Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
13:47
Во Владивостоке изменилась схема движения на перекрёстке у ТЦ "Большой ГУМ"
16:53
"Умных" комплексов фиксации нарушений ПДД станет больше в Приморье в 2025 году
16:34
Битва за Арктику: кто может стоять за терактом на Ursa Major – мнение эксперта
16:30
Тяжелый день детского омбудсмена: что творится внутри и за стенами приморских школ
16:24
Чиновники оказались в центре крупного земельного скандала в Приморье
15:11
Женщины спрашивают, что такое оргазм: 1 неочевидная причина сексуальных неудач
15:00
С начала года онлайн-банкинг привлек на 13% больше приморцев
14:42
Большое интервью с девелоперами Приморья по итогам года
14:35
Во Владивостоке пожарные ликвидировали возгорание в частном доме
14:31
Прокуратура озвучила предварительные причины пожара в Артёме, унёсшего жизни двух подростков
14:17
Зарплатная карта: как ее выбрать или сменить с максимумом преимуществ
14:15
Эти 3 фразы выдают вашу низкую самооценку — профессор
14:00
Детей мигрантов, не сдавших тесты по русскому, не будут принимать в школы Приморья
13:59
Пассажирский автобус попал в ДТП с двумя автомобилями в Приморье
13:50
Износ сетевого хозяйства в Приморье уже достигает 60% – Кожемяко
13:48

Как в СССР: на стройки БАМа созывают рабочих со всей страны

Но если из-за ковида не будет возможности привлечь персонал из-за границы, РЖД могут столкнуться с проблемами
16 февраля 2022, 15:29 Бизнес
Железная дорога Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
Железная дорога
Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Российские железные дороги" (РЖД) на фоне кадровых проблем из-за ковида предлагают возможность работать на Восточном полигоне работникам со всей страны. Компания заключили соглашения со многими региональными службами занятости, есть специальные условия по работе на Дальнем Востоке, в частности льготная ипотека, безвозмездная субсидия для сотрудников на приобретение жилья в собственность при стаже работы от пяти лет в регионе БАМа, рассказал глава РЖД Олег Белозеров в интервью "Коммерсанту" .

Сейчас по всей стране, в том числе у нас, высокий процент заболеваемости ковидом, отсюда кадровые проблемы. У нас не хватает локомотивных бригад, по всей сети их собираем и направляем на Восточный полигон, поскольку объем перевозок растет, мы не можем допустить сбои из-за нехватки персонала",

— сказал гендиректор ОАО "РЖД" Олег Белозеров.

Сотрудники подрядных организаций, занятые на стройках, в зимний период в основном разъехались по домам: на Восточном полигоне очень холодно, и работы производить нельзя.

"Думаем, что в марте—апреле сможем достичь параметров 2021 года — 16 тысяч человек. По предварительным оценкам, на этот год нам нужно 25–27 тысяч. человек, чтобы мы с учетом корректировки графика смогли ускориться, — отметил Олег Белозеров. — Но опять же по людям все зависит от ситуации с ковидом. В прошлом году была масса случаев, когда строители приезжали и оказывались на карантине. А иногда и приехать не могли, хотя у нас заключены соглашения с некоторыми странами СНГ. Эти нюансы очень серьезно повлияли на программу строительства. В прошлом году 16 тыс. человек тоже было крайне сложно привлечь. Мы с этой задачей справились. И в этом году справимся. Другое дело, не появятся ли новые ограничительные факторы".

2832249.jpgХаритонов: Если срочно не направить фокус внимания на Дальний Восток, можно его потерять

Председатель профильного комитета ГД о проблемах дальневосточников и системе управления ДФО в эксклюзивном интервью AmurMedia

На большую стройку кроме россиян зовут рабочих и из соседних стран. На практике соотношение выходит 50х50.

"Но, если опять не будет возможности привлечь персонал из-за границы, мы можем столкнуться с проблемами", — подчеркнул глава РЖД.

Инвестиции в развитие Восточного полигона ОАО "РЖД" составят в 2022-2024 годах порядка 700 млрд рублей. Суммарную провозную способность магистралей планируется увеличить до 180 млн тонн в год.

Отметим, что ОАО "РЖД" за счет технологий беспилотного вождения надеется восполнить дефицит машинистов на Восточном полигоне после его расширения.

"Сегодня тот же БАМ везет, условно, 30 млн тонн, а должен будет везти за 50-60 млн. У меня проблема — как взять бригады. И переход этих участков на (новые технологии — прим. ред.), в том числе и без машинистов — это спасение, потому что в противном случае мы находимся в патовой ситуации. Это одна из очень сильных головных болей. С одной стороны, мы будем двигаться к беспилотной езде. Но, я считаю, это не та тема, которая завтра произойдет. (...) Работа машиниста перейдет в работу оператора. Нам пока, чтобы довериться технике на просторах страны, — так, чтобы (локомотивы самостоятельно — прим. ред) поехали, — ой надо еще сколько всего сделать и проинвестировать", — заявил замглавы РЖД Олег Валинский в ходе общения с сотрудниками компании в декабре 2021 года (цитата по "Интерфаксу").

223321
43
7