16 декабря компания "Орион" объявила, что годовой объем продаж ее российской дочерней компании впервые в истории превысил 100 млрд вон. Компания, открыв в 2006 году завод в Твери, регулярно поставляла на российский рынок кондитерские изделия на сумму около 22 трлн вон. В первый год после запуска завода объем продаж составил 16,9 млрд. вон, в 2008 году в Новосибирске был построен второй завод, и объемы производства Чоко Пай были увеличены, сообщает PrimaMedia Korea.
С 2019 года российское подразделение компании Орион ежегодно поддерживает высокие темпы роста и является опорной точкой для глобального роста Группы компаний Орион наряду с ее дочерними предприятиями в Китае и Вьетнаме. В первой половине этого года совокупный объем продаж достиг 1 трлн. вон.
Одной из причин такого роста продаж является целенаправленная разработка новых продуктов в соответствии с последними тенденциями местного потребления. В настоящее время российское подразделение Орион производит и продает наибольшее число видов печенья, 11 видов Чоко Пай.
Чоко Пай с первых дней своего появления на рынке гармонично вписался в российскую культуру чаепития и стал народным печеньем. С 2019 года компания отошла от производства Чоко Пай с традиционным вкусом и стала выпускать печенье с разнообразной джемовой начинкой, тем самым заложив основу для быстрого роста продаж.
Орион планирует завершить строительство нового завода в Тверской области около деревни Кривцово в 2022 году. Ожидается дальнейший значительный рост продаж, и два действующих завода уже не справляются с местным стремительно растущим спросом на их продукцию.
После запуска нового завода поставки Чоко Пай увеличатся до 1 млрд. штук в год. Компания Орион предлагает различные новые продукты, печенье и бисквиты, в планах активное развитие не только на территории России, но и на рынках Центральной Азии и Восточной Европы.
Представитель компании Орион: "Особая стратегия компании Орион по разработке продуктов, адаптированных к местной культуре России, и их ассортименту, оказалась эффективной. В 2022 году после запуска производства на новом заводе компания планирует сделать второй рывок вперед, осваивая новые рынки".
Специальный корреспондент Чон Хёнджун (rich0933@daum.net)