Предприниматели расширяют сотрудничество с Вьетнамом
11 ноября, 20:49
Прокуратура массово аннулирует кредиты жертв телефонных аферистов во Владивостоке
11 ноября, 20:40
Картина дня: отказ от острова на Эгершельде, киты у Тобизина и проценты на цифровой рубль
11 ноября, 20:00
Короткий список восьмого сезона Премии им. Арсеньева - кто вышел в финал (ОФИЦИАЛЬНО)
11 ноября, 19:50
Россияне рассказали, как сделать онлайн-покупку страховок удобнее
11 ноября, 19:40
Банки Приморья изъяли 20 поддельных купюр и предупредили о зонах риска
11 ноября, 19:20
7th World Media Summit delegates take cultural tour in Beijing
11 ноября, 19:10
Во Владивостоке 12 ноября штатно отключат свет — адреса
11 ноября, 19:00
Мошенники обманули отца погибшего на СВО приморца на 8 млн рублей
11 ноября, 18:50
ВДЦ "Океан" представил опыт работы центра на Международном конгрессе лагерей в Китае
11 ноября, 18:45
Во Владивостоке реконструируют один из самых проблемных перекрёстков
11 ноября, 18:34
ГАИ устанавливает обстоятельства ДТП с двумя погибшими в Лесозаводском округе
11 ноября, 18:28
Служебная собака Анаконда вычислила схрон с телефонами у стен СИЗО-3 в Уссурийске
11 ноября, 18:20
Водитель без прав насмерть сбил переходившего дорогу пенсионера под Находкой
11 ноября, 18:00
Часть Владивостока на весь день останется без холодной воды 12 ноября — адреса
11 ноября, 17:50

Россиянам повысят МРОТ до 13 890 рублей, Путин подписал закон

Президент отметил, что это позволит увеличить многие социальные выплаты
В России вырастет МРОТ Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В России вырастет МРОТ
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент России Владимир Путин подписал закон, который увеличивает в 2022 году минимальный размер оплаты труда до 13 890 рублей. Соответствующий документ обнародован на официальном интернет-портале правовой информации.

Как отмечают специалисты, закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

Первоначально планировалось установить в 2022 году МРОТ на уровне в 13 617 рублей в месяц. И Госдума уже одобрила такое повышение на этапе первого чтения законопроекта.

Однако российский президент предложил увеличить МРОТ до 13 890 рублей. Эту поправку приняли в Государственной думе, в Совфеде и предусмотрели на нее средства в федеральном бюджете на 2022-2024 годы.

Глава государства сказал, что такое повышение минимального размера оплаты труда "повлияет на рост многих социальных пособий, включая выплаты семьям с детьми и доплаты к пенсиям, послужит ориентиром для установления зарплат в отраслях экономики".

Наталья Васильева

2742175.jpgВ ПФР напомнили, кому из пенсионеров должны доплачивать по две тысячи рублей

Эту сумму обязаны каждый месяц перечислять одной категории россиян




222422
32
53
поделиться