Футбольный клуб "Динамо-Владивосток" проведет сборы в Таджикистане и Турции
19:56
В Приморье запустят новый проект по восстановлению лесов
19:48
Владивосток на пути к круглогодичному туризму: что ждёт гостей города в 2025 году
19:30
Тайный чулан изобилия - астролог раскрыла лучшие дни января для всех знаков
19:30
Россиянам объявили, какие продукты станут самыми доступными в 2025 году - список
19:11
Жительница Владивостока повредила авто и травмировала его хозяйку
19:03
Атомным станциям в Приморье и Хабаровском крае быть
18:59
Дальневосточные регионы за два года восстановили более 800 объектов инфраструктуры в ДНР
18:55
Борьба Овнов, вина Дев и всплеск Рыб: подробный гороскоп на 10 января
18:30
Авария на водоводе оставила без воды три улицы во Владивостоке
18:25
Рыцарь, Дьявол, Королева: коварный расклад мечей Безумной Луны с 10 по 15 января
18:00
Более 40 человек пострадали в ДТП на новогодних праздниках в Приморье
17:32
Боевой клич безумия - сразу 3 знака скуют цепи слез и негатива с 10 января
17:30
Уличный музей, капсула времени и уроки мужества: Приморье готовится к 80-летию Победы
17:28
Займ в МФО через авторизацию на Госуслугах: плюсы, минусы, риски
17:22

Железная дорога предупредила о рисках в поставках угля для энергетики Дальнего Востока

На фоне роста мировых цен на уголь в приоритет выходят поставки на экспорт через порты
25 октября 2021, 16:51 Бизнес
Вагоны Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вагоны
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ОАО "РЖД" отмечает риски в снабжении углем предприятий жилищно-коммунального хозяйства и теплоэнергетики Сибири и Дальнего Востока в условиях активизировавшегося экспорта на фоне роста мировых цен, сообщает ИА PrimaMedia.

Вопрос перевозок угля в рамках отопительного сезона 2021-2022 гг. обсуждался на встрече в Красноярске. Инициатором выступила Красноярская железная дорога (КрасЖД, филиал ОАО "РЖД"), говорится в ее сообщении.

В совещании приняли участие руководители угледобывающих компаний Хакасии и Красноярского края, операторов подвижного состава, а также угольных генерирующих компаний и органов исполнительной власти регионов Сибири и Дальнего Востока.

"В настоящее время в условиях высокой доходности экспорта угля по сравнению с поставками внутри страны в приоритетном порядке стараются увеличить отгрузку (за рубеж — прим. ред.), максимально привлекая для этого дополнительный подвижной состав", — отмечает КрасЖД.

В такой ситуации под угрозой находится процесс формирования нормативных запасов топлива на складах ТЭК и ЖКХ.

Начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин, слова которого приводятся в сообщении, призвал угледобывающие предприятия и собственников подвижного состава к изменению подходов к логистике, в целях приоритетного обеспечения текущего отопительного сезона в Сибири и на Дальнем Востоке необходимым парком полувагонов.

Ежегодно Красноярская железная дорога обеспечивает ритмичную доставку угля для теплоэнергетической системы более десяти регионов Сибири и Дальнего Востока. В объемах общедорожной погрузки твердого топлива погрузка угля для нужд энергетики и ЖКХ достигает 60%.

223321
43
7