Бизнес региона делает ставку на сервисы IP-телефонии и эффективное взаимодействие с клиентами. К таким выводам пришел МегаФон, изучив обезличенные данные по объемам своих цифровых продуктов, интегрированных в Приморский бизнес в 2021 году, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании МегаФон.
Как итог безоговорочными лидерами в Приморье среди продуктов МегаФона являются "МультиФон Бизнес" и "Виртуальная АТС" (суммарно 40% клиентских подключений). Эти решения популярны у малого и среднего бизнеса. "МультиФон Бизнес" помогает быстро организовать IP-телефонию в офисе. Для запуска потребуется лишь доступ в интернет. "Виртуальная АТС" улучшает качество услуг, оказываемых той или иной компанией, и позволяет настроить приём звонков на единый многоканальный номер, а также распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируя при этом статистику разговоров.
Следом расположилось решение для эффективности продаж — "МегаФон. Таргет" (его выбрало 24% представителей регионального бизнеса), который позволяет точечно настроить "умную" SMS-рассылку по 100 параметрам. Она приходит только тем жителям, которые действительно заинтересованы в поиске конкретного товара или услуги. За счёт этого, рекламное предложение можно назвать индивидуальным.
В ТОП-3 также входит "М2М-мониторинг" (11% клиентских подключений) — сервис, подходящий для компаний с развитыми технологическими сетями и множеством объектов. Это решение для удалённого контроля и управления SIM-картами, установленными в датчиках, счётчиках, различных передающих устройствах. С помощью этого решения владелец оперативно получает информацию о состоянии оборудования, что помогает предотвращать аварийные ситуации. Управлять устройствами можно посредством SMS-команд, а уведомления о событиях настроить через выбранный удобный канал оповещения.
Также крупные промышленные и производственные предприятия выбирают для своих нужд и обеспечения безопасности частную корпоративную связь — Private LTE. Она имеет ряд ощутимых преимуществ: устойчивость к помехам, высокую проходимость сигнала в помещения, формируя единую закрытую среду передачи данных для цифровых сервисов.
Говоря о безопасности, стоит отметить "МегаФон Пентест" и "МегаФон DLP". "МегаФон Пентест" — это комплексный аудит защищённости IT-инфраструктуры. Проверка покажет — выстоят ли ваши системы после попытки хакерского взлома. Также сервис способен определить наиболее вероятные векторы атак и составить подробный план по устранению уязвимостей. А "МегаФон DLP" — система противодействия утечек информации в компании. С помощью этого решения осуществляется полный контроль за движением любых документов, есть возможность ограничить доступ к критически важно информации и выявлять факты взаимодействия с конкурентами. Сервис работает на всех типах операционных систем, а также позволяет обрабатывать и хранить более 1 Петабайта данных.