Партнерство РФ и КНР незыблемо: эксперты о беседе Путина и Си на фоне инаугурации Трампа
22 января, 22:20
Опасный люк у больницы во Владивостоке заменили по требованию прокуратуры
22 января, 19:40
Прокуратура выявила нелегальных работников и антисанитарию в двух кафе Владивостока
22 января, 19:10
В Приморье новую ТЭЦ в Артёме введут в строй в 2026 году
22 января, 18:45
Двух человек госпитализировали после ДТП в Приморье
22 января, 18:20
Арбитражный суд обязал турфирму вернуть в бюджет Приморья 45 млн рублей
22 января, 18:09
Соболезнования и помощь: таможенные органы о трагедии с девушкой в порту Владивостока
22 января, 17:58
Капитальный ремонт начался в одном из детских садов Владивостока
22 января, 17:33
Зимняя сказка в порту Владивостока: фоторепортаж из ВМТП
22 января, 17:15
В Приморье прокуратура требует ужесточить приговор виновному в гибели женщины-таксиста
22 января, 17:04
Испуганная лошадь отправила жительницу Приморья в 10-дневную кому
22 января, 16:57
Крупнейшая китайская авиакомпания начинает полёты во Владивосток
22 января, 16:36
Движение на одной из улиц Владивостока перекроют до конца февраля из-за ремонта стены
22 января, 16:34
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 16:25
Во Владивостоке сносят старые здания у Покровского парка
22 января, 16:21

Создание Гелиевого ХАБа в Приморье стало одним из главных бизнес-событий 2021 года

Высокотехнологичный Логистический центр в ТОР "Надеждинская" – это самые настоящие гелиевые ворота России
19 января 2022, 12:08 Бизнес #Гелиевый_Хаб
"Газпром гелий сервис" в ТОР "Надеждинская". пресс-служба "Газпром гелий сервис"
"Газпром гелий сервис" в ТОР "Надеждинская".
Фото: пресс-служба "Газпром гелий сервис"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Одним из главных бизнес-событий 2021 года в Приморье стал запуск Логистического центра обслуживания гелиевых контейнеров в ТОР "Надеждинская". Старт работе Гелиевого ХАБа был дан в дни проведения Восточного экономического форума с участием главы государства Владимира Путина. Реализация проекта ХАБа синхронизирована со строительством Амурского газоперерабатывающего завода, который станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Задача ХАБа — обслуживание изотермических контейнеров, направляемых на Амурский ГПЗ для заполнения жидким гелием, а также организация логистики, прием, весовой контроль и подготовка контейнеров к предстоящей погрузке на морские суда, рассказала в интервью ИА PrimaMedia генеральный директор ООО "Газпром гелий сервис" Любовь Бриш.

Амурский газоперерабатывающий завод расположен в районе города Свободный Амурской области. Он станет одним из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа.

Проектная мощность Амурского ГПЗ составляет 42 млрд кубометров газа в год. В его составе шесть линий по 7 млрд кубометров сырьевого газа в год каждая. Ввод линий завода синхронизирован с ростом объемов транспортировки газа по "Силе Сибири".

2788427.jpgЛюбовь Бриш: Мы с гордостью говорим, что Гелиевый ХАБ в Приморье запускал Президент России

Генеральный директор ООО "Газпром гелий сервис" о дальневосточном проекте ПАО "Газпром", не имеющем аналогов в мире

Логистический центр в Приморье — это самые настоящие гелиевые ворота России на Дальнем Востоке. Гелий перевозится при сверхнизких отрицательных температурах — минус 269 градусов по Цельсию. Изотермические контейнеры разных мировых представителей сегодня уже можно видеть на площадке ХАБа, они и являются тарой для транспортировки жидкого гелия.

Обеспечить перевозку гелия в соответствии с требованиями по качеству товарного продукта возможно только при условии промежуточной подготовки тары до заливки на Амурском ГПЗ и перед отправкой в порты.

Место расположения ХАБа определялось с учетом того, что это современное технологическое производственное предприятие. ХАБ должен быть максимально близко к морским портам — точкам отгрузки, но при этом не на отдалённом расстоянии от Амурского газоперерабатывающего завода (1520 км). Соответственно, ТОР "Надеждинская" — оптимальное место для расположения по доступности к портам и заводу, учитывая расстояние, которое мы преодолеваем на тягачах.

Гелий можно перевозить только двумя видами транспорта — на судах по морю и автомобилями. Ни железная дорога, ни другие варианты неприемлемы. При этом важно выдерживать технологию. Изотермический контейнер чувствителен для перевозки по железной дороге. Стоимость каждого изоконтейнера более миллиона евро. Поэтому контейнер необходимо перевозить по автомобильным дорогам очень бережно.

223321
43
7