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая. Также в ходе второй лекции Юлия поведала о том, из чего состоит информационная заметка.
О сторитейлинге — о том, как рассказывать интересные всем истории, поделилась эксперт, копирайтер Центра управления регионом Сахалинской области Мария Ащеулова.
Для чего НКО нужен сайт рассказала секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.
А в финале второго дня с мастер-классом выступил эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин. Он продолжил тему Романа и рассказал, как создать и вести сайт с нуля.
В ходе третьего дня, 12 августа, участники форума узнали о том, зачем нужны социальные сети, какие они решают задачи, и чем отличается контент. Об этом рассказал эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин.
О наполнении социальных сетей НКО, периодичности и контенте рассказал секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.
О том, как правильно фотографировать, если большого опыта в этом нет, а контент нужен, поведал фотограф и выпускающий редактор ИА SakhalinMedia Владислав Беляцкий.
Мастер-класс о том, как снимать видео для социальных сетей, дал видеограф Даниил Маслов.
Кроме традиционных мастер-классов в заключительном блоке дня слушателей и зрителей медифорума ждал круглый стол на тему успешного взаимодействия НКО и медиа на примере реальных проектов.
В ходе четвертого дня, 13 августа, участники форума обсудили успешные примеры медийного позиционирования СО НКО. Об этом расскали представители четырех организаций: от общественной организации "Братства Александра Невского" выступил ее руководитель Виктор Горбач, об опыте фонда "Родные острова" поведала пресс-секретарь Евгения Пономарева, фонд "Радость жизни" представил руководитель Ольга Толкачева, а Геннадий Антропов поделился секретами своего проекта "Благое дело".
Кроме того, в этот день практикующий бизнес-тренер Антон Новгородов обучил участников форума полезным навыкам ораторского мастерства на публичных выступлениях.
Завершающим мероприятием в рамках четвертого, заключительного, дня проекта "Сахалинский Медиафорум СО НКО" стал круглый стол, на котором были подняты актуальные вопросы механизмов взаимодействия НКО, медиа и власти.